Кристина Отзыв написан 22 марта, 2019 год128 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Житомир, вул.Київська, 77 Купили телефон, пришли домой вставили сим карту,позвонили , оказалось что не исправный микрофон(меня никто не слышит). Принесли в магазин чтоб поменяли на новый,на что нам сказали что он был в использовании и никто его менять не будет, а как можно проверить исправность микрофона кроме как позвонить????? В итоге нам отказали, отправили телефон в сервис на ремонт, пришло заключение что вина не наша и поменяли дополнительную плату. Как мы проверять телефон , а в нем так и не работает микрофон...Просим опять заменить телефон на новый и опять везде отказывают.Почему????? В телефоне заводской брак!Почему мне его не меняют???Да я в суд подам на это комфи! Шарашкина контора!!! Не покупайте там ничего, ато чуть что то ничего не докажете!
Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Правда, что мы не можем предлагать возврат на товары, которыми вы уже пользовались. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» (статья 8, пункт 1), вы в праве требовать устранения недостатка. Если товар имеет дефект, то по гарантии производителя мы обязуемся передать его в авторизованный сервисный центр для починки. Возврат возможен только в том случае, если сервисный центр производителя выписывает акт на списание товара при наличии существенного недостатка.
Заключение сервисного центра всегда правильное, ведь устройство тщательно проверяется квалифицированными специалистами.
Мы никогда не отказываем вам в проверке товара на работоспособность в магазине. Сим-карту вы могли вставить и проверить в магазине, а наши консультанты помогли бы вам в этом.
Со своей стороны, готовы проверить акт выполненных работ, который вам предоставил сервисный центр для того, чтобы убедиться в качестве проведенных работ. Просим отправить фото акта на нашу почту – [email protected] с указанием номера вашего отзыва – 868750.
Устройство должно быть исправлено и пригодно к работе.
Ужасный магазин - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Правда, что мы не можем предлагать возврат на товары, которыми вы уже пользовались. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» (статья 8, пункт 1), вы в праве требовать устранения недостатка. Если товар имеет дефект, то по гарантии производителя мы обязуемся передать его в авторизованный сервисный центр для починки. Возврат возможен только в том случае, если сервисный центр производителя выписывает акт на списание товара при наличии существенного недостатка.
Заключение сервисного центра всегда правильное, ведь устройство тщательно проверяется квалифицированными специалистами.
Мы никогда не отказываем вам в проверке товара на работоспособность в магазине. Сим-карту вы могли вставить и проверить в магазине, а наши консультанты помогли бы вам в этом.
Со своей стороны, готовы проверить акт выполненных работ, который вам предоставил сервисный центр для того, чтобы убедиться в качестве проведенных работ. Просим отправить фото акта на нашу почту – [email protected] с указанием номера вашего отзыва – 868750.
Устройство должно быть исправлено и пригодно к работе.
Спасибо.