Татьяна Отзыв написан 26 ноября, 2019 год195 просмотров
59000462381454
очень жаль что вы проигнорировали обращение. очень жаль что для вас хамство - это норма. очень жаль что не в незнании правил виноваты клиенты. очень жаль что вы не собираетесь разбираться в ситуации. и очень жаль что вместо того чтоб исправить данную ситуацию ваши работники которые себя так ведут - звонят и хамским тоном продолжают доказывать что виновата я сама в данной ситуации. печально что вашей компании глубоко безразлична репутация и вы сих пор даже не удосужились извиниться. очень жаль потраченных денег и нервов. я потратила 220 грн на горе доставку 3 кг в рамках одного города, меня облили помоями и обвинили меня же в этом. супер
зачем мне ваши извинения??? зачем мне ваши разъяснительные работы с вашими сотрудниками? это нужно было делать изначально. а звонить мне и продолжать хамить и обвинять МЕНЯ в том что ваши сотрудники не знают правил - вообще за гранью 8 согласны
Ситуація з якою Ви звернулися не була залишена без уваги. Перепрошуємо за незручності, з якими Вам довелось зіткнутися. З отримувачем додатково зв'язалися та врегулювали питання. Постараємось, щоб надалі жодних непорозумінь у нашій з Вами співпраці більше не виникало.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ужасный сервис - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
очень жаль что вы проигнорировали обращение. очень жаль что для вас хамство - это норма. очень жаль что не в незнании правил виноваты клиенты. очень жаль что вы не собираетесь разбираться в ситуации. и очень жаль что вместо того чтоб исправить данную ситуацию ваши работники которые себя так ведут - звонят и хамским тоном продолжают доказывать что виновата я сама в данной ситуации. печально что вашей компании глубоко безразлична репутация и вы сих пор даже не удосужились извиниться. очень жаль потраченных денег и нервов. я потратила 220 грн на горе доставку 3 кг в рамках одного города, меня облили помоями и обвинили меня же в этом. супер
зачем мне ваши извинения??? зачем мне ваши разъяснительные работы с вашими сотрудниками? это нужно было делать изначально. а звонить мне и продолжать хамить и обвинять МЕНЯ в том что ваши сотрудники не знают правил - вообще за гранью
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуація з якою Ви звернулися не була залишена без уваги. Перепрошуємо за незручності, з якими Вам довелось зіткнутися. З отримувачем додатково зв'язалися та врегулювали питання. Постараємось, щоб надалі жодних непорозумінь у нашій з Вами співпраці більше не виникало.
Юлія, "Нова Пошта"