Марина Отзыв написан 26 декабря, 2018 год115 просмотров
Здравствуйте. Магазин город Мариуполь. Пришли купить увлажнитель (за 4000 грн). Не могли определится какой выбрать. Позвали консультанта. 1. Консультант открыл сравнение на компьютере в интернет магазине. Сам ничего сказать не мог. Читал все характеристики с экрана. Это первый минус. Персонал не знает что продаёт
Остановились с выбором. Сразу оплатили товар, пришли проверять. Продавец включил в розетку, говорит работает. Попросили показать как выделяет пар. Он согласился.
2 наполнил бак сверху. Хотя как позже мы увидели в инструкции так наполнять нельзя. Незнание продавца как пользоваться товаром, все остальные консультанты молча наблюдали.
3 Прибор работал. Увлажнитель С ВОДОЙ упаковали и отдали
Пришли домой увлажнитель щадит водой. Показывает 90% влажности и не работает.
Пришли на следующий день в магазин отдать увлажнитель. Нам заявили, что мы его неправильно принесли домой поэтому он сломался!!!!! С ВОДОЙ переносить нельзя!!!! На вопрос почему же нам не вылили воду вчера, менеджер ответил вы захотели мы набрали, это ваш увлажнитель магазин не виноват что вы его с водой унесли.
Видео проверки нам не показывают. Товар не принимают. Возврат товара не правильно работающего не возможен. Нужно отремонтировать, а потом мы можем поменять его на другой увлажнитель по той же цене.
Я больше в этот магазин не ногой... не компетентность продавцов, которые могут испортить даже нормальный товар. менеджер который не умеет общается с клиентами и свои обязанности не исполняет.
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Нам нужно понимать детали произошедшего, чтобы дать вам ответ о компетентности действий наших сотрудников. Поверьте, что мы бы не хотели, чтобы ваша покупка была омрачена неприятными обстоятельствами этого случая. Пожалуйста, сообщите номер вашего чека или сделайте фото и отправьте на [email protected] с номером вашего отзыва 779206.
Отдельно просим прощения, если в магазине вам предоставили неверную информацию. К сожалению, наши сотрудники не могут знать все характеристики товаров, поэтому могут пользоваться дополнительной информацией. Будем очень вам благодарны за скорый ответ и надеемся на положительное решение вопроса. Ждем письмо! Спасибо!
Я сейчас жду пока он высохнет и позже вернусь в магазин. Если снова не примут, то буду вызывать полицию. И пусть ваши работники предоставляют видео и оправдания им!
Не вижу смысла сейчас писать вам на почту. Судя по ответам вашего персонала доказать виновность магазина не возможно!
Не компетентные продавцы. Отказ в возврате - Отзывы о COMFY
Пришли купить увлажнитель (за 4000 грн). Не могли определится какой выбрать. Позвали консультанта.
1. Консультант открыл сравнение на компьютере в интернет магазине. Сам ничего сказать не мог. Читал все характеристики с экрана. Это первый минус. Персонал не знает что продаёт
Остановились с выбором. Сразу оплатили товар, пришли проверять. Продавец включил в розетку, говорит работает.
Попросили показать как выделяет пар. Он согласился.
2 наполнил бак сверху. Хотя как позже мы увидели в инструкции так наполнять нельзя. Незнание продавца как пользоваться товаром, все остальные консультанты молча наблюдали.
3 Прибор работал. Увлажнитель С ВОДОЙ упаковали и отдали
Пришли домой увлажнитель щадит водой. Показывает 90% влажности и не работает.
Пришли на следующий день в магазин отдать увлажнитель. Нам заявили, что мы его неправильно принесли домой поэтому он сломался!!!!! С ВОДОЙ переносить нельзя!!!!
На вопрос почему же нам не вылили воду вчера, менеджер ответил вы захотели мы набрали, это ваш увлажнитель магазин не виноват что вы его с водой унесли.
Видео проверки нам не показывают. Товар не принимают. Возврат товара не правильно работающего не возможен. Нужно отремонтировать, а потом мы можем поменять его на другой увлажнитель по той же цене.
Я больше в этот магазин не ногой...
не компетентность продавцов, которые могут испортить даже нормальный товар. менеджер который не умеет общается с клиентами и свои обязанности не исполняет.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно просим прощения, если в магазине вам предоставили неверную информацию. К сожалению, наши сотрудники не могут знать все характеристики товаров, поэтому могут пользоваться дополнительной информацией. Будем очень вам благодарны за скорый ответ и надеемся на положительное решение вопроса. Ждем письмо! Спасибо!
Не вижу смысла сейчас писать вам на почту. Судя по ответам вашего персонала доказать виновность магазина не возможно!