Лидия Отзыв написан 28 января, 2020 год129 просмотров
Привозят посылку на отделение, но при этом не вносят информацию в базу. Из-за этого никакой информации о посылке не отображается, смс не приходит, а при проверке накладной на сайте, говорит, что отправление находится на сортировочном терминале. Спустя 4 дня звоню на горячую линию (это еще то удовольствие, пообщаться с роботом Евой, которая ничего не понимает), они мне говорят, что посылка уже давно на отделении, но сейчас они внесут данные в базу. Они вносят задним числом. То есть, я только узнала, что посылка приехала (потому что сама позвонила), а через день она уже уедет обратно, несмотря на то, что они сами налажали. При этом оказалось, что отправитель ошибся с номером отделения и посылка находится в другом конце города. Опять же, я не видела этой ошибки раньше, так как по накладной никакой информации не было, кроме города-отправителя и города-получателя. То есть, теперь остается один день, чтоб отправитель успел переадресовать посылку и чтоб я ее забрала. Номер накладной 20400158744304 5 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Очень испортился сервис - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Також вже було створено накладну переадресування, тому орієнтовна дата прибуття вантажу на завтра, необхідно почекати сповіщення.
Усі дані про отримувача вказує відправник.
Розраховуємо на Ваше розуміння та бажаємо гарного дня!
Лариса, "Нова Пошта"
Уточнимо інформацію та згодом повідомимо результат.
Лариса, "Нова Пошта"