Гость Отзыв написан 13 июля, 2020 год80 просмотров
К счастью претензии по качеству обслуживания нет. Пользуюсь отделениями 2 и 3 в г. Покровск. Отдельные вопросы по упаковке и стоимости доставки. Т.к. я довольно часто пользуюсь услугами то все постоянные сотрудники знают меня и не навязывают лишнюю упаковку а вот новенькие бывают грешат этим. Естественно у каждого отделения есть план по продажам упаковки от коробочек до палет. Но если по хорошему намекнуть то перестают. Второй момент обрешетовка там где она не нужна! К примеру для отправки умывальника в заводской упаковке с пенопластом. Но нет тут такие правила, должна быть обрешитовка.И здесь две причины так компания за счет клиента страхует себя от криворукости и наплевательства своих грузчиков и зарабатывает дополнительные деньги.
Достоинства:
Скорость доставки
Личный кабинет
Недостатки:
Тарифы, правила упаковки. Запрет на осмотр товара (посылку вскрыть можно но коробку с товаром нет
Ми в жодному разі не хочемо нав'язувати клієнтам не потрібне пакування. Ми прагнемо, аби вантаж після транспортування залишився у такому ж стані, як до відправки, тому для кожного виду посилки радимо певне пакування. Ознайомитися із ним можете тут: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
Щодо огляду вантажу: Ви завжди можете оглянути вантаж під час отримання. Проте забороняється відкривати відправлення в упаковках, які мають такі методи контролю першого
розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень):
- пломби-індикатори;
- термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту);
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
О ценах и упаковке - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отдельные вопросы по упаковке и стоимости доставки.
Т.к. я довольно часто пользуюсь услугами то все постоянные сотрудники знают меня и не навязывают лишнюю упаковку а вот новенькие бывают грешат этим. Естественно у каждого отделения есть план по продажам упаковки от коробочек до палет. Но если по хорошему намекнуть то перестают.
Второй момент обрешетовка там где она не нужна!
К примеру для отправки умывальника в заводской упаковке с пенопластом. Но нет тут такие правила, должна быть обрешитовка.И здесь две причины так компания за счет клиента страхует себя от криворукости и наплевательства своих грузчиков и зарабатывает дополнительные деньги.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми в жодному разі не хочемо нав'язувати клієнтам не потрібне пакування. Ми прагнемо, аби вантаж після транспортування залишився у такому ж стані, як до відправки, тому для кожного виду посилки радимо певне пакування. Ознайомитися із ним можете тут: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
Щодо огляду вантажу: Ви завжди можете оглянути вантаж під час отримання. Проте забороняється відкривати відправлення в упаковках, які мають такі методи контролю першого
розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень):
- пломби-індикатори;
- термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту);
- блістерна упаковка;
- ламіновано-поліетиленова упаковка.
Гарного дня та настрою!