Гость Украина Отзыв написан 3 ноября, 2018 год292 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, проспект 200-я Кривого Рогу, 12А 11 сентября приобрела в кредит ноутбук, через полтора месяца стала ходить в Комфи, как на работу. То одна программа перестанет работать, то другая, то зависает.
Когда казалось бы все улажено, случилась следующая проблема. Антивирус, который я купила вместе с остальными программами при приобретении ноутбука, перестал запускаться. Вчера, 02.11.2018 я отнесла его в магазин. Сегодня, 03.11.2018 я его забрала. НО, без моего ведома переустановили Виндовс! Стерлись все документы, все фотографии, все нужные мне файлы! Почему сотрудники магазина не позвонили и не предупредили меня?! Почему столь халатное обращение к клиентам?!
Особенно хочу отметить работу IT Сергея - может, как мастер он знает свое дело, но как человек он не приятный, кажется клиенты ему только в тягость, лишний раз не объяснит ничего, нет ни доброжелательности, ни участия. И именно он, работал с моим ноутбуком, с 2 по 3 ноября.
Я очень не довольна тем, что мне не позвонили и не сказали, о переустановке Виндовс, чтобы я смогла прийти и перенести все на флешку, или они могли бы как то обезопасить мои файлы. Но конечно, не свое - не жалко. Тот факт что мы платим им кредит ничего не означает. Ни какой ни вежливости, ничего. После посещения еще и виноватым себя чувствуешь, что потревожили.
И отдельно про 2 число, сначала я ждала, когда Сергей обслужит клиента, потом сорок минут просто ждала, его коллега даже обратила его внимание, что мол тебя ждут, но он отмахнулся, потом к нему обратился еще один клиент, и все это время, я ждала, когда же придет моя очередь.
Зачем возводить сеть магазинов, зачем набирать огромный шатат сотрудников, если клиент приходит и его не могут по человечески обслужить. Я понимаю, мы для Вас живые кошельки, но не помешало бы доброжелательности.
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Жаль, что возникла неисправность, но мы рады вам помочь. Сотрудники нашего магазина с удовольствием осмотрят технику и постараются исправить поломку, если это возможно. Конечно, в беседе с вами нужно обсудить наши дальнейшие действия и специалисты в магазине должны предупредить обо всех изменениях - это одна из обязательных процедур, которая осуществляется нами всегда. Для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, нам нужно быть максимально информативными и компетентными по отношению к вам. Хотим чтобы этот случай не остался без внимания руководства магазина, желаем во всем разобраться. Будьте добры, напишите нам письмо с номером этого отзыва 738649, где сделайте фото чека, укажите номер бонусной карты - мы ответим на ваше письмо, а после предоставим обратную связь по решению данной ситуации. Будем вам очень признательны, если вы откликнетесь. Ваша помощь для нас очень важна. Извините за все неудобства. Заранее спасибо!
Стандартные фразы, которые ничем помочь не могут. Моих файлов, как не было так и нет. Безалаберность Ваших сотрудников возмущают не только меня, судя по другим отзывам. И им Вы отвечаете точно так же. Пытаетесь "замылить" глаза, вместо того, чтобы честно выполнять свою работу. Честно и качественно.
Мы выполняем свою работу качественно. Наши ответы мы подтверждаем действиями после того, как получаем от вас больше информации о покупке. Для того, чтобы идентифицировать этот случай, выяснить кто занимался ремонтом вашего ноутбука, нам нужно понимать когда и как это произошло. Чек - это информация о том, какой ноутбук ремонтировали, а также мы всегда просим вас указать номер телефона для обратной связи.
Да, возможно, файлы уже не вернуть, но сделать все возможное, чтобы нивелировать неприятные впечатления мы должны.
Забыла добавить, "изюминкой" стала фраза Сергея"Вы что-то напутали в реестре, но нам не было времени этим заниматься", не было времени...я то думала, что в обязанности входит обслуживание клиентов и если он обращается с проблемой то полной ее решением, но видимо я что-то не понимаю.
Скверное обслуживание - Отзывы о COMFY
Когда казалось бы все улажено, случилась следующая проблема. Антивирус, который я купила вместе с остальными программами при приобретении ноутбука, перестал запускаться. Вчера, 02.11.2018 я отнесла его в магазин. Сегодня, 03.11.2018 я его забрала. НО, без моего ведома переустановили Виндовс! Стерлись все документы, все фотографии, все нужные мне файлы! Почему сотрудники магазина не позвонили и не предупредили меня?! Почему столь халатное обращение к клиентам?!
Особенно хочу отметить работу IT Сергея - может, как мастер он знает свое дело, но как человек он не приятный, кажется клиенты ему только в тягость, лишний раз не объяснит ничего, нет ни доброжелательности, ни участия. И именно он, работал с моим ноутбуком, с 2 по 3 ноября.
Я очень не довольна тем, что мне не позвонили и не сказали, о переустановке Виндовс, чтобы я смогла прийти и перенести все на флешку, или они могли бы как то обезопасить мои файлы. Но конечно, не свое - не жалко. Тот факт что мы платим им кредит ничего не означает. Ни какой ни вежливости, ничего. После посещения еще и виноватым себя чувствуешь, что потревожили.
И отдельно про 2 число, сначала я ждала, когда Сергей обслужит клиента, потом сорок минут просто ждала, его коллега даже обратила его внимание, что мол тебя ждут, но он отмахнулся, потом к нему обратился еще один клиент, и все это время, я ждала, когда же придет моя очередь.
Зачем возводить сеть магазинов, зачем набирать огромный шатат сотрудников, если клиент приходит и его не могут по человечески обслужить. Я понимаю, мы для Вас живые кошельки, но не помешало бы доброжелательности.
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, возможно, файлы уже не вернуть, но сделать все возможное, чтобы нивелировать неприятные впечатления мы должны.