Гость Украина, Lviv Отзыв написан 17 ноября, 2018 год354 просмотра
А как красиво все начиналось, 16 октября ,после того как мы отказались забирать самокат , постоянно нам вызванивали из с горячей линии и создавали иллюзию что рассматривается вопрос с самокатом.Даже назначили ответственного человека следящего за этим вопросом. Потом внезапно пропали.И сегодня 17.11.18 позвонили с номера +380567365656 и сказали ,что не могут повлиять на ситуацию , так как не могут повлиять на сервисный центр ( а то что магазин является сервисным центром)и причиной поломки было использование не оригинального зарядного устройства, а то что они разломали одометр , который сами же и меняли ( который поломался в первый день эксплуатации!!!) И написать заявление в магазин с обращением в их юр.отдел, хотя заявление уже неоднократно оформлялось их сотрудниками и работниками горячей линии .Фото было сделано в магазине после гарантийного ремонта.И нам предложили обращаться в общество защиты прав потребителя суд потому что по другому они проблему решить не могут
Добрый день! Ответили на ваш пост ранее и просим предоставить данные для проверки всей информации. Нам правда жаль, что так произошло. Извините и заранее спасибо за ответ!
товар плохого качества - Отзывы о COMFY
И написать заявление в магазин с обращением в их юр.отдел, хотя заявление уже неоднократно оформлялось их сотрудниками и работниками горячей линии .Фото было сделано в магазине после гарантийного ремонта.И нам предложили обращаться в общество защиты прав потребителя суд потому что по другому они проблему решить не могут
отзыв
Комментарии к отзыву