25.06.2020 мне отправили посылку с Вишнёвого на Киев. Посылка должна была прийти 26.06.2020. В посылке находились игрушки. Которые ребенок ждал вчера на День Рождения. 26 вечером самостоятельно обратилась в отделение 296 с вопросом, где моя посылка. Сотрудники сказали что посылка к ним не дошла, потерялась. Наверное завтра приедет. Посылка не приехала и сегодня. Мои обращения на горячую линию - это игра в одни ворота. Мне никто не перезвонил и весь день звонила только я. В итоге уже услышала фразу про компенсацию. Сотрудники зачем мне компенсация когда мне нужно моя посылка. Сказали подождать до завтра. Жду. Если не найдется моя посылка , буду обращаться в прокуратуру. Имею полностью всю видео запись с отделения и аудио запись разговоров с сотрудниками горячей линии. Имейте совесть, так нагло разводить своих клиентов. Так просто я это не оставлю. Сразу пишу Вам дорогие, номер накладной, чтобы вы не задавали один и тот же бестолковый вопрос 59000527113532. Посылку должна была забрать ещё 26 числа. Подожду сколько вы ещё будете морочить мне голову и рассказывать , что не знаете на каком терминале пропала моя посылка 2 согласны
Щиро перепрошуємо за затримку з доставкою Вашого замовлення. Наразі цим питанням займаються наші колеги з контакт-центру. Ми долучилися до процесу, аби пришвидшити його. Щойно матимемо результат, відразу напишемо Вам.
Дякую, чекаю коли дасте мені компенсацію за зіпсований і розбитий товар. Також сподіваюсь, що в 90 відділення візьмете ввічливих працівників. Я зі Львова, в нас всі працівники привітні, завжди допоможуть і дотримуються карантину. Чому таких людей не можете знайти в Одесу?
Вы мне уже 48 часов , говорите что мою посылку ищут. Ребята, но ведь у вас есть видео камеры, неужели так сложно просмотреть кто взял мою посылку.
Простите но это очень не серьезно.
Так просто я это не оставлю. Если ваши сотрудника не в силе найти мою посылку, я могу приехать в терминал помочь. Куда ехать очееенннь хорошо знаю. Видать так оно и будет, только приеду не одна с огромной поддержкой и телевидением. Многие заинтересованы в том чтобы посмотреть как Ваши сотрудники работают на терминале и выгружают наши посылки.
Перепрошуємо за тривале мовчання. На жаль, пошуки посилки результату не дали. Найближчим часом з Вами зв'яжуться спеціалісти профільного відділу й повідомлять рішення по претензії та нададуть інформацію щодо компенсації.
Дуже прикро, що в нашій співпраці виникла така ситуація. Обов'язково працюватимемо над покращенням сервісу, аби надалі тільки радувати Вас.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Я в шоке от обслуживания - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Если не найдется моя посылка , буду обращаться в прокуратуру. Имею полностью всю видео запись с отделения и аудио запись разговоров с сотрудниками горячей линии.
Имейте совесть, так нагло разводить своих клиентов. Так просто я это не оставлю.
Сразу пишу Вам дорогие, номер накладной, чтобы вы не задавали один и тот же бестолковый вопрос
59000527113532.
Посылку должна была забрать ещё 26 числа. Подожду сколько вы ещё будете морочить мне голову и рассказывать , что не знаете на каком терминале пропала моя посылка
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за затримку з доставкою Вашого замовлення. Наразі цим питанням займаються наші колеги з контакт-центру. Ми долучилися до процесу, аби пришвидшити його. Щойно матимемо результат, відразу напишемо Вам.
Вы мне уже 48 часов , говорите что мою посылку ищут. Ребята, но ведь у вас есть видео камеры, неужели так сложно просмотреть кто взял мою посылку.
Простите но это очень не серьезно.
Так просто я это не оставлю. Если ваши сотрудника не в силе найти мою посылку, я могу приехать в терминал помочь. Куда ехать очееенннь хорошо знаю. Видать так оно и будет, только приеду не одна с огромной поддержкой и телевидением. Многие заинтересованы в том чтобы посмотреть как Ваши сотрудники работают на терминале и выгружают наши посылки.
Перепрошуємо за тривале мовчання. На жаль, пошуки посилки результату не дали. Найближчим часом з Вами зв'яжуться спеціалісти профільного відділу й повідомлять рішення по претензії та нададуть інформацію щодо компенсації.
Дуже прикро, що в нашій співпраці виникла така ситуація. Обов'язково працюватимемо над покращенням сервісу, аби надалі тільки радувати Вас.
Даним питанням ще займаємося, розуміємо, що пройшло вже стільки часу :( Але як тільки отримаємо результат - одразу Вам напишемо.