Ольга Цветкова Отзыв написан 20 декабря, 2019 год128 просмотров
Хамское отношение к клиенту , неуважение и игнорирование клиента со стороны курьера и Заказ 20400153128711 Горячая линия говорит одно время, курьер, как хозяин- барин, привозит товар , когда он хочет, при этом заранее позвонить и согласовать время доставки это ему не надо, а также ответить на звонки клиента- зачем напрягаться, и так сойдет. 9 согласны
Дуже прикро, що обслуговування співробітником залишило негативне враження. Передамо інформацію про цей інцидент керівництву служби доставки для подальшого аналізу. Маємо надію, що майбутня співпраця буде виключно позитивною.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хотите иметь проблемы?Чтобы вам нахамили? Отправьте товар Новой почтой - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Горячая линия говорит одно время, курьер, как хозяин- барин, привозит товар , когда он хочет, при этом заранее позвонить и согласовать время доставки это ему не надо, а также ответить на звонки клиента- зачем напрягаться, и так сойдет.
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що обслуговування співробітником залишило негативне враження. Передамо інформацію про цей інцидент керівництву служби доставки для подальшого аналізу. Маємо надію, що майбутня співпраця буде виключно позитивною.
Юлія, "Нова Пошта"