Почитав комментарии бедных несчастных людей, которые теряют посылки.Люди со среднем достатком ведут себя так, как-будто вы центр вселенной, проще вести себя надо, это раз. Второе при оформлении отправки нужна указывать точный свой адрес и номер телефона, не мамы, папы двоюродного дяди который живёт в Себире, вы же считаете, что сотрудники НП экстрасенсы и все знают, вы ошибаетесь, вам уже разжовывают все, чтоб вам понятно было, все для вас! Читайте правила, инструкции для кого это все написано??? Не уже ли это так сложно??
Достоинства:
Чётко и доходчиво, если читать правила и инструкции
Для нас важливий кожен клієнт. Ми залюбки консультуємо та допомагаємо, реагуючи на кожне звернення. Дякуємо за увагу та небайдужість. Бажаємо приємного вечора!
И так, гражданин, или скорее по тону и стилю написанного, очень не грамотная гражданка, которая считает себя самой умной здесь, и видимо слегка переоценивает свои интеллектуальные способности в целом. По пунктам, во-первых, раз уж ваше благородие решило изречь столь драматичную речь, ему стоило позаботиться о простейших правилах правописания уровня знаний младшей школы, дабы не выглядеть в глазах тупых и несчастных по её мнению людей, чьи комментарии она прочла внимательно ниже глупой, или глупым, потому как в данном конкретном случае, вы именно так и выглядите. Далее, полистайте учебники, примерно за 4-6 класс, и возобновите в памяти, если эта информация там вообще была правила письма и грамматику, да даже открыв словарь, вы тоже откроете для себя целый мир, и возможно в дальнейшем перестанете совершать столь глупые ошибки при написании липовых отзывов. Запомните раз и навсегда, как пишутся эти слова и части речи: Неужели - пишется вместе, она не изменяется, разжёвывать - пишется только так, а не через о, Сибирь, а не "Себирь" - честно слово такой маленький отзыв - и столько ошибок, и это я обратил внимание на самые значимые, пройдите повторный курс, либо больше не оставляйте отзывов, чтобы не позорить себя. Ну и самое главное, недалекий вы человек, вы очевидно очень не внимательно читали отзывы и жалобы людей ниже, как раз клиенты в основном то правильно себя ведут как правило и следуют инструкциям и правилам, а вот работники "замечательной" Новой почты всегда, когда им это удобно и нужно своими же инструкциями и правилами пользуются как хотят, либо просто про них забывают, как бы невзначай. Это очень удобная позиция для компании, когда её обвиняют в воровстве посылок и грузов, не выполнении своих прямых обязательств по качеству доставки, срокам и способам доставки товара и денег, когда просят компенсацию за поврежденный груз, когда не предоставляют никакой информации по вопросам пропажи либо утери груза, то есть записи с камер закрыты, и это лишь часть массовой наглой политики компании Новая почта, которую ваше недалекое очевидно и весьма неграмотное величество решило защитить, люди которые здесь оставляют отзывы и жалобы надеются, что им помогут реально и сделают это так, чтобы в будущем подобный сценарий уже не повторялся, но увы, как и все, что устно или письменно декларирует Новая почта и её представители, помощь здесь так же весьма формальна и противоречива. О чем я, ну например, вам "помогут всегда" здесь решить вопрос по срокам доставки, как спросите вы, просто уверят, что ваш груз скоро прибудет на место, извинившись, как это постоянно происходит и добавив, что мы надеемся на понимание и сотрудничество. То есть даже в такой мелочи, представители лукавят, потому как прекрасно знают что в назначенный день груз не прибудет, вам просто банально лгут, чтобы вы успокоились - это простая психология, и она работает, дайте человеку то что он хочет в данный момент и ему будет легче, даже если по факту он не получил ничего. Вот именно так и работает весь клиентский сервис в данной компании - лидеру по этому показателю и также скорости доставки, которым почему эти товарищи решили себя провозгласить, хотя даже и рядом таковыми не являются. Вам пудрят мозги, ссылаясь при необходимости на свои инструкции, обвиняя вас - клиента, во всем, вы не увидели в накладной, вы не проверили в накладной, вы не правильно упаковали, либо самое забавное, когда все проверено и упаковано Новой почтой - самый распространенный отказ при компенсации - мы не нашли никаких доказательств того что, ваш груз поддавался манипуляциям в результате которых он мог повредится либо частично пропасть, то есть буквально получается следующее:не давая доступа человеку, пострадавшему от некачественно предоставленной услуге по перевозке товара никаких сведений о его грузе(основанных на записях с камер видео наблюдения, фото фиксации вам не предоставят - а просто попросят поверить на слово и смирится с фактом, того что ваш мотор за 20000 гривен пришел в полную негодность, но вины компании в этом нет, полтергейст - не иначе, и в конце добавят: "Мы надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с нами, хорошего вам дня". Честно, будучи юристом и побывав с обоих сторон баррикад, я уверенно могу сказать, что то что позволяет себе эта контора - это через чур, вам буквально плюют в лицо, а потом просят принять это факт, и надеются что вы разрешите при случае повторить плевок безнаказанно, - это метафора, но она очень яркая и понятная. Так что товарищ - автор отзыва, открывайте свой рот тогда, когда реально можете оценить ситуацию, а не когда у вас словесный понос, скорее всего оплаченный, либо же хотя бы, научитесь грамотно писать и сопоставлять реальные факты, а не свои фантазии!
Что ты несешь?? Да, есть люди которые гонят на Новую почту только по своей же не внимательности.. Но в тоже самое время есть огромное количество людей, которые гонят вполне обоснованно.. С чем лично я сталкивался, так это сплошное завышение стоимости доставки.. Часто работники Новой Почты указывают от фонаря габариты, а иногда даже и вес посылки.. А от этих данных формируется обьемный вес, следовательно и стоимость доставки.. Так же часто встречаю ситуации когда работники Новой Почты работают без маски, но при этом мычат на клиентов без масок..
Какие правила, вы бредите. Где у вас такая утопия? У меня в городе вскрывают перед отправкой все посылки, я нашёл правила и оказывается они сами их нарушают. Мало того нарушают правила карантина и другие правила которые для них прописаны на сайте компании. Сами требуют чтобы я выполнял их, но одновременно со своей стороны их нарушают очень много. Я попросил чтобы показали мне правила, а они не знают где они даже написаны. Конкретно по правилу просил дать комментарии в тех.поддержке и в отделении и отзыв написал, но ноль реакции. Вы говорите правила???? Делают все без объяснений по своим законам как им удобно. В отделении игнор, в тех.поддержке игнор, написал отзыв в гугле под отделением -удалили, вот ваша европейская успешная супер компания.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Постоянный клиент - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Для нас важливий кожен клієнт. Ми залюбки консультуємо та допомагаємо, реагуючи на кожне звернення. Дякуємо за увагу та небайдужість. Бажаємо приємного вечора!