Здравствуйте. Магазин город Мариуполь. Пришли купить увлажнитель (за 4000 грн). Не могли определится какой выбрать. Позвали консультанта. 1. Консультант открыл сравнение на компьютере в интернет магазине. Сам ничего сказать не мог. Читал все характеристики с экрана. Это первый минус. Персонал не знает что продаёт
Остановились с выбором. Сразу оплатили товар, пришли проверять. Продавец включил в розетку, говорит работает. Попросили показать как выделяет пар. Он согласился.
2 наполнил бак сверху. Хотя как позже мы увидели в инструкции так наполнять нельзя. Незнание продавца как пользоваться товаром, все остальные консультанты молча наблюдали.
3 Прибор работал. Увлажнитель С ВОДОЙ упаковали и отдали
Пришли домой увлажнитель щадит водой. Показывает 90% влажности и не работает.
Пришли на следующий день в магазин отдать увлажнитель. Нам заявили, что мы его неправильно принесли домой поэтому он сломался!!!!! С ВОДОЙ переносить нельзя!!!! На вопрос почему же нам не вылили воду вчера, менеджер ответил вы захотели мы набрали, это ваш увлажнитель магазин не виноват что вы его с водой унесли.
Видео проверки нам не показывают. Товар не принимают. Возврат товара не правильно работающего не возможен. Нужно отремонтировать, а потом мы можем поменять его на другой увлажнитель по той же цене.
Я больше в этот магазин не ногой... не компетентность продавцов, которые могут испортить даже нормальный товар. менеджер который не умеет общается с клиентами и свои обязанности не исполняет.
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Нам нужно понимать детали произошедшего, чтобы дать вам ответ о компетентности действий наших сотрудников. Поверьте, что мы бы не хотели, чтобы ваша покупка была омрачена неприятными обстоятельствами этого случая. Пожалуйста, сообщите номер вашего чека или сделайте фото и отправьте на [email protected] с номером вашего отзыва 779206.
Отдельно просим прощения, если в магазине вам предоставили неверную информацию. К сожалению, наши сотрудники не могут знать все характеристики товаров, поэтому могут пользоваться дополнительной информацией. Будем очень вам благодарны за скорый ответ и надеемся на положительное решение вопроса. Ждем письмо! Спасибо!
Я сейчас жду пока он высохнет и позже вернусь в магазин. Если снова не примут, то буду вызывать полицию. И пусть ваши работники предоставляют видео и оправдания им!
Не вижу смысла сейчас писать вам на почту. Судя по ответам вашего персонала доказать виновность магазина не возможно!
Не компетентные продавцы. Отказ в возврате - Відгуки про Comfy
Пришли купить увлажнитель (за 4000 грн). Не могли определится какой выбрать. Позвали консультанта.
1. Консультант открыл сравнение на компьютере в интернет магазине. Сам ничего сказать не мог. Читал все характеристики с экрана. Это первый минус. Персонал не знает что продаёт
Остановились с выбором. Сразу оплатили товар, пришли проверять. Продавец включил в розетку, говорит работает.
Попросили показать как выделяет пар. Он согласился.
2 наполнил бак сверху. Хотя как позже мы увидели в инструкции так наполнять нельзя. Незнание продавца как пользоваться товаром, все остальные консультанты молча наблюдали.
3 Прибор работал. Увлажнитель С ВОДОЙ упаковали и отдали
Пришли домой увлажнитель щадит водой. Показывает 90% влажности и не работает.
Пришли на следующий день в магазин отдать увлажнитель. Нам заявили, что мы его неправильно принесли домой поэтому он сломался!!!!! С ВОДОЙ переносить нельзя!!!!
На вопрос почему же нам не вылили воду вчера, менеджер ответил вы захотели мы набрали, это ваш увлажнитель магазин не виноват что вы его с водой унесли.
Видео проверки нам не показывают. Товар не принимают. Возврат товара не правильно работающего не возможен. Нужно отремонтировать, а потом мы можем поменять его на другой увлажнитель по той же цене.
Я больше в этот магазин не ногой...
не компетентность продавцов, которые могут испортить даже нормальный товар. менеджер который не умеет общается с клиентами и свои обязанности не исполняет.
відгук
Коментарі до відгуку
Отдельно просим прощения, если в магазине вам предоставили неверную информацию. К сожалению, наши сотрудники не могут знать все характеристики товаров, поэтому могут пользоваться дополнительной информацией. Будем очень вам благодарны за скорый ответ и надеемся на положительное решение вопроса. Ждем письмо! Спасибо!
Не вижу смысла сейчас писать вам на почту. Судя по ответам вашего персонала доказать виновность магазина не возможно!