Интересная ситуация произошла с посылкой. Я отправила посылку 20.10.2019 (воскресенье) из Киева в Курахово. В ТТН ориентировочное время прибытия указано 23.10.2019. Отправила с расчетом, что как правило в данном направлении посылки обычно приходят с опозданием на день (уже лично проверено, из 4 посылок лишь одна приехала вовремя) . Т.е. чтобы получить ее гарантированно можно было 24 октября. Во вторник 22.10.2019 после обеда получателю приходит сообщение что посылка прибыла и что бесплатный срок хранения ее на складе до 28.10. Как-бы все вроде в порядке. На утро следующего дня мне и получателю приходят повторные смс от Новой почты, что бесплатного срок хранения посылки сократился вдруг!!! уже до 26.10. Звоню оператору…. Он мне начинает объяснять, что посылка пришла на отделение 21 числа, система автоматически высчитывает время хранения…Но уважаемые, у меня стоит на телефоне приложение Новой почты, по которому даже утром 22 числа посылки не было даже в Курахово!! Да и в ТТН указана совершенно другая дата получения. Что же получается, в Новой почте придумали доставку Телепортом? Менее чем за сутки приехал груз??? Новая почта уже не знает где еще обязать клиента заплатить лишний раз. Рисуют даты по хранению какие вздумается. Кстати, как оказалось, компания НП обязана возмещать клиенту за задержку доставки 20% в день от общей стоимости доставки. Имейте в виду!!! 2 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман по срокам хранения посылок!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли детально все переглянути.
Ірина, "Нова Пошта"