Александр Отзыв написан 28 декабря, 2018 год116 просмотров
Пишу продолжение недорозумения от 26 декабря.
Получил сегодня СМС: Не забудьте забрати замовлення 4059144 в COMFY. Сьогодні (28.12.2018) останній день резерву
Ну, думаю критика подействовала и нашлись запчасти к заказанному блендеру. Тем более, что в ответе на мой отзыв они обещали предложить альтернативное решение. Поехал в магазин опять.
Объясняю продавцу ситуацию, а он мне говорит: у нас ничего не поменялось, качественного товара нет и я Вам смс не отправлял, это программа сама делает рассылки. Это что-же получается, у них не только персонал неквалифицированный, так еще и программа издевается над клиентами. Почему продавец зная о бракованном товаре не снял его с резерва? Почему программа шлет свои безполезные СМС если покупатель уже приходил в магазин, товар не получил, еще и отрицательный отзыв Вам написал. Лучше бы программа прислала СМС с извинениями, чем повторно напоминать о посещении магазина. Даже продавцы говорят что у них ничего не поменялось... Вот такая у них альтернатива... Куда смотрит руководство???
Александр, здравствуйте! Спасибо за ваше дополнение. Как раз сегодня мы рассматривали ваше обращение 124860, но не смогли к вам дозвониться. Запланировали диалог на завтра и свяжемся с вами. Дождитесь, пожалуйста, ответа. Просим прощения за неудобства.
Раскомплектованный товар - Отзывы о COMFY
Получил сегодня СМС:
Не забудьте забрати замовлення 4059144 в COMFY.
Сьогодні (28.12.2018) останній день резерву
Ну, думаю критика подействовала и нашлись запчасти
к заказанному блендеру. Тем более, что в ответе на мой отзыв
они обещали предложить альтернативное решение. Поехал в магазин опять.
Объясняю продавцу ситуацию, а он мне говорит: у нас ничего не поменялось,
качественного товара нет и я Вам смс не отправлял,
это программа сама делает рассылки.
Это что-же получается, у них не только персонал неквалифицированный,
так еще и программа издевается над клиентами.
Почему продавец зная о бракованном товаре не снял его с резерва?
Почему программа шлет свои безполезные СМС если покупатель уже приходил в магазин, товар не получил, еще и отрицательный отзыв Вам написал.
Лучше бы программа прислала СМС с извинениями,
чем повторно напоминать о посещении магазина.
Даже продавцы говорят что у них ничего не поменялось...
Вот такая у них альтернатива...
Куда смотрит руководство???
отзыв
Комментарии к отзыву