Ужасный сервис (COMFY Днепр Караван) - Відгуки про Comfy

Comfy
Украина Відгук додано 28 листопада, 2018 год 214 переглядів
 Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» 25 ноября 2018 мы решили приобрести холодильник BOSH. Решили воспользоваться рассрочкой. Цена холодильника 15400 грн. Внесли платеж 2000. Оформили и вроде все было хорошо. Доставку нам пообещали на вторник (27.11.2018). Все оформляла девушка (зам. директора магазина - инфо не точная, возможно это был просто консультант), по базе можно поднять. Нам перезвонили - сказали, что произошла накладка, извинились и перенесли доставку на среду. Это первое неудобство, т.к. пришлось уйти с работы раньше. Ну ок, бывает. Утром 28.11.2018 - с нами связались и уточнили на счет возможности принять товар в промежутке с 12 до 13.00. Я дал согласие, снова ушел с работы в начале дня и поехал ждать холодильник. Проехал через весь город. в 12 39 пришла смс от Pakline с извинениями, что товар задерживается на 40 минут. Ну окей... бывает. Жду. Прошли все сроки и я начал звонить в поддержку. Дозвониться - практически не реально, операторы отвечают не с 1го раза и с большой задержкой. В итоге 3 раза я дозвонился. Мне все время обещали, что в течении 2-3 минут перезвонят и сообщат где находится экспедиция. Так продолжалось чуть больше часа. В итоге после очередного игнора, я снова начал звонить в поддержку. И мне сказали, что мол извините, а вашего товара вообще нет и его сегодня не привезут!!! И тут мое терпение лопнуло! Первое решение - нажаловаться и понять причину этого беспредела! Зачем было меня срывать с рабочего места, говорить о том, что товар приедет. Я снова долго пытался дозвониться в поддержку. После 6-8 минут прослушивания всевозможных мелодий, удалось начать беседу с оператором. И тут начался вообще полнейший дурдом. Мне предложили поехать в магазин и подписать акт осмотра товара. Удивительный сервис. Спрашиваю, что это за новости? Оказывается мне предлагают забрать витринный товар. Извините - это перебор. Мы брали товар не уцененный, не было условий, что он будет с витрины. На все мои вопросы, ответ был прост - товар закончился и надо ехать и брать тот что есть. Откровенно говоря это абсурд. Меня не устраивает такой подход. Мне не нужен товар, который стоял на витрине по понятным причинам. Это не новый товар. Я весьма разочарован таким сервисом и наплевательским отношением к времени ваших клиентов. Неудобства которые вы мне доставили несут материальные потери. Я 2 дня уходил с работы, я ездил с одной части города в другой, жег бензин и тратил кучу времени. Теперь мне снова надо ехать в Караван, растрогать договор с кредитным отделом, ездить в банк, что несет за собой массу временных и материальных трат, по простой причине халатности сотрудников, не отлаженной системе логистики и несогласованности действий. Есть номер жалобы (121068), которую приняла оператор Анастасия С.
Жду реакции руководства сети магазинов. Это самый худший сервис, с которым я сталкивался.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 30 листопада, 2018 год
Здравствуйте, Илья. Мы просим прощения у вас за столь ужасное обслуживание, за которое стыдно, и за все причиненные неудобства! К сожалению, действительно, вынуждены констатировать ряд нарушений с нашей стороны и существенную задержку, вместо своевременной доставки. Мы обязательно разберем этот случай в подробностях и выполним всесторонний анализ по обращению 121068 которое еще на рассмотрении. Сегодня мы свяжемся с вами и сообщим наше окончательное решение. Мы постараемся максимально лояльно отнестись к ситуации и учесть все испытанные вами неудобства. Простите, что вместо положительных эмоций были получены противоположные.
Илья (Украина, Dnepropetrovsk) 1 грудня, 2018 год
Ни кто так и не связался. Слов красивых много, а все как стояло так и стоит!
Илья (Украина, Dnepropetrovsk) 29 листопада, 2018 год
История разрешилась в итоге тем, что холодильник чудом нашли. Но от греха подальше пришлось самому его вывезти. Дабы он опять магическим способом не пропал и не ждать доставку днями и ночами. Итог: 750 грн доставка своими силами. Потерянных 2 дня. Куча спаленного бензина. Нервы которые не восстановить.

Финал - гарантию тоже не поставили.

Но договорились, что я подъеду и гарантию поставим. + по идее компенсация, 300 грн на бонусный счет. НО! Все таки хочется официальные комментарии и более существенные компенсации. Ибо это просто полный треш!!!


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245987 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків