Отправлял подарки к празднику, две коробки, простикировал как хрупкое, оценил в 2000 грн, уехали. Получатель забрал и привез домой. Вроде все как обычно. А вот как открывать начали, пошли неожиданности: коробка внутри влажная, давай созванивается и оказалось что часть подарков просто отсутсвует. Не было бутылки мартини, красной икры и кофе.
Получатель съездил в отделение, там запросили коробки, съездил снова, привез коробки, там все отфотографировали, дали акт. Я съездил пару раз в отделение, наделал копий всяких, убил часа 2, написал претензию. Ждем.
Две недели тишина, звоню и узнаю что мне якобы уже звонили еще 2 го января, но я трубку не брал (ЛОЖЬ!), в компенсации отказано, да и вообще, что я хотел, если коробку прямо при получении не открыли.
Вот это поворот!!!
На этих праздниках я был дома, из НП никто не звонил, определенно и однозначно. К чему были эти телодвижения с фото, для имитации активности? Никогда и в мыслях не было что в НП могут что то украсть, теперь читаю отзывы и понимаю что это приближается к норме. К тому же НП покрывает своих воров на отделении, якобы все сами себе буратины, что же не проверяете посылки сразу.
Так написали бы большими буквами прямо перед входом в каждое отделение как лозунг:
ВОЗМОЖНЫ КРАЖЫ ИЗ ПОСЫЛОК. ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ!!!
Так нет же, уверяют что честная компания с высокими стандартами. Ложь!
И что же в итоге? Получается что теперь я лгун, который захотел от НП денег отщипнуть. Отказ обжалованию не подлежит, доказать что то не возможно.
Вывод простой, новая почта воры и лжецы, которые в случае проблем имитируют деятельность и отмораживаются.
Поэтому если вдруг придется пользоваться услугами этой стремящейся ко дну компании, всегда следуйте правилам:
- никогда не доверять Новой Почте - в случае отправки посылки со множеством вещей, делать перечень содержимого и требовать подписи сотрудников на нем - страховать на реальную сумму (хотя мне это не помогло) - всегда проверять посылки при получении - никогда не доверять Новой Почте
Стсоовно рішення по претензії з Вами не змогли зв'язатися, оскільки не вдалося втановити зв'язок із Вашим номером телефону.
У ході розгляду претензії було встановлено, що відправник передав на відправку самостійно запакований вантаж і вміст його не перевірявся. У процесі транспортування протиправних дій з боку працівників компанії "Нова Пошта" не було виявлено.
При отримані відправлення отримувач не мав претензій до компанії "Нова Пошта", а огляд вантажу здійснювався за межами відділення.
Зі свого боку нам прикро, що трапилася ця ситуація, маємо надії, що надалі подібних випадків виникати не буде.
Вот поэтому и предлагаю вам ввести информирование клиентов о том что их посылка может:
- быть обворована
- быть испорчена
- быть утеряна
Что бы клиент галочку поставил, что согласен с такими условиями пересылки. А не смотрел через розовые очки на "надежного перевозчика майбутьнього" доверяя и не проверяя, а потом услышать что он сам виноват. (Тут то и не поспоришь)
Ведь в ваших условиях доставки такого нет. Похоже самое время добавлять.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Кражи из посылок - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Получатель забрал и привез домой. Вроде все как обычно.
А вот как открывать начали, пошли неожиданности:
коробка внутри влажная, давай созванивается и оказалось что часть подарков просто отсутсвует. Не было бутылки мартини, красной икры и кофе.
Получатель съездил в отделение, там запросили коробки, съездил снова, привез коробки, там все отфотографировали, дали акт. Я съездил пару раз в отделение, наделал копий всяких, убил часа 2, написал претензию. Ждем.
Две недели тишина, звоню и узнаю что мне якобы уже звонили еще 2 го января, но я трубку не брал (ЛОЖЬ!), в компенсации отказано, да и вообще, что я хотел, если коробку прямо при получении не открыли.
Вот это поворот!!!
На этих праздниках я был дома, из НП никто не звонил, определенно и однозначно.
К чему были эти телодвижения с фото, для имитации активности?
Никогда и в мыслях не было что в НП могут что то украсть, теперь читаю отзывы и понимаю что это приближается к норме. К тому же НП покрывает своих воров на отделении, якобы все сами себе буратины, что же не проверяете посылки сразу.
Так написали бы большими буквами прямо перед входом в каждое отделение как лозунг:
ВОЗМОЖНЫ КРАЖЫ ИЗ ПОСЫЛОК. ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ!!!
Так нет же, уверяют что честная компания с высокими стандартами. Ложь!
И что же в итоге? Получается что теперь я лгун, который захотел от НП денег отщипнуть. Отказ обжалованию не подлежит, доказать что то не возможно.
Вывод простой, новая почта воры и лжецы, которые в случае проблем имитируют деятельность и отмораживаются.
Поэтому если вдруг придется пользоваться услугами этой стремящейся ко дну компании, всегда следуйте правилам:
- никогда не доверять Новой Почте
- в случае отправки посылки со множеством вещей, делать перечень содержимого и требовать подписи сотрудников на нем
- страховать на реальную сумму (хотя мне это не помогло)
- всегда проверять посылки при получении
- никогда не доверять Новой Почте
отзыв
Комментарии к отзыву
Стсоовно рішення по претензії з Вами не змогли зв'язатися, оскільки не вдалося втановити зв'язок із Вашим номером телефону.
У ході розгляду претензії було встановлено, що відправник передав на відправку самостійно запакований вантаж і вміст його не перевірявся. У процесі транспортування протиправних дій з боку працівників компанії "Нова Пошта" не було виявлено.
При отримані відправлення отримувач не мав претензій до компанії "Нова Пошта", а огляд вантажу здійснювався за межами відділення.
Зі свого боку нам прикро, що трапилася ця ситуація, маємо надії, що надалі подібних випадків виникати не буде.
Бажаємо гарного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
- быть обворована
- быть испорчена
- быть утеряна
Что бы клиент галочку поставил, что согласен с такими условиями пересылки. А не смотрел через розовые очки на "надежного перевозчика майбутьнього" доверяя и не проверяя, а потом услышать что он сам виноват. (Тут то и не поспоришь)
Ведь в ваших условиях доставки такого нет. Похоже самое время добавлять.