Таня Отзыв написан 20 февраля, 2020 год101 просмотр
все ваши мифы о том,что оператор проводит 25% времени за компьютером разбиваются в два счета из 9 часов рабочего времени 25% это-2 часа 15 минут или 135мин по нормам оператору дается время не больше пяти минут на одного клиента. делим 135 на 5 и получаем цифру 27 человек. но эти цифры указаны с учетом того,что оператор якобы без обеда. Ведь за основу взяли цифру 9 а не 8.но не столь важно, теперь обьясните как оператор может обрабатывать за день 140-150 человек и при этом ходить на полноценный обед??? 145 чел умножаем на 5 минут на каждого = получаем 12 часов а это уже ДАЛЕКО НЕ 25% времени за компьютером Если хотите врать, врите УБИДИТЕЛЬНЕЕ
Компанія дотримується трудового законодавства при організації робочого часу співробітників. Ми раніше запитували у Вас, в якому відділенні виникає описана Вами ситуація, але, на жаль, не отримали відповіді.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
представителю новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
из 9 часов рабочего времени 25% это-2 часа 15 минут или 135мин по нормам оператору дается время не больше пяти минут на одного клиента. делим 135 на 5 и получаем цифру 27 человек.
но эти цифры указаны с учетом того,что оператор якобы без обеда. Ведь за основу взяли цифру 9 а не 8.но не столь важно, теперь обьясните как оператор может обрабатывать за день 140-150 человек и при этом ходить на полноценный обед???
145 чел умножаем на 5 минут на каждого = получаем 12 часов
а это уже ДАЛЕКО НЕ 25% времени за компьютером
Если хотите врать, врите УБИДИТЕЛЬНЕЕ
отзыв
Комментарии к отзыву
Компанія дотримується трудового законодавства при організації робочого часу співробітників. Ми раніше запитували у Вас, в якому відділенні виникає описана Вами ситуація, але, на жаль, не отримали відповіді.
Світлана, "Нова Пошта"
а в таком случае кому жаловаться?