Алексей Отзыв написан 24 августа, 2019 год189 просмотров
Добрый день уважаемые клиенты магазина "Комфи", хочу поделиться своей историей покупки бытовой техники в данном магазине. 01.06.2019г оплатил покупку стиральной машинки, газовой печи и холодильника, а так же мною была оплачена доставка на адрес. 02.06.2019г курьер доставил и выгрузил технику по указанному адресу, при этом вся техника была в фирменной упаковке. Курьер попросил подписать бланк подтверждающий то, что я получил данный товар, подпись поставил. В течении двух месяцев я не имел возможности вывезти свою старую технику поэтому новый товар не распаковывал. Когда начал устанавливать купленную мной технику при распаковке было установлено, что холодильник имеет очень большие вмятины с левой стороны, при это газовая печь и стиральная машина были в порядке. В этот же день я позвонил в магазин где приобретал товар и они меня переадресовали на оператора горячей линии "Комфи", сотрудник горячей линии всячески пыталась доказать что данные вмятины я сделал самостоятельно( при этом за время нахождения товара у меня к холодильнику никто даже не подходил), после этого она заверяла меня в том что я подписал бланк у курьера о целостности товара( при этом курьер четко мне говорил поставить подпись за доставку), а в конце концов она мотивировала тем, что прошло уже два месяца и моё обращение не актуально. Данная фирма не клиент ориентированная, т.е. мой вопрос никак не решился. По этому друзья может данная информация будет полезная и уделяйте особое внимание на целостность товара.
Алексей, благодарим вас, за подробный отзыв. Понимаем, что ваша ситуация очень неприятна и сложна одновременно.
Техника поступает к нам от поставщика и при заказе отправляется к вам со склада новая, упакованная единица. При доставке вы как покупатель имеете право осмотреть ее, полностью распаковать в присутствии и с помощью сотрудников доставки, а после осмотра принять окончательное решение и подписать документы. В случае же выявления дефекта, который изначально увидеть не было возможности, вы имеете полное право отказаться от той единицы техники, мы ее заберем и предоставим новую (забор такой техники и доставка новой единицы за наш счет).
К сожалению, есть определенные правила, которые мы не можем обойти, поскольку с момента доставки прошло уже достаточно времени. Однако, мы все же хотели еще раз все перепроверить и если это в наших силах помочь. Поэтому предлагаем вам написать нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 982141. Прикрепите, пожалуйста, подробные фото холодильника и его повреждений, фото вашего чека полностью или код доставки и актуальный номер телефона для связи. Мы создадим от вашего имени обращение и в течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный сотрудник или мы предоставим ответ вам в ответ на ваше письмо, как вам будет удобнее. Также укажите, номер и телефона с которого вы обращались на горячую линию и примерно дату. Заранее благодарны за ответ.
Если Вы действительно хотите разобраться в сложившейся ситуации, тогда укажите контакт с кем можно обговорить все детали в телефонном режиме и если будет принято положительное решение вопроса тогда я заполню все выше перечисленные данные. Всё дело в том, что я неоднократно приобретал бытовую технику в магазине " Комфи ", при этом никогда проблем не возникало. В данный момент помятый корпус холодильника это только моя проблема, т.к. товар оплачен, а так же я не понимаю о каких сроках хранения Вы говорите. Если холодильник у Вас на складе будет хранится год, тогда через год Вы его подарите клиенту т.к. он долго простоял? Думаю нет. Для меня данная ситуация и Ваше отношение к клиенту очень неприятно, т.к. я оплачивал сумму за холодильник который мне показывал консультант и на товаре не было никаких вмятин, а получил товар который однозначно не стоит данных денег.
Алексей, здравствуйте! Мы предлагаем вам пойти от обратного. После предоставления запрошенной нами информации мы сможем восстановить события и в течение всего одного рабочего дня сотрудник свяжется с вами.
Мы говорим не о сроках хранения, а о сроке нахождения техники у вас. К сожалению, из-за довольно большого промежутка времени от покупки мы не можем быть уверены, что товар был поврежден в пути и проверить видеозаписи с камер наблюдения на отгрузке техники экипажу. В то же время мы готовы сделать все возможное и помочь вам, если вы сообщите нам номер вашего телефона. Заранее благодарны.
Доставили холодильник с вмятинами на корпусе - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Алексей, благодарим вас, за подробный отзыв. Понимаем, что ваша ситуация очень неприятна и сложна одновременно.
Техника поступает к нам от поставщика и при заказе отправляется к вам со склада новая, упакованная единица. При доставке вы как покупатель имеете право осмотреть ее, полностью распаковать в присутствии и с помощью сотрудников доставки, а после осмотра принять окончательное решение и подписать документы. В случае же выявления дефекта, который изначально увидеть не было возможности, вы имеете полное право отказаться от той единицы техники, мы ее заберем и предоставим новую (забор такой техники и доставка новой единицы за наш счет).
К сожалению, есть определенные правила, которые мы не можем обойти, поскольку с момента доставки прошло уже достаточно времени. Однако, мы все же хотели еще раз все перепроверить и если это в наших силах помочь. Поэтому предлагаем вам написать нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 982141. Прикрепите, пожалуйста, подробные фото холодильника и его повреждений, фото вашего чека полностью или код доставки и актуальный номер телефона для связи. Мы создадим от вашего имени обращение и в течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный сотрудник или мы предоставим ответ вам в ответ на ваше письмо, как вам будет удобнее. Также укажите, номер и телефона с которого вы обращались на горячую линию и примерно дату. Заранее благодарны за ответ.
Если Вы действительно хотите разобраться в сложившейся ситуации, тогда укажите контакт с кем можно обговорить все детали в телефонном режиме и если будет принято положительное решение вопроса тогда я заполню все выше перечисленные данные. Всё дело в том, что я неоднократно приобретал бытовую технику в магазине " Комфи ", при этом никогда проблем не возникало. В данный момент помятый корпус холодильника это только моя проблема, т.к. товар оплачен, а так же я не понимаю о каких сроках хранения Вы говорите. Если холодильник у Вас на складе будет хранится год, тогда через год Вы его подарите клиенту т.к. он долго простоял? Думаю нет. Для меня данная ситуация и Ваше отношение к клиенту очень неприятно, т.к. я оплачивал сумму за холодильник который мне показывал консультант и на товаре не было никаких вмятин, а получил товар который однозначно не стоит данных денег.
Мы говорим не о сроках хранения, а о сроке нахождения техники у вас. К сожалению, из-за довольно большого промежутка времени от покупки мы не можем быть уверены, что товар был поврежден в пути и проверить видеозаписи с камер наблюдения на отгрузке техники экипажу. В то же время мы готовы сделать все возможное и помочь вам, если вы сообщите нам номер вашего телефона. Заранее благодарны.