Светлана Отзыв написан 22 декабря, 2018 год146 просмотров
Три года назад купили стиральную машину в рассрочку. Менеджер был настолько убедительным, навязал нам пакет гарантийных услуг на 3 года( время гарантии). За все время мы не воспользовались услугами. Сегодня пришло время забирать деньги, или бонусы, так называемые. Решили к 700 грн (сумма указана в договоре) добавить и приобрести блендер. О, увы... не все так просто, оказалось. В результате из 700 грн мы можем воспользоваться только 40%. Таких условий в договоре не оговаривается. Если бы нас предупредили при оформлении, мы отказались бы. Получается-обман, мошенничество. Политика сети магазинов COMFY. Печально. Раньше мы много продукции приобретали, но это было раньше... Светлана. Чернигов
Здравствуйте, Светлана! Мы никогда не занимались и не будем заниматься мошенничеством. Вся информация о работе наших услуг указана на нашем официальном сайте и находится в свободном доступе для всех наших покупателей. Просим вас ознакомиться с ней по ссылке: https://comfy.ua/services.html#4. Вы приобретаете дополнительную гарантию на технику для того, чтобы в течение всего периода действия гарантийного срока или уже после окончания гарантии производителя, быть уверенными в том что вам помогут максимально быстро и решат вопрос. Если поломки не случится и техника все время будет исправна, то в таком случае, вы можете вернуть ваши денежные средства, но уже в виде бонусов. Как и у каждой программы здесь тоже есть условия и ограничения и то, что бонусами вы можете воспользоваться только 40% стоимости товара - одно из них. Вы правы - об этом аспекте вас должны были предупредить еще при покупке программы.
Если этого не произошло, нам очень жаль. Но даже в этом нет никаких умышленных действий. Напротив, мы всегда стремимся к тому, чтобы обеспечить для вас комфорт и вам захотелось бы обратиться к нам еще раз. Напишите нам на [email protected] номер вашего чека или номер бонусной карты, мы направим информацию для проработки в магазин повторно. Номер вашего обращения 775713. Заранее спасибо!
Навязывание гарантийного пакета - Отзывы о COMFY
Светлана. Чернигов
отзыв
Комментарии к отзыву
Если этого не произошло, нам очень жаль. Но даже в этом нет никаких умышленных действий. Напротив, мы всегда стремимся к тому, чтобы обеспечить для вас комфорт и вам захотелось бы обратиться к нам еще раз. Напишите нам на [email protected] номер вашего чека или номер бонусной карты, мы направим информацию для проработки в магазин повторно. Номер вашего обращения 775713. Заранее спасибо!