Андрей Отзыв написан 8 января, 2019 год153 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Житомир, вул.Київська, 77 Уважаемые /извините, правда незнаю, насколько вы уважаемые в народе/ работники и керовники, вами же хваленого магазина Комфи в городе Житомире по ул. Киевской, 77 обращаюсь в первую очередь к вам. / если вы, конечно, хоть иногда читаете эти отзывы/. Ваш сервис, если его можно назвать таковым, полное дерьмо, выражаясь языком культурным. А не культурным, так вам лучше и не слышать. Его у вас просто нет. Перед Новым годом сделал заказ на холодильник "Самсунг", поскольку данной модели не было в наличии. Ну, по понятным причинам, праздники то да се. СМСка пришла уже после праздников, что товар прибыл и заказ можно забирать. Приезжаю в магазин за 75 км / сам не с Житомира/, мне говорят: его еще нет, он на центральном складе, привезут позже, ждите. Ну ладно, понятно, люди еще гуляют, некогда. Отгуляли Рождество. Снова приезжаю, чтобы оформить покупку и в натуре улицезреть данный товар, тем более товар вроде бы не из ряда дешевых, стоит почти 25 тыс. грн. Ситуация повторяется, только с разницей, что на центральный склад, где якобы находиться мой долгожданный холодильник, нужно еще добираться приблизительно 2-3 км. Оказывается, привозить его сюда в магазин никто и не собирался. Ну да ладно, думаю, переживу. Европа к нам движется медленно, поэтому будем двигаться к ней. Дают мне проводника от магазина и мы все дружной толпой /я , жена и проводник/ радостные и полные оптимизма преодолеть столь мизерное расстояние, для достижения нашей мечты, двинулись по направлению к вожделенному складу. Но на начале нашего дружного движения, выясняется, что показать его нам покажут, а вот включить его и проверить его работоспособность никак не смогут. Наш проводник на такие действия не уполномочен и такой ответственности на себя взять не может. По ходу, мне вспоминается кадр с мультика про Простоквашено: " Вот Ваша посылка , только я Вам ее не отдам,,,". Ну да ладно, это к слову. Возвращаюсь обратно в магазин, общаюсь с работниками магазина и излагаю им суть проблемы. Сказали, подождите 10 минут. Пока ждали, нам популярно обьяснили, что забирать данный холодильник придется так же с "центрального склада" так как привозить в магазин его никто не будет, а поскольку склад не с постоянным персоналом, то за "ответственным работником" по складу нужно будет заехать лично, опять же в магазин. Вообщем, дурдом еще тот. Прождали мы безрезультатно 20 минут, при том, что в магазине полно работников-консультантов, правда, что они там все делают, наверное только их руководителям понятно. Плюнули на украинско-европейское обслуживание и уехали без товара. Не хотелось уже ни холодильника видеть, ни работников данного магазина. Отсюда, у меня к вам простой вопрос: Где же ваше обслуживание, ваш хваленый сервис и уважение до покупателей? Только на рекламных буклетах да ТВ, и не более.
Андрей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о взаимодействии с нашей сетью. К сожалению, вынуждены признать, что это обслуживание было далеко от идеального. Более того, многие из озвученных вами процессов вообще не являются нормальными для нашей сети и очень удивляют нас, что еще больше усиливает интерес разобраться во всем, чтобы такого больше никогда не повторилось. Мы приносим вам самые искренние извинения за доставленные неудобства и просим сообщить нам номер вашего заказа (код доставки), а мы всесторонне все проверим и свяжемся с вами для урегулирования. Уверены, что возникло недоразумение и поможем решить его, а также хоть немного улучшить мнение о работе нашей сети.
Добрый день. Ну и сколько мне еще ждать, чтобы вы со мной связались и "урегулировали данный вопрос"? Все у вас, как в вашем магазине. Порядка нет. И сколько бы вы не извинялись и не обещали, лучше от этого вы не станете.
Андрей, спасибо вам за ответ. Номер вашего обращения 126302. Мы свяжемся с вами дополнительно по решению этого вопроса. Еще раз извините за неудобства.
приятной покупки - Отзывы о COMFY
Перед Новым годом сделал заказ на холодильник "Самсунг", поскольку данной модели не было в наличии. Ну, по понятным причинам, праздники то да се. СМСка пришла уже после праздников, что товар прибыл и заказ можно забирать. Приезжаю в магазин за 75 км / сам не с Житомира/, мне говорят: его еще нет, он на центральном складе, привезут позже, ждите. Ну ладно, понятно, люди еще гуляют, некогда. Отгуляли Рождество. Снова приезжаю, чтобы оформить покупку и в натуре улицезреть данный товар, тем более товар вроде бы не из ряда дешевых, стоит почти 25 тыс. грн.
Ситуация повторяется, только с разницей, что на центральный склад, где якобы находиться мой долгожданный холодильник, нужно еще добираться приблизительно 2-3 км. Оказывается, привозить его сюда в магазин никто и не собирался. Ну да ладно, думаю, переживу. Европа к нам движется медленно, поэтому будем двигаться к ней. Дают мне проводника от магазина и мы все дружной толпой /я , жена и проводник/ радостные и полные оптимизма преодолеть столь мизерное расстояние, для достижения нашей мечты, двинулись по направлению к вожделенному складу. Но на начале нашего дружного движения, выясняется, что показать его нам покажут, а вот включить его и проверить его работоспособность никак не смогут. Наш проводник на такие действия не уполномочен и такой ответственности на себя взять не может. По ходу, мне вспоминается кадр с мультика про Простоквашено: " Вот Ваша посылка , только я Вам ее не отдам,,,". Ну да ладно, это к слову. Возвращаюсь обратно в магазин, общаюсь с работниками магазина и излагаю им суть проблемы. Сказали, подождите 10 минут. Пока ждали, нам популярно обьяснили, что забирать данный холодильник придется так же с "центрального склада" так как привозить в магазин его никто не будет, а поскольку склад не с постоянным персоналом, то за "ответственным работником" по складу нужно будет заехать лично, опять же в магазин. Вообщем, дурдом еще тот. Прождали мы безрезультатно 20 минут, при том, что в магазине полно работников-консультантов, правда, что они там все делают, наверное только их руководителям понятно. Плюнули на украинско-европейское обслуживание и уехали без товара. Не хотелось уже ни холодильника видеть, ни работников данного магазина. Отсюда, у меня к вам простой вопрос: Где же ваше обслуживание, ваш хваленый сервис и уважение до покупателей? Только на рекламных буклетах да ТВ, и не более.
отзыв
Комментарии к отзыву
Хочеться верить, что уровень обслуживания и отношение к покупателям у вас действительно улучшаться.