Эдуард Отзыв написан 17 декабря, 2019 год113 просмотров
Добры вечер всем! После всех негативных отзывов с моей стороны пришло время написать и положительный. И хоть и пришлось разыскивать несколько своих посылок за последнюю неделю, но все таки проблемы решены. Причем в короткий срок. Радует то что после обращения на горячую линию и после написания отзыва никто не отморозился, а действительно взялись за дело и все нашлось!!!! Перезвонили и ответили на отзыв! Особо хочу отметить работу отделения 28 в г. Харьков!!!! Хоть у них и сменился почти весь коллектив за последние пол года но хуже не стало!!! Как было все на высоте так и есть! Очень надеюсь что больше не прийдется писать негатив! 3 не согласны
Нам дуже прикро, що у нашій співпраці виникали негативні ситуації. Обов'язково працюватимемо над покращенням сервісу, аби подібне не повторилося. Проте ми завжди відкриті до конструктивного діалогу й готові допомогти у вирішенні будь-яких питань. Тож якщо знадобиться консультація чи поміч - пишіть, ми завжди на зв'язку.
Нет ну не все же посылки терять или повреждать. Просто это как звоночек. Вот украли мою посылку, какой смысл дальше с ними работать?
Как пример: Был у вас друг, пришёл к вам домой, украл что либо стоимостью 4400, а вы знаете что это был он, больше никого не было. А потом он вам начинает говорить что вовсе не ходил к вам, хотя до этого говорил что не брал, и говорит - у вас нет доказательств того что вы это туда клали. И т.д...
Конечно такой друг не нужен.
Как и не нужна новая почта. Просто почитайте отзывы. Есть конечно там где не прав сам клиент. Но в большинстве прослеживается чёткая позиция новой почты.
Если бы вы ещё почитали "Єдиний державний реєстр судових рішень" Вы бы и вовсе прозрели. Пока самый забавный случай это как клиент отправлял мебель, несколько шкафов, 4 посылки, суммарный стоимость груза около 60000 грн. Новая почта повреждает все 4 посылки, и предлагает компенсацию 6000 грн, это просто гениально. В итоге естественно новая почта проигрывает суд, так как и должно быть, поскольку именно новая почта отвечает за посылку. Решение - выплата остальных 54000, расходы суда, и моральный ущерб частично - 5000.
Ну мне тоже были повредили и шкаф-купе, и доску он- борд, и информационную доску, но все компенсировали в полном объеме. По полной стоимости. Все до копеечки. Правда каждый раз просили предоставить документ, подтверждающий стоимость товара. Вот поэтому и двоякое чувство. Поэтому и пишу отзывы и негативные(когда есть за что) и позитивные( тоже когда есть за что). Максимально объективно и правдиво! Как то так....
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставка посылок - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що у нашій співпраці виникали негативні ситуації. Обов'язково працюватимемо над покращенням сервісу, аби подібне не повторилося. Проте ми завжди відкриті до конструктивного діалогу й готові допомогти у вирішенні будь-яких питань. Тож якщо знадобиться консультація чи поміч - пишіть, ми завжди на зв'язку.
Гарного дня.
Наталія, "Нова Пошта"
Как пример: Был у вас друг, пришёл к вам домой, украл что либо стоимостью 4400, а вы знаете что это был он, больше никого не было. А потом он вам начинает говорить что вовсе не ходил к вам, хотя до этого говорил что не брал, и говорит - у вас нет доказательств того что вы это туда клали. И т.д...
Конечно такой друг не нужен.
Как и не нужна новая почта. Просто почитайте отзывы. Есть конечно там где не прав сам клиент. Но в большинстве прослеживается чёткая позиция новой почты.
Если бы вы ещё почитали "Єдиний державний реєстр судових рішень" Вы бы и вовсе прозрели. Пока самый забавный случай это как клиент отправлял мебель, несколько шкафов, 4 посылки, суммарный стоимость груза около 60000 грн. Новая почта повреждает все 4 посылки, и предлагает компенсацию 6000 грн, это просто гениально. В итоге естественно новая почта проигрывает суд, так как и должно быть, поскольку именно новая почта отвечает за посылку. Решение - выплата остальных 54000, расходы суда, и моральный ущерб частично - 5000.