Постоянный клиент - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 10 травня, 2020 год 92 перегляда
Почитав комментарии бедных несчастных людей, которые теряют посылки.Люди со среднем достатком ведут себя так, как-будто вы центр вселенной, проще вести себя надо, это раз. Второе при оформлении отправки нужна указывать точный свой адрес и номер телефона, не мамы, папы двоюродного дяди который живёт в Себире, вы же считаете, что сотрудники НП экстрасенсы и все знают, вы ошибаетесь, вам уже разжовывают все, чтоб вам понятно было, все для вас! Читайте правила, инструкции для кого это все написано??? Не уже ли это так сложно??
Переваги:
  1. Чётко и доходчиво, если читать правила и инструкции
Недоліки:
  1. Нет
1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 1 червня, 2020 год
Доброго вечора!

Для нас важливий кожен клієнт. Ми залюбки консультуємо та допомагаємо, реагуючи на кожне звернення. Дякуємо за увагу та небайдужість. Бажаємо приємного вечора!
Stanley Sigal 10 травня, 2020 год
И так, гражданин, или скорее по тону и стилю написанного, очень не грамотная гражданка, которая считает себя самой умной здесь, и видимо слегка переоценивает свои интеллектуальные способности в целом. По пунктам, во-первых, раз уж ваше благородие решило изречь столь драматичную речь, ему стоило позаботиться о простейших правилах правописания уровня знаний младшей школы, дабы не выглядеть в глазах тупых и несчастных по её мнению людей, чьи комментарии она прочла внимательно ниже глупой, или глупым, потому как в данном конкретном случае, вы именно так и выглядите. Далее, полистайте учебники, примерно за 4-6 класс, и возобновите в памяти, если эта информация там вообще была правила письма и грамматику, да даже открыв словарь, вы тоже откроете для себя целый мир, и возможно в дальнейшем перестанете совершать столь глупые ошибки при написании липовых отзывов. Запомните раз и навсегда, как пишутся эти слова и части речи: Неужели - пишется вместе, она не изменяется, разжёвывать - пишется только так, а не через о, Сибирь, а не "Себирь" - честно слово такой маленький отзыв - и столько ошибок, и это я обратил внимание на самые значимые, пройдите повторный курс, либо больше не оставляйте отзывов, чтобы не позорить себя. Ну и самое главное, недалекий вы человек, вы очевидно очень не внимательно читали отзывы и жалобы людей ниже, как раз клиенты в основном то правильно себя ведут как правило и следуют инструкциям и правилам, а вот работники "замечательной" Новой почты всегда, когда им это удобно и нужно своими же инструкциями и правилами пользуются как хотят, либо просто про них забывают, как бы невзначай. Это очень удобная позиция для компании, когда её обвиняют в воровстве посылок и грузов, не выполнении своих прямых обязательств по качеству доставки, срокам и способам доставки товара и денег, когда просят компенсацию за поврежденный груз, когда не предоставляют никакой информации по вопросам пропажи либо утери груза, то есть записи с камер закрыты, и это лишь часть массовой наглой политики компании Новая почта, которую ваше недалекое очевидно и весьма неграмотное величество решило защитить, люди которые здесь оставляют отзывы и жалобы надеются, что им помогут реально и сделают это так, чтобы в будущем подобный сценарий уже не повторялся, но увы, как и все, что устно или письменно декларирует Новая почта и её представители, помощь здесь так же весьма формальна и противоречива. О чем я, ну например, вам "помогут всегда" здесь решить вопрос по срокам доставки, как спросите вы, просто уверят, что ваш груз скоро прибудет на место, извинившись, как это постоянно происходит и добавив, что мы надеемся на понимание и сотрудничество. То есть даже в такой мелочи, представители лукавят, потому как прекрасно знают что в назначенный день груз не прибудет, вам просто банально лгут, чтобы вы успокоились - это простая психология, и она работает, дайте человеку то что он хочет в данный момент и ему будет легче, даже если по факту он не получил ничего. Вот именно так и работает весь клиентский сервис в данной компании - лидеру по этому показателю и также скорости доставки, которым почему эти товарищи решили себя провозгласить, хотя даже и рядом таковыми не являются. Вам пудрят мозги, ссылаясь при необходимости на свои инструкции, обвиняя вас - клиента, во всем, вы не увидели в накладной, вы не проверили в накладной, вы не правильно упаковали, либо самое забавное, когда все проверено и упаковано Новой почтой - самый распространенный отказ при компенсации - мы не нашли никаких доказательств того что, ваш груз поддавался манипуляциям в результате которых он мог повредится либо частично пропасть, то есть буквально получается следующее:не давая доступа человеку, пострадавшему от некачественно предоставленной услуге по перевозке товара никаких сведений о его грузе(основанных на записях с камер видео наблюдения, фото фиксации вам не предоставят - а просто попросят поверить на слово и смирится с фактом, того что ваш мотор за 20000 гривен пришел в полную негодность, но вины компании в этом нет, полтергейст - не иначе, и в конце добавят: "Мы надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с нами, хорошего вам дня". Честно, будучи юристом и побывав с обоих сторон баррикад, я уверенно могу сказать, что то что позволяет себе эта контора - это через чур, вам буквально плюют в лицо, а потом просят принять это факт, и надеются что вы разрешите при случае повторить плевок безнаказанно, - это метафора, но она очень яркая и понятная. Так что товарищ - автор отзыва, открывайте свой рот тогда, когда реально можете оценить ситуацию, а не когда у вас словесный понос, скорее всего оплаченный, либо же хотя бы, научитесь грамотно писать и сопоставлять реальные факты, а не свои фантазии!
Алексей 10 травня, 2020 год
Что ты несешь?? Да, есть люди которые гонят на Новую почту только по своей же не внимательности.. Но в тоже самое время есть огромное количество людей, которые гонят вполне обоснованно.. С чем лично я сталкивался, так это сплошное завышение стоимости доставки.. Часто работники Новой Почты указывают от фонаря габариты, а иногда даже и вес посылки.. А от этих данных формируется обьемный вес, следовательно и стоимость доставки.. Так же часто встречаю ситуации когда работники Новой Почты работают без маски, но при этом мычат на клиентов без масок..
Бывший постоянный клиентских 10 травня, 2020 год
Какие правила, вы бредите. Где у вас такая утопия? У меня в городе вскрывают перед отправкой все посылки, я нашёл правила и оказывается они сами их нарушают. Мало того нарушают правила карантина и другие правила которые для них прописаны на сайте компании. Сами требуют чтобы я выполнял их, но одновременно со своей стороны их нарушают очень много. Я попросил чтобы показали мне правила, а они не знают где они даже написаны. Конкретно по правилу просил дать комментарии в тех.поддержке и в отделении и отзыв написал, но ноль реакции. Вы говорите правила???? Делают все без объяснений по своим законам как им удобно. В отделении игнор, в тех.поддержке игнор, написал отзыв в гугле под отделением -удалили, вот ваша европейская успешная супер компания.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23669 відгуків / 5187886 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків