Максим Отзыв написан 8 января, 2020 год70 просмотров
Еще раз кратко о ситуации: Новая Почта в одностороннем порядке изменила точку доставки с почтомата на отделение. Я заказывал посылку на почтомат потому что её поздно отправляли, я был уже не в городе и пока не знаю когда вернусь - в почтомате забрать может её другой человек, если я его попрошу и дам код. Так вот: Новая Почта вдруг взяли и доставили две посылки совсем в другое отделение. Сегодня получилось связаться с ними через онлайн-чат и они долго выясняли и ответили на электронную почту, что оказывается происходит замена почтоматов, поэтому они самовольно переадресовывают посылки в другое отделение. Т.е. из-за них я не могу получить посылку и просто не успеваю её забрать, и не могу попросить кого-то из знакомых. Если бы сотрудники сказали об этом при отправке посылки - я бы отправил другой службой. Но, сотрудники видимо не в курсе, учитывая что им нужно было время чтобы это узнать. Более того на сайте до сих пор нет никакой информации про ремонт/замену почтоматов, а вполне себе есть график работы в праздничные дни и после них, согласно которому почтомат сейчас должен работать!!! Никогда больше я не воспользуюсь услугами этой компании, творят что хотят, по сути из-за них, теперь если я вернусь только , к примеру, через две недели, я буду платить за две недели хранения, хотя если бы посылку доставили туда, куда я её заказал - её бы просто забрал кто-то из знакомых, и проблемы бы не было.
Достоинства:
Когда-то была самой крупной, быстрой и надежной службой. Сейчас плюсов не вижу
Недостатки:
Не доставили две посылки в нужную точку назначения;
Мне придется платить за хранение двух посылок по их вине;
Информация на сайте неактуальна;
Сотрудники компании сами не в курсе, что и где у них происходит, и не знают если отделение/почтомат не работает;
Дозвониться невозможно;
Поддержка через форму на сайте отвечает по несколько дней и по сути не помогает решить вопрос.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Дополнение к отзыву о самовольной переадресации со стороны Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Так вот: Новая Почта вдруг взяли и доставили две посылки совсем в другое отделение.
Сегодня получилось связаться с ними через онлайн-чат и они долго выясняли и ответили на электронную почту, что оказывается происходит замена почтоматов, поэтому они самовольно переадресовывают посылки в другое отделение. Т.е. из-за них я не могу получить посылку и просто не успеваю её забрать, и не могу попросить кого-то из знакомых. Если бы сотрудники сказали об этом при отправке посылки - я бы отправил другой службой. Но, сотрудники видимо не в курсе, учитывая что им нужно было время чтобы это узнать. Более того на сайте до сих пор нет никакой информации про ремонт/замену почтоматов, а вполне себе есть график работы в праздничные дни и после них, согласно которому почтомат сейчас должен работать!!!
Никогда больше я не воспользуюсь услугами этой компании, творят что хотят, по сути из-за них, теперь если я вернусь только , к примеру, через две недели, я буду платить за две недели хранения, хотя если бы посылку доставили туда, куда я её заказал - её бы просто забрал кто-то из знакомых, и проблемы бы не было.
отзыв
Комментарии к отзыву