Максим Отзыв написан 8 января, 2020 год133 просмотра
Так вышло, что посылку отправляли когда я уже был не в городе и не знал точно когда вернусь, поэтому попросил отправить в Почтомат - на сайте написано, что после доставки мне придет СМС-пароль для открытия ячейки, ну я и решил, что если не успею - попрошу кого-то из знакомых забрать посылку и просто передам пароль. Но, Новая Почта решила иначе - без уведомления меня, они переслали посылку на отделение (хотя в трек номере до сих пор статус, что посылка будет доставлена в почтомат 02.01), и платное хранение начинается с 11.01, т.е. я никак не успеваю её забрать, и не могу попросить знакомых, потому что посылка в отделении. В поддержку дозвонится не возможно, через форму на сайте ответили только через 3 дня, после того как ответил им уточняющим вопросом (на тему того почему посылка не в той точке назначения, куда отправлена) - молчат уже третий день. Никому не советую, обходите десятой стороной. Благо сейчас есть и другие курьерские службы, пусть и более мелкие.
Достоинства:
Крупнейшая курьерская служба Украины; раньше работали без нареканий
Недостатки:
Вашу посылку могут отправить в другое место без вашего ведома, и если вы не сможете её из-за этого вовремя получить - еще и заплатите за хранение
Они точно издеваются - вторая посылка в том же направлении, и тоже переадресовали на отделение. В чём проблема? Даже УКРПОЧТА себе такого не позволяет! При том что для обоих посылок доставка оплачена отправителем! Если почтомат типа не работает, то почему на сайте он вполне себе указан как рабочий и даже на праздники указывался измененный график? Более того при приеме отправления его спокойно приняли именно как отправку в почтомат и ничего не сказали о том, что будет доставлено в отделение? На всякий случай называю сразу номера отпавлений: 59000475821927, 20450194920619. Если сотрудники компании планируют отвечать - отвечайте сразу здесь, не нужно создавать видимость, что вы решаете проблемы переводя диалог в личное общение. Вопрос к НП только один: почему посылки доставлены не туда, куда заказана доставка?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставили посылку не туда куда нужно - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Но, Новая Почта решила иначе - без уведомления меня, они переслали посылку на отделение (хотя в трек номере до сих пор статус, что посылка будет доставлена в почтомат 02.01), и платное хранение начинается с 11.01, т.е. я никак не успеваю её забрать, и не могу попросить знакомых, потому что посылка в отделении.
В поддержку дозвонится не возможно, через форму на сайте ответили только через 3 дня, после того как ответил им уточняющим вопросом (на тему того почему посылка не в той точке назначения, куда отправлена) - молчат уже третий день.
Никому не советую, обходите десятой стороной. Благо сейчас есть и другие курьерские службы, пусть и более мелкие.
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо за тривале мовчання. Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби ми розібрались у ситуації.
Катерина, "Нова Пошта"