Не надейтесь на компенсацию - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 15 июля, 2020 год 1068 просмотров
В грузовом отделении №2 Днепр работают недобросовестные сотрудники, которые указывают в акте осмотра отправления недостоверную информацию.
А именно, что осмотр посылки происходил НЕ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, в то время как это было не так - осмотр происходил НА СКЛАДЕ грузового отделения в присутствии сотрудников.
Будьте внимательны, не повторяйте моих ошибок и читайте подобные акты после заполнения на месте. Также они предлагали его заполнить без моего присутствия, но хорошо, что я настоял в обратном, а то так неизвестно, что еще бы они выдумали в них!
В результате этих событий, произошел отказ в возмещении ущерба по 2 отправлениям - автомобильным дверям, на которых было затерто ЛКП до металла!
Дальше я решил обжаловать подобное решение и обратился в компанию через фейсбук.
Недели 2 я ждал пока они соизволят посмотреть видео с камер наблюдения, где было видно, что осмотр происходил при получении.
Но, им этого не хватило.
Дальше начались попытки найти тупые отмазки и причины не выплачивать компенсацию.
То им подавай фото/видео отправления до отправки. По счастливому стечению обстоятельств у меня они были.
Много из вас фиксируют на камеру посылки перед отправкой? Нет! Вот на это и идет расчет, нигде об этом не сказано, что для получения компенсации я должен иметь доказательства целосности отправления перед отправкой!
Ну да ладно, предоставил фото и видео.
Проходит еще недели 2 и мне наконец-то выплачивают компенсацию в размере 30% от оценочной суммы и … все.
Спрашиваю, а че там по второму отправлению, когда компенсацию ждать?
На что в ответ получаю включенный режим дурачка и стандартный шаблонный ответ, что все выплачено.
В общем, тут внезапно для новой почты выясняется, что было 2 отправления!
И это при том, что я им предоставил 2 фото претензии по 2 разным накладным, 2 видео разных дверей, и кучу фото!!!
Тоесть эти слепошарые болваны даже не смотрели все, что я им предоставил до этого, и вдобавок попросили продублировать фото/видео)))))
Проходит еще 1 неделя, и получаю ответ:
“Ми отримали відповідь від наших колег з відділу компенсації. У компенсації за другу накладну Вам було відмовлено через те, що фото пошкоджень збігаються з першою накладною.”
WTF?!
Дальше уточняю какие именно фото, мало ли. Ответ:
“ми мали на увазі фото до транспортування. Відділ компенсації не може компенсувати кошти через те, що немає фото до транспортування саме за накладною 59000517438525. Товар був Б/У, тому фото до транспортування дуже важливі у розслідуванні.”
Но ведь погодите ка, я ведь предоставил вам и фото и видео обеих отправлений перед отправкой… WTF?!?!?!
Дальше они решили придолбаться якобы к тому, что двери разные/одинаковые:
“ми уточнювали у Вас, які двері Ви відправляли. Ви пояснили нам, що обидві двері (по одній на кожну накладну) були задні, тобто без бокового дзеркала.”
Хотя я не говорил, что обе двери одинаковые и задние. И какая вообще разница, какие двери??? У вас есть фото и видео до отправки, фото и акт осмотра при получении! Все, этого достаточно, выплачивайте компенсацию!
Но нет, новая почта это та контора, которая лучше за несчастные 1800 грн компенсации удавится, чем понесет репутационные потери от данного отзыва!
В итоге, они мне предлагают какие-то промокоды, но при этом признают вину, что товар таки был поврежден))))
“Перепрошуємо, ми запропонували Вам промокод у якості компенсації та вибачення за пошкоджений вантаж. Ви згодні його отримати?”
В ответ говорю, какие промокоды, пересмотрите все фото и видео и давайте компенсируйте ущерб. В ответ получаю:
“Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок та рішення за претензією залишається без змін. У компенсації Вам було відмовлено.
У якості лояльності пропонуємо Вам п'ять промокодів.
Підкажіть, будь ласка, чи згодні Ви їх отримати?”
Все так же промокодами решили отделаться))
Ну и конечно, то, что меня развеселило больше всего - “Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок”))
Не ну вы серьезно или это сарказм такой?
Ретельно они розглянулы, ага))))
Ну просто сказочные …

Короче, как итог, были посланы со своими подачками в виде промокодов.
Остальных, кто дочитал до конца призываю не пользоваться услугами этой шарашкиной конторы, а если и пользуетесь, то ставьте оценку минимальную, все равно вам компенсация светит копеечная и то, если повезет и у вас будут фото отправления перед отправкой))

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Не надейтесь на компенсацию НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Не надейтесь на компенсацию НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Не надейтесь на компенсацию НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Не надейтесь на компенсацию





Комментарии к отзыву

Литвинов Михаил 17 июля, 2020 год
Полностью с Вами согласен, новая почта не хочет компенсировать убытки за уничтоженный и повреждённый застрахованный груз. С каждой тысячи гривен застрахованного груза они берут 10 грн. а когда доходит дело до компенсации отписуются подобными отмазками. Я тоже пострадал от Новой почты и не могу добиться справедливости.
Ответ представителя Новая Почта 16 июля, 2020 год
Романе, нам прикро, що Ви потрапили в таку ситуацію і ми змусили Вас хвилюватися. Зі свого боку ми завжди ідемо назустріч клієнту й хочемо залагодити інцидент. Якщо необхідна офіційна відповідь - напишіть, будь ласка, за якою адресою Вам буде зручно її отримати.
Ответ представителя Новая Почта 16 июля, 2020 год
Доброго ранку. Романе!

Уточнимо інформацію в профільному відділі та напишемо Вам за результатами.
Тарас 16 июля, 2020 год
В мене була схожа ситуація недавно, писав про це в коменті нижче.

Цікаво читати нові відгуки, тому що в людей ті ж претензії.



Складають акти як їм заманеться, а потім на цій підставі відмовляють у задоволенні претензії і відмовляються визнавати свою вину чи хоча б дослідити питання із відправкою.
Гость 16 июля, 2020 год
ну так они же это делают не по своей воли.

зачем рядовому работяге, который стоит на кассе и выдает посылки заниматься этим? да незачем!

все идет сверху!)))

негласное распоряжение начальства фальсифицировать акты осмотра, чтобы не выплачивать людям компенсации и экономить деньги компании!

все же просто))

не удивлюсь, если у них нормативы есть и премии за это, а само начальство потом делит эти невыплаченные компенсации между собой)))))


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23782 отзыва / 5191775 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26808 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2
1277 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3638 отзывов
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.9
676 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14034 отзыва
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 отзыва
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2033 отзыва
Meest Cargo
Meest Cargo

Рейтинг: 1.5
44 отзыва
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1037 отзывов
TNT Express в Украине
TNT Express в Украине

Рейтинг: 1.5
186 отзывов