Возврат товара - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Отзыв написан 15 июня, 2020 год 102 просмотра
Пользуюсь услугами Kasta уже больше 4,5 лет, всегда была довольна услугами. Было легко выбирать одежду, сортируя в том числе по цвету, нужному фасону и легко возвращать, если не подошла. Многим рекомендовала Kasta.
Но уже в этом году начался лютый треш. Во время карантина, когда, казалось бы нужно минимизировать время, проводимое в магазинах и самое время пользоваться онлайн покупками - Kasta ужесточает процедуру возврата, делая ее почти невозможной. Если раньше я приходила, забирала покупки и уходила, дома меряла и просто возвращала ненужное без особых проблем, то сейчас при возврате начинается настоящая чехарда... С тремя из пяти заказов начались жесткие проблемы:
1. Оператор отказался принимать товар к возврату, потому что на бирке не написано название фирмы. На бирке и в самом деле был указан только логотип производителя. День переписки, потом оператор все-таки принял заказ к возврату, несколько дней все рассматривалось, потом, наконец, вернули деньги.
Следующие заказы я уже проверяла бирки, внешний вид изделия. Но не помогло. При попытке возврата выяснилось:
2. Заказ K3FBVBM - оператор обнаружила пятна на ткани. Ткань вискоза, пятна похожи на пятна от воды и едва различимы. При приеме товара я их не увидела. Завернули заказ, вдобавок не вернули заявку на возврат (заметила уже дома). Отправила обращение на Support, жду ответа.
3. Заказ K3FBVD9 - на фото присутствует пояс. На самих брюках пояса нет. В описании товара пояс тоже отсутствовал. Принимать товар к возврату отказались. Также отправила обращение на Support, жду ответа.

По итогам могу сказать - если раньше я могла прийти, забрать заказ и уйти, то теперь я при получении заказа вынуждена проверять каждую бирочку, каждое пятнышко, каждую пуговку, по описанию, по фото и т.д. И все равно огромен шанс, что ты чего-то не увидишь. Например, уже будучи предупреждена, я все же не увидела на одном из брюк отсутствие пуговицы, но т.к. в остальном брюки мне подошли - возвращать уже не стала...
Отделение обслуживает по одному человеку, каждый вынужден проверять все покупки досконально. В итоге очереди огромные, каждый покупатель проводит в отделении минут по 20, а в это время вся очередь ждет. Возврат превращается в бесконечный квест, создается ощущение, что при отправке товар никто не проверяет, зато при возврате проверять будут каждую ниточку.
Создается ощущение махинации, массового сбыта некачественных товаров.

Была идея оформлять покупки с доставкой на адрес пожилых родителей, но теперь понимаю, что эту нервотрепку они не пройдут, придется от этой затеи отказаться.

Пока что жду ответа от support по возврату своих заказов





Комментарии к отзыву

Ирина, спасибо Вам за детальный отклик о работе нашей команды ♥

Мы действительно, стараемся улучшить сервис на всех уровнях и конечно же стараемся тщательно проверять товар на всех этапах получения и от поставщика и от клиентов дабы исключить возможные браки.

По двум Вашим запросам вопрос был разрешен положительно конечно для Вас, как для нашего клиента :)

Мы ждем товар на возврат в отдел качества, после проверки которого товар будет изъят из продажи. Именно благодаря детальному осмотру нам удается отлавливать даже мелкие браки или загрязнения которые могли возникнуть во время транспортировки товара или же во время примерки.

Относительно обслуживания клиентов по одному в отделении. Все мы должны понимать, что это принудительные правила, которых мы придерживаемся, ради нашей с вами безопасности. Надеемся, что вскоре ситуация улучшится и подобных неудобств больше не будет происходить.
Гость 15 июня, 2020 год
Подождите, будет ещё один этап- возврат денег. Я тоже давно с Кастой, но это последняя капля, с 22.05 не возвращают деньги, внятного объяснения нет - ждите, разбираемся. Сегодня опять эту же песню пели- ждите, разбираемся. Повторю- возврат принят ещё в мае.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли помочь вам ?
Гость 17 июня, 2020 год
я с вами общаюсь уже три недели, пока не помогли


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.8 5
2647 отзывов / 734833 просмотра
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 отзыва
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 отзыва
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 отзыва
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 отзыв