Гость Отзыв написан 18 апреля, 2020 год77 просмотров
Я конечно уже смирился , что мои посылки иногда путишествуют по стране по вине перевозчика. Ну чтоб за мой счет - это перебор. Заказал посылку в село Каменское Никопольского раена Днепропетровской области - отправили в город Каменское. Никопольский раен потеряли. Звоню отправителю , мол не туда отправили - он мне читает мой полный адрес . Область... раен... село... И смеется , мол, на новой почте решили что им виднее куда отправлять . Заказал переадресацию... Пришла смс о доставке уже с моего отделения... Но сума уже почти на полтинник выше. Вопрос...Почему я должен платить за "бока" сотрудников новой почты. На телефон поддержки дозвонится бесполезно ...Вывод . Переходить на сотрудничество с другим перевозчиком. Номер накладной - 59000503965091 Если есть кому - разберитесь
Достоинства:
Иногда, ведь, могут работать...
Недостатки:
...Но не хотят.... Иногда звонят отправители чтоб забрал посылку , хотя я ее забрал с неделю назад... Бардак....
Бачимо, що первинну накладну відправник створив самостійно в особистому кабінеті та вказав доставку у відділення № 1 м. Кам'янське (Дніпропетровська обл.). Наші колеги у відділенні жодних коректив за накладною при відправці не проводили. Тож радимо додатково звернутися до відправника задля узгодження цього питання. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною та бажаємо вдалого Вам вечора.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Посылка путишествинница - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Бачимо, що первинну накладну відправник створив самостійно в особистому кабінеті та вказав доставку у відділення № 1 м. Кам'янське (Дніпропетровська обл.). Наші колеги у відділенні жодних коректив за накладною при відправці не проводили. Тож радимо додатково звернутися до відправника задля узгодження цього питання. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною та бажаємо вдалого Вам вечора.
Віра, "Нова Пошта"