Светлана Отзыв написан 4 февраля, 2020 год208 просмотров
Прислали смс 26/01, что посылка прибыла в отделение № 15, Харьков, платное хранение с 4/02. 28/01 новое смс о той же посылке и платное хранение уже с 3/02. Прихожу в отделение 30/01 - висит амбарный замок и записулька, что отделение на ремонте с 30/01 до 01/02, можете забрать свое барахлишко на другом отделении. Никаких уведомлений об этом не приходило и знать об этом не придя к отделению никак было нельзя - так что пункт о заблаговременном предупреждении нарушен. Ну ок, думаю, подожду, пока закончится ремонт, заберу посылку 2/02. Прихожу снова в отделение, дата окончания ремонта просто исправлена ручкой на 3/02. Сегодня 4/02 прихожу, отделение открыто, говорю - хочу получить посылку свою. На что получаю ответ, что все посылки на другом отделении, забирайте там. Упираюсь, говорю что если б мне нужно было в то отделение, я б изначально на него б и оформила доставку, будьте добры, сделайте то, за что вам платят - доставьте груз в указанное отделение. Но почему-то нельзя назад привезти груз в то место, куда его прсили доставить. Ко всему прочему мне оператор говорит, что у меня началось платное хранение и с вас +40грн. То есть за то что мне не доставили посылку в нужное место, я еще должна оплачивать платное хранение на другом складе? Не кажется ли вам, что вы охренели совсем? Сказали вечером приходите, приносите документы и пишите претензию, если хотите.
Достоинства:
Раньше таких косяков не было
Недостатки:
без предупреждения самопроизвольно сменили адрес доставки, сами накосячили, а теперь получатель должен идти в другое отделение и платить еще штраф за просрочку.
Почему нельзя было написать всем смс с информацией, что завтра ваша посылка уедет на хранение на другой склад и после окончания ремонта там и останется
Спасибо, но вы не сообщили мне ничего нового и на мои вопросы не ответили. Было бы гораздо актуальнее прислать эту информацию заранее в смс всем получателям, чьи посылки были перенаправлены в другое отделение. И не забыть указать, что назад их не привезут, поэтому ждать бесполезно.
А так куча потерянного времени, нервов и лишние деньги за хранение посылки.
Замечательно, но в моем случае ваша компания так и не возместила мне ущерб за неудобства и за начисленное хранение на другом складе. Несмотря на написанную претензию.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Без предупреждения сами меняют адрес доставки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
28/01 новое смс о той же посылке и платное хранение уже с 3/02.
Прихожу в отделение 30/01 - висит амбарный замок и записулька, что отделение на ремонте с 30/01 до 01/02, можете забрать свое барахлишко на другом отделении. Никаких уведомлений об этом не приходило и знать об этом не придя к отделению никак было нельзя - так что пункт о заблаговременном предупреждении нарушен.
Ну ок, думаю, подожду, пока закончится ремонт, заберу посылку 2/02.
Прихожу снова в отделение, дата окончания ремонта просто исправлена ручкой на 3/02.
Сегодня 4/02 прихожу, отделение открыто, говорю - хочу получить посылку свою. На что получаю ответ, что все посылки на другом отделении, забирайте там.
Упираюсь, говорю что если б мне нужно было в то отделение, я б изначально на него б и оформила доставку, будьте добры, сделайте то, за что вам платят - доставьте груз в указанное отделение.
Но почему-то нельзя назад привезти груз в то место, куда его прсили доставить.
Ко всему прочему мне оператор говорит, что у меня началось платное хранение и с вас +40грн. То есть за то что мне не доставили посылку в нужное место, я еще должна оплачивать платное хранение на другом складе? Не кажется ли вам, что вы охренели совсем?
Сказали вечером приходите, приносите документы и пишите претензию, если хотите.
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли в усьому розібратися.
Ірина, "Нова Пошта"
Зі свого боку ми перепрошуємо за цю ситуацію, маємо надії, що надалі подібні випадки не будуть виникати.
Гарного Вам дня!
Ірина, "Нова Пошта"
А так куча потерянного времени, нервов и лишние деньги за хранение посылки.
Двоишники вы.
Ірина, "Нова Пошта"