Илья Украина Отзыв написан 28 ноября, 2018 год214 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» 25 ноября 2018 мы решили приобрести холодильник BOSH. Решили воспользоваться рассрочкой. Цена холодильника 15400 грн. Внесли платеж 2000. Оформили и вроде все было хорошо. Доставку нам пообещали на вторник (27.11.2018). Все оформляла девушка (зам. директора магазина - инфо не точная, возможно это был просто консультант), по базе можно поднять. Нам перезвонили - сказали, что произошла накладка, извинились и перенесли доставку на среду. Это первое неудобство, т.к. пришлось уйти с работы раньше. Ну ок, бывает. Утром 28.11.2018 - с нами связались и уточнили на счет возможности принять товар в промежутке с 12 до 13.00. Я дал согласие, снова ушел с работы в начале дня и поехал ждать холодильник. Проехал через весь город. в 12 39 пришла смс от Pakline с извинениями, что товар задерживается на 40 минут. Ну окей... бывает. Жду. Прошли все сроки и я начал звонить в поддержку. Дозвониться - практически не реально, операторы отвечают не с 1го раза и с большой задержкой. В итоге 3 раза я дозвонился. Мне все время обещали, что в течении 2-3 минут перезвонят и сообщат где находится экспедиция. Так продолжалось чуть больше часа. В итоге после очередного игнора, я снова начал звонить в поддержку. И мне сказали, что мол извините, а вашего товара вообще нет и его сегодня не привезут!!! И тут мое терпение лопнуло! Первое решение - нажаловаться и понять причину этого беспредела! Зачем было меня срывать с рабочего места, говорить о том, что товар приедет. Я снова долго пытался дозвониться в поддержку. После 6-8 минут прослушивания всевозможных мелодий, удалось начать беседу с оператором. И тут начался вообще полнейший дурдом. Мне предложили поехать в магазин и подписать акт осмотра товара. Удивительный сервис. Спрашиваю, что это за новости? Оказывается мне предлагают забрать витринный товар. Извините - это перебор. Мы брали товар не уцененный, не было условий, что он будет с витрины. На все мои вопросы, ответ был прост - товар закончился и надо ехать и брать тот что есть. Откровенно говоря это абсурд. Меня не устраивает такой подход. Мне не нужен товар, который стоял на витрине по понятным причинам. Это не новый товар. Я весьма разочарован таким сервисом и наплевательским отношением к времени ваших клиентов. Неудобства которые вы мне доставили несут материальные потери. Я 2 дня уходил с работы, я ездил с одной части города в другой, жег бензин и тратил кучу времени. Теперь мне снова надо ехать в Караван, растрогать договор с кредитным отделом, ездить в банк, что несет за собой массу временных и материальных трат, по простой причине халатности сотрудников, не отлаженной системе логистики и несогласованности действий. Есть номер жалобы (121068), которую приняла оператор Анастасия С. Жду реакции руководства сети магазинов. Это самый худший сервис, с которым я сталкивался.
Здравствуйте, Илья. Мы просим прощения у вас за столь ужасное обслуживание, за которое стыдно, и за все причиненные неудобства! К сожалению, действительно, вынуждены констатировать ряд нарушений с нашей стороны и существенную задержку, вместо своевременной доставки. Мы обязательно разберем этот случай в подробностях и выполним всесторонний анализ по обращению 121068 которое еще на рассмотрении. Сегодня мы свяжемся с вами и сообщим наше окончательное решение. Мы постараемся максимально лояльно отнестись к ситуации и учесть все испытанные вами неудобства. Простите, что вместо положительных эмоций были получены противоположные.
История разрешилась в итоге тем, что холодильник чудом нашли. Но от греха подальше пришлось самому его вывезти. Дабы он опять магическим способом не пропал и не ждать доставку днями и ночами. Итог: 750 грн доставка своими силами. Потерянных 2 дня. Куча спаленного бензина. Нервы которые не восстановить.
Финал - гарантию тоже не поставили.
Но договорились, что я подъеду и гарантию поставим. + по идее компенсация, 300 грн на бонусный счет. НО! Все таки хочется официальные комментарии и более существенные компенсации. Ибо это просто полный треш!!!
Ужасный сервис (COMFY Днепр Караван) - Отзывы о COMFY
Жду реакции руководства сети магазинов. Это самый худший сервис, с которым я сталкивался.
отзыв
Комментарии к отзыву
Финал - гарантию тоже не поставили.
Но договорились, что я подъеду и гарантию поставим. + по идее компенсация, 300 грн на бонусный счет. НО! Все таки хочется официальные комментарии и более существенные компенсации. Ибо это просто полный треш!!!