Доставили холодильник с вмятинами на корпусе - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 24 серпня, 2019 год 189 переглядів
Добрый день уважаемые клиенты магазина "Комфи", хочу поделиться своей историей покупки бытовой техники в данном магазине. 01.06.2019г оплатил покупку стиральной машинки, газовой печи и холодильника, а так же мною была оплачена доставка на адрес. 02.06.2019г курьер доставил и выгрузил технику по указанному адресу, при этом вся техника была в фирменной упаковке. Курьер попросил подписать бланк подтверждающий то, что я получил данный товар, подпись поставил. В течении двух месяцев я не имел возможности вывезти свою старую технику поэтому новый товар не распаковывал. Когда начал устанавливать купленную мной технику при распаковке было установлено, что холодильник имеет очень большие вмятины с левой стороны, при это газовая печь и стиральная машина были в порядке. В этот же день я позвонил в магазин где приобретал товар и они меня переадресовали на оператора горячей линии "Комфи", сотрудник горячей линии всячески пыталась доказать что данные вмятины я сделал самостоятельно( при этом за время нахождения товара у меня к холодильнику никто даже не подходил), после этого она заверяла меня в том что я подписал бланк у курьера о целостности товара( при этом курьер четко мне говорил поставить подпись за доставку), а в конце концов она мотивировала тем, что прошло уже два месяца и моё обращение не актуально. Данная фирма не клиент ориентированная, т.е. мой вопрос никак не решился. По этому друзья может данная информация будет полезная и уделяйте особое внимание на целостность товара.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 25 серпня, 2019 год
Добрый день!

Алексей, благодарим вас, за подробный отзыв. Понимаем, что ваша ситуация очень неприятна и сложна одновременно.

Техника поступает к нам от поставщика и при заказе отправляется к вам со склада новая, упакованная единица. При доставке вы как покупатель имеете право осмотреть ее, полностью распаковать в присутствии и с помощью сотрудников доставки, а после осмотра принять окончательное решение и подписать документы. В случае же выявления дефекта, который изначально увидеть не было возможности, вы имеете полное право отказаться от той единицы техники, мы ее заберем и предоставим новую (забор такой техники и доставка новой единицы за наш счет).

К сожалению, есть определенные правила, которые мы не можем обойти, поскольку с момента доставки прошло уже достаточно времени. Однако, мы все же хотели еще раз все перепроверить и если это в наших силах помочь. Поэтому предлагаем вам написать нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 982141. Прикрепите, пожалуйста, подробные фото холодильника и его повреждений, фото вашего чека полностью или код доставки и актуальный номер телефона для связи. Мы создадим от вашего имени обращение и в течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный сотрудник или мы предоставим ответ вам в ответ на ваше письмо, как вам будет удобнее. Также укажите, номер и телефона с которого вы обращались на горячую линию и примерно дату. Заранее благодарны за ответ.
Алексей 25 серпня, 2019 год
Добрый вечер!!!

Если Вы действительно хотите разобраться в сложившейся ситуации, тогда укажите контакт с кем можно обговорить все детали в телефонном режиме и если будет принято положительное решение вопроса тогда я заполню все выше перечисленные данные. Всё дело в том, что я неоднократно приобретал бытовую технику в магазине " Комфи ", при этом никогда проблем не возникало. В данный момент помятый корпус холодильника это только моя проблема, т.к. товар оплачен, а так же я не понимаю о каких сроках хранения Вы говорите. Если холодильник у Вас на складе будет хранится год, тогда через год Вы его подарите клиенту т.к. он долго простоял? Думаю нет. Для меня данная ситуация и Ваше отношение к клиенту очень неприятно, т.к. я оплачивал сумму за холодильник который мне показывал консультант и на товаре не было никаких вмятин, а получил товар который однозначно не стоит данных денег.
Відповідь представника Comfy 28 серпня, 2019 год
Алексей, здравствуйте! Мы предлагаем вам пойти от обратного. После предоставления запрошенной нами информации мы сможем восстановить события и в течение всего одного рабочего дня сотрудник свяжется с вами.

Мы говорим не о сроках хранения, а о сроке нахождения техники у вас. К сожалению, из-за довольно большого промежутка времени от покупки мы не можем быть уверены, что товар был поврежден в пути и проверить видеозаписи с камер наблюдения на отгрузке техники экипажу. В то же время мы готовы сделать все возможное и помочь вам, если вы сообщите нам номер вашего телефона. Заранее благодарны.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7019 відгуків / 1247520 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків