Юлия Отзыв написан 23 апреля, 2020 год72 просмотра
Добрый день. Как наступил карантин, многие люди не выходят в магазины, на почту и заказывают доставку еды, продуктов и вещей, в том числе и новой почтой( в основном)Уже месяц я получаю посылки и каждый раз одна и та же ситуация, звонит курьер( указана адресная доставка, естественно)даже не уточняя могу ли я спуститься и забрать посылку, заявляет, "я скоро буду, спускайтесь"....во первых, адресная доставка нужна для того что бы получать ее на адресе, а не ловить курьера возле подъезда, потому что не возможность выйти или может быть пенсионеры, или ребенок маленький неудобно с ним спускаться и забирать, а оставлять его дома, даже на 5 минут нельзя, при том что, курьер обязан принести посылку и поднять ее на этаж, если она не превышает 30 кг,Объясните, почему я должна( особенно в карантин) одеваться, быстро, спускаться и ждать не понятно сколько курьера (один раз он после звонка приехал через 15 минут) если у меня адресная доставка!!!!??? я ведь не живу возле подъезда у меня есть квартира с номером, который указан в посылке!!!! По первых я нормально общалась, потом уже начало напрягать начала ругаться, потом просто начала выслушивать диалог и просто называть этаж( есть 3 лифта и все работаю) и говорю, я вас жду, на что получив,( причем только что)посылку, я услышала, дословно " А что, вы спуститься сами не можете" причем как то с негодование и требованием ... как вы думаете Новая Почта, получая посылку 2 кг и плачу за нее 77 грн( это учитывая, что в сумму входит цена, что мне привозят на адрес) должна спускаться сама и работать попугаем каждый раз, объяснять ВАШИМ сотрудникам, их обязанность и за что я плачу деньги, может я покажусь, не очень хорошим человеком, но честно меня эта наглость и "а вдруг прокатит" задолбило!Это уже 6 курьер за месяц и каждый раз я звоню на горячую линию и каждый раз уточняю, не поменялись ли правила доставки! Спускаться не буду, я в положении , мне это делать сложно и не очень в карантин хочется!!Или вы меняйте правила и озвучивайте это людям и не берите за адресную доставку дополнительно, потому что это не адресная, когда человек должен куда то идти и забирать свою посылку, нарушая при этом карантин, либо научите своих курьеров выполнять правила, а не делать как им удобно, при том что они после отказов спуститься, потом через зубы и общаются когда приносят посылку. Тем более вы пишите закажите пенсионерам и родителям доставку, вот как после этого заказывать, приедет курьер и скажет спускайтесь заберите сами продукты и пожилые люди будут идти, ведь у вас курьеры наглые и бессовестные и я думаю им будет пофиг и на возраст, лишний раз не будут предлагать подняться,до того момента пока человек сам не спросит. У меня соседка не заказывает на дом ничего, мужа посылает, а знаете почему? потому что раз так приехал курьер, сказал спуститься, а у нее маленький ребенок, она и потащилась, потому что курьер не объяснил, что если не можете не спускайтесь, а было естественно в том же духе " я сейчас подъеду подойдите заберите" а она поняла, что из-за карантина нп не поднимают и не стала спорить, человек не конфликтный, по этому тащилась с ребенком и еще извинялась, что так долго пришлось курьеру ждать( потому что пока оденешь маску, оденешь себя и ребенка и еще и спуститься нужно. Если бы это был единичный случай, ладно бывает, но то что это систематически, уже достало!!!!
Достоинства:
Раньше были плюсы, сейчас нет!
Недостатки:
Минусы, на горячей линии, решают вопросы, если попадешь на нормального оператора, в других, пытаются быстро отмазаться и положить трубку. Курьеры ведут себя после отказа спуститься раздраженно и как будто это не входило в их обязанность и они сделали одолжение, хотя на горячей линии утверждают что это их обязанности и они нарушают
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
бодаюсь с курьерами уже месц! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По первых я нормально общалась, потом уже начало напрягать начала ругаться, потом просто начала выслушивать диалог и просто называть этаж( есть 3 лифта и все работаю) и говорю, я вас жду, на что получив,( причем только что)посылку, я услышала, дословно " А что, вы спуститься сами не можете" причем как то с негодование и требованием ... как вы думаете Новая Почта, получая посылку 2 кг и плачу за нее 77 грн( это учитывая, что в сумму входит цена, что мне привозят на адрес) должна спускаться сама и работать попугаем каждый раз, объяснять ВАШИМ сотрудникам, их обязанность и за что я плачу деньги, может я покажусь, не очень хорошим человеком, но честно меня эта наглость и "а вдруг прокатит" задолбило!Это уже 6 курьер за месяц и каждый раз я звоню на горячую линию и каждый раз уточняю, не поменялись ли правила доставки! Спускаться не буду, я в положении , мне это делать сложно и не очень в карантин хочется!!Или вы меняйте правила и озвучивайте это людям и не берите за адресную доставку дополнительно, потому что это не адресная, когда человек должен куда то идти и забирать свою посылку, нарушая при этом карантин, либо научите своих курьеров выполнять правила, а не делать как им удобно, при том что они после отказов спуститься, потом через зубы и общаются когда приносят посылку.
Тем более вы пишите закажите пенсионерам и родителям доставку, вот как после этого заказывать, приедет курьер и скажет спускайтесь заберите сами продукты и пожилые люди будут идти, ведь у вас курьеры наглые и бессовестные и я думаю им будет пофиг и на возраст, лишний раз не будут предлагать подняться,до того момента пока человек сам не спросит. У меня соседка не заказывает на дом ничего, мужа посылает, а знаете почему? потому что раз так приехал курьер, сказал спуститься, а у нее маленький ребенок, она и потащилась, потому что курьер не объяснил, что если не можете не спускайтесь, а было естественно в том же духе " я сейчас подъеду подойдите заберите" а она поняла, что из-за карантина нп
не поднимают и не стала спорить, человек не конфликтный, по этому тащилась с ребенком и еще извинялась, что так долго пришлось курьеру ждать( потому что пока оденешь маску, оденешь себя и ребенка и еще и спуститься нужно. Если бы это был единичный случай, ладно бывает, но то что это систематически, уже достало!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже хочемо розібратися в цій ситуації. Будь ласка, напишіть номер накладної.