Василий Карташов Отзыв написан 19 декабря, 2019 год694 просмотра
Очередное пробитое дно от новой почты: Отправлял 4 пускателя в заводской упаковке, сложил, упаковал все по красоте - скотч/клеенка/скотч - получилась все красиво и аккуратно. Каково было мое удивление - когда на новой почте отказались принимать посылку - типо "у вас недостаточная упаковка - надо все доупаковать в еще один ящик! Заводская упаковка недостаточно защищает посылку". В общем решили провернуть всем известный трюк с навязыванием своей упаковки и накрутки объемного веса посылки. Я естественно отказался - и не отходя от операторов набрал "горячую линию" - тут же на ходу операторы придумали еще одну причину отказа принимать посылку - якобы по правилам новой почты запрещено склеивать несколько ящиков скотчем в один. При этом показать мне это правило в официальных документах руководитель отделения отказался! Сказал: "Мы частники и будем устанавливать правила какие хотим". В итоге звонок на горячую линию ничего не дал - оператор несколько раз звонил то мне то "руководителю" отделения... Как итог пришлось вестись на доупаковку (получателю было срочно получить посылку). Получилось: стоимость доставки искуственно увеличили с 64 до 91 грн. Смотрите фото.
Достоинства:
их давно уже нет - одни сплошные минусы
Недостатки:
Скоро введут внутреннее правило что посылки надо будет в цинковые ящики запаивать)))
Василю, керівник відділення №9 м. Маріуполь повідомив, що чотири коробки, які Ви надавали для відправки, були змотані між собою скотчем одним місцем. Згідно з правилами та умовами компанії всі коробки мають транспортуватись, як окремі місця й кожне з них має бути промарковане. Співробітники запропонували роз'єднати коробки та обгорнути їх стрейч-плівкою або гофрокартоном, оскільки існують стандарти пакування, які працівники повинні дотримуватися. Якщо посилка запакована неправильно, зобов'язані її перепакувати/допакувати. Зазначаємо, згідно з умовами надання послуг та публічним договором "Нова Пошта" відправник несе відповідальність за дані, які вказані в накладній. Відповідно до вимог перевізника, відправник повинен чітко та правильно заповнити експрес-накладну (заповнити всі обов’язкові поля, зазначити достовірну інформацію тощо) на кожне окреме відправлення, засвідчити її підписом та надати заповнену та підписану експрес-накладну перевізника.
Надалі, аби уникнути непорозумінь, Ви маєте змогу самостійно пакувати свої відправлення згідно з привалами та надавати для відправки належно запакований вантаж.
Маємо надію, що надалі наша співпраця буде тільки позитивною.
допустим наклеят наклейку на один ящик, а другие три акуратно срежут и докажи потом что их было четыре. Поэтому в таких случаях обычно покупают в эпицентре черную стрейч пленку и заматывают чтобы не было видно содержимого, оно и смотрется будет как один сплошной черный ящик
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
накручивают вес - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В итоге звонок на горячую линию ничего не дал - оператор несколько раз звонил то мне то "руководителю" отделения... Как итог пришлось вестись на доупаковку (получателю было срочно получить посылку). Получилось: стоимость доставки искуственно увеличили с 64 до 91 грн. Смотрите фото.
отзыв
Комментарии к отзыву
Надалі, аби уникнути непорозумінь, Ви маєте змогу самостійно пакувати свої відправлення згідно з привалами та надавати для відправки належно запакований вантаж.
Маємо надію, що надалі наша співпраця буде тільки позитивною.
Гарного дня!
Олександра, "Нова Пошта"
Уточнимо всі деталі цієї ситуації та надамо зворотний зв'язок.
Олександра, "Нова Пошта"