Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
Возврат товара - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Но уже в этом году начался лютый треш. Во время карантина, когда, казалось бы нужно минимизировать время, проводимое в магазинах и самое время пользоваться онлайн покупками - Kasta ужесточает процедуру возврата, делая ее почти невозможной. Если раньше я приходила, забирала покупки и уходила, дома меряла и просто возвращала ненужное без особых проблем, то сейчас при возврате начинается настоящая чехарда... С тремя из пяти заказов начались жесткие проблемы:
1. Оператор отказался принимать товар к возврату, потому что на бирке не написано название фирмы. На бирке и в самом деле был указан только логотип производителя. День переписки, потом оператор все-таки принял заказ к возврату, несколько дней все рассматривалось, потом, наконец, вернули деньги.
Следующие заказы я уже проверяла бирки, внешний вид изделия. Но не помогло. При попытке возврата выяснилось:
2. Заказ K3FBVBM - оператор обнаружила пятна на ткани. Ткань вискоза, пятна похожи на пятна от воды и едва различимы. При приеме товара я их не увидела. Завернули заказ, вдобавок не вернули заявку на возврат (заметила уже дома). Отправила обращение на Support, жду ответа.
3. Заказ K3FBVD9 - на фото присутствует пояс. На самих брюках пояса нет. В описании товара пояс тоже отсутствовал. Принимать товар к возврату отказались. Также отправила обращение на Support, жду ответа.
По итогам могу сказать - если раньше я могла прийти, забрать заказ и уйти, то теперь я при получении заказа вынуждена проверять каждую бирочку, каждое пятнышко, каждую пуговку, по описанию, по фото и т.д. И все равно огромен шанс, что ты чего-то не увидишь. Например, уже будучи предупреждена, я все же не увидела на одном из брюк отсутствие пуговицы, но т.к. в остальном брюки мне подошли - возвращать уже не стала...
Отделение обслуживает по одному человеку, каждый вынужден проверять все покупки досконально. В итоге очереди огромные, каждый покупатель проводит в отделении минут по 20, а в это время вся очередь ждет. Возврат превращается в бесконечный квест, создается ощущение, что при отправке товар никто не проверяет, зато при возврате проверять будут каждую ниточку.
Создается ощущение махинации, массового сбыта некачественных товаров.
Была идея оформлять покупки с доставкой на адрес пожилых родителей, но теперь понимаю, что эту нервотрепку они не пройдут, придется от этой затеи отказаться.
Пока что жду ответа от support по возврату своих заказов
відгук
Коментарі до відгуку
Мы действительно, стараемся улучшить сервис на всех уровнях и конечно же стараемся тщательно проверять товар на всех этапах получения и от поставщика и от клиентов дабы исключить возможные браки.
По двум Вашим запросам вопрос был разрешен положительно конечно для Вас, как для нашего клиента :)
Мы ждем товар на возврат в отдел качества, после проверки которого товар будет изъят из продажи. Именно благодаря детальному осмотру нам удается отлавливать даже мелкие браки или загрязнения которые могли возникнуть во время транспортировки товара или же во время примерки.
Относительно обслуживания клиентов по одному в отделении. Все мы должны понимать, что это принудительные правила, которых мы придерживаемся, ради нашей с вами безопасности. Надеемся, что вскоре ситуация улучшится и подобных неудобств больше не будет происходить.