Дмитрий Отзыв написан 3 декабря, 2019 год192 просмотра
Отправили две посылки, одну деливери, вторую новой почтой. Разные компании, одинаковый вес и объем. Деливери стоит 66 грн, НП - 206. Доставка из Киева в Ивано-франковскую обл. Деливери отстал где-то на часов 5, выдали сразу. Новая почта - пол часа в очереди и выносят нашу коробочку 50х20х10 в деревянной упаковке. На вопрос че так дорого за 4 палки - ответ такие наши цены. Собственно, часто вижу, как представители НП навязывают отправляющим, которые без наложки шлют за счет продавца, свою упаковку. Собственно вопрос. Упаковку то забрали при осмотре товара, где мои 130грн? Где моя упаковка, я за нее деньги заплатил, я ее в рамочке поставлю как уникальная бизнес-идея. Кого-то дозваться нереально, толпа людей и все в напряжении. Еще заказывали двери с доставкой НП. Привезли домой (1км - 200грн), по быстрому выгрузили и уехали. Двери с разбитым стеклопакетом. Написали жалобу, требование на 500грн и тишина, уже пол года прошло, на рассмотрении. Итого НП мне должна 650грн. Может я такой уникальный и мне так "везет", но стараюсь с НП не связываться, а если навязывают, то вылазит это дело очередным сюрпризом.
Достоинства:
Много отделений
Недостатки:
Много людей, долго ждать, дорого стоит, небрежительное отношение к людям и посылкам. Из 10 посылок, 4 помятые, 1 с повреждениями.
Стосовно першої накладної маємо інформацію, що з клієнтом намагалися зв'язатися, аби повідомити результат розгляду звернення, але на жаль, на дзвінки не відповідали, в тім сьогодні рішення вже повідомили.
За іншою накладною з відправником було погоджено пакування в обрешетування, адже навіть в додатковій інформації було вказано, що відправлення крихке та потребує цього виду пакування. Клієнт створював накладну самостійно та зазначив таку інформацію. Під час видачі вантажу співробітники мають видати відправлення в пакуванні. Щодо ситуації з відмовою зробити це, передамо інформацію керівництву для подальшого аналізу, аби надалі подібне не повторювалося. Щиро сподіваємось, що у нашій з Вами співпраці жодних непорозумінь не виникатиме. Вдалого дня!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Поразила упаковка в 4 палочки за 130грн. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Деливери стоит 66 грн, НП - 206. Доставка из Киева в Ивано-франковскую обл. Деливери отстал где-то на часов 5, выдали сразу. Новая почта - пол часа в очереди и выносят нашу коробочку 50х20х10 в деревянной упаковке. На вопрос че так дорого за 4 палки - ответ такие наши цены. Собственно, часто вижу, как представители НП навязывают отправляющим, которые без наложки шлют за счет продавца, свою упаковку.
Собственно вопрос. Упаковку то забрали при осмотре товара, где мои 130грн? Где моя упаковка, я за нее деньги заплатил, я ее в рамочке поставлю как уникальная бизнес-идея. Кого-то дозваться нереально, толпа людей и все в напряжении.
Еще заказывали двери с доставкой НП. Привезли домой (1км - 200грн), по быстрому выгрузили и уехали. Двери с разбитым стеклопакетом. Написали жалобу, требование на 500грн и тишина, уже пол года прошло, на рассмотрении. Итого НП мне должна 650грн.
Может я такой уникальный и мне так "везет", но стараюсь с НП не связываться, а если навязывают, то вылазит это дело очередным сюрпризом.
отзыв
Комментарии к отзыву
Стосовно першої накладної маємо інформацію, що з клієнтом намагалися зв'язатися, аби повідомити результат розгляду звернення, але на жаль, на дзвінки не відповідали, в тім сьогодні рішення вже повідомили.
За іншою накладною з відправником було погоджено пакування в обрешетування, адже навіть в додатковій інформації було вказано, що відправлення крихке та потребує цього виду пакування. Клієнт створював накладну самостійно та зазначив таку інформацію. Під час видачі вантажу співробітники мають видати відправлення в пакуванні. Щодо ситуації з відмовою зробити це, передамо інформацію керівництву для подальшого аналізу, аби надалі подібне не повторювалося. Щиро сподіваємось, що у нашій з Вами співпраці жодних непорозумінь не виникатиме. Вдалого дня!
Юлія, "Нова Пошта"
Дуже прикро, що подібні ситуації мали місце у співпраці з нами. Напишіть, будь ласка, номера накладних, аби ми мали змогу розібратися.
Юлія, "Нова Пошта"
первую цифру добавите сами.