Игорь Отзыв написан 2 декабря, 2019 год134 просмотра
Я постоянно пользовался услугами Новой Почты. Заманивало то, что ты сам оформляешь посылки, получаешь бонус, который можешь использовать на оплату посылок. Но в последний год мнение о Компании сменилось, после нескольких проблем. Самые глобальные, это когда ваш груз разбивают в вдребезги и вы подаете жалобу, оператор просто отмечает, что посылка выдана, говоря, мы вам позвоним, когда вопрос решится. А потом я узнаю, что заявка даже не подана. Со скандалом главный в отделении мне вернул деньги. Я понимаю, что не хочется занижать авторитет отделения, но так никто не делает. Вторая история, это когда сотрудники другого отделения забыли положить посылку в постамат и выдали её из под стола. Посылку то выдали, а вот я не получил ответ об этом. Запросил посылку обратно, спустя 10 дней и тут всё началось. Звонили мне с левого номера и пытались сказать, что человек забрал её спустя 6 дней, хотя он пришел на следующий. Несли чушь, что при получении в постамате её нужно отметить у оператора, а получатель этого не сделал. Вообщем бред полный был, нервы вымотали, пока нашли получателя и подтверждение, что посылка у него. Но вот последний раз, что побудило меня написать отзыв, был вообще не красивый. Оператор горячей линии защищал сотрудников и плевал на меня, как Клиента. Я понял, что в Новой Почте Клиент - это НИЧТО, Печально. В чем суть? Я оформил сам 2 посылки, оставил на Новой Почте, как обычно, а их не обученные девочки пробили повторно, отослав под другим номером. Выставили так, что якобы я попросил переоформить посылки. Не красиво же так поступать. Зачем мне оформлять посылки, а потом просить их ещё раз переоформить? Где логика? Естественно бонус не засчитали, настроение испортили, авторитет потеряли... Задаюсь вопросом, а что будет дальше? Наверное нужно переходить в другие компании, где ценят клиентов. Вообщем, раньше я восхищался Новой Почтой, а теперь НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если у вас возникнуть проблемы, поверьте, вы не будете на первом месте в её решении. На первом месте всегда их сотрудники, которых они будут защищать.
Достоинства:
- Якобы есть бонус за самостоятельное оформление посылок
Недостатки:
- Бонус не зачислят, так как сотрудники переоформляют посылки и вы никак не докажите свою правду.
Шкода, що виникло таке непорозуміння, адже для компанії важливо, аби кожен клієнт був задоволений отриманим сервісом. Напишіть, будь ласка, номер накладної за якою потрібно розібратися більш детально в ситуації та ми залюбки допоможемо.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая Почта - Клиент НИЧТО - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Шкода, що виникло таке непорозуміння, адже для компанії важливо, аби кожен клієнт був задоволений отриманим сервісом. Напишіть, будь ласка, номер накладної за якою потрібно розібратися більш детально в ситуації та ми залюбки допоможемо.
Юлія, "Нова Пошта"