Скверное обслуживание - Відгуки про Comfy

Comfy
Украина Відгук додано 3 листопада, 2018 год 292 перегляда
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, проспект 200-я Кривого Рогу, 12А 11 сентября приобрела в кредит ноутбук, через полтора месяца стала ходить в Комфи, как на работу. То одна программа перестанет работать, то другая, то зависает.

Когда казалось бы все улажено, случилась следующая проблема. Антивирус, который я купила вместе с остальными программами при приобретении ноутбука, перестал запускаться. Вчера, 02.11.2018 я отнесла его в магазин. Сегодня, 03.11.2018 я его забрала. НО, без моего ведома переустановили Виндовс! Стерлись все документы, все фотографии, все нужные мне файлы! Почему сотрудники магазина не позвонили и не предупредили меня?! Почему столь халатное обращение к клиентам?!

Особенно хочу отметить работу IT Сергея - может, как мастер он знает свое дело, но как человек он не приятный, кажется клиенты ему только в тягость, лишний раз не объяснит ничего, нет ни доброжелательности, ни участия. И именно он, работал с моим ноутбуком, с 2 по 3 ноября.

Я очень не довольна тем, что мне не позвонили и не сказали, о переустановке Виндовс, чтобы я смогла прийти и перенести все на флешку, или они могли бы как то обезопасить мои файлы. Но конечно, не свое - не жалко. Тот факт что мы платим им кредит ничего не означает. Ни какой ни вежливости, ничего. После посещения еще и виноватым себя чувствуешь, что потревожили.

И отдельно про 2 число, сначала я ждала, когда Сергей обслужит клиента, потом сорок минут просто ждала, его коллега даже обратила его внимание, что мол тебя ждут, но он отмахнулся, потом к нему обратился еще один клиент, и все это время, я ждала, когда же придет моя очередь.

Зачем возводить сеть магазинов, зачем набирать огромный шатат сотрудников, если клиент приходит и его не могут по человечески обслужить. Я понимаю, мы для Вас живые кошельки, но не помешало бы доброжелательности.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 4 листопада, 2018 год
Извините, сразу не указали, наша почта - [email protected](номер отзыва 738649). Спасибо!
Відповідь представника Comfy 4 листопада, 2018 год
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Жаль, что возникла неисправность, но мы рады вам помочь. Сотрудники нашего магазина с удовольствием осмотрят технику и постараются исправить поломку, если это возможно. Конечно, в беседе с вами нужно обсудить наши дальнейшие действия и специалисты в магазине должны предупредить обо всех изменениях - это одна из обязательных процедур, которая осуществляется нами всегда. Для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, нам нужно быть максимально информативными и компетентными по отношению к вам. Хотим чтобы этот случай не остался без внимания руководства магазина, желаем во всем разобраться. Будьте добры, напишите нам письмо с номером этого отзыва 738649, где сделайте фото чека, укажите номер бонусной карты - мы ответим на ваше письмо, а после предоставим обратную связь по решению данной ситуации. Будем вам очень признательны, если вы откликнетесь. Ваша помощь для нас очень важна. Извините за все неудобства. Заранее спасибо!
Гость (Украина, Kiev) 4 листопада, 2018 год
Стандартные фразы, которые ничем помочь не могут. Моих файлов, как не было так и нет. Безалаберность Ваших сотрудников возмущают не только меня, судя по другим отзывам. И им Вы отвечаете точно так же. Пытаетесь "замылить" глаза, вместо того, чтобы честно выполнять свою работу. Честно и качественно.
Відповідь представника Comfy 4 листопада, 2018 год
Мы выполняем свою работу качественно. Наши ответы мы подтверждаем действиями после того, как получаем от вас больше информации о покупке. Для того, чтобы идентифицировать этот случай, выяснить кто занимался ремонтом вашего ноутбука, нам нужно понимать когда и как это произошло. Чек - это информация о том, какой ноутбук ремонтировали, а также мы всегда просим вас указать номер телефона для обратной связи.

Да, возможно, файлы уже не вернуть, но сделать все возможное, чтобы нивелировать неприятные впечатления мы должны.
Гость (Украина) 6 листопада, 2018 год
Вы говорили указать в письме номер бонусной карты, а если у меня ее нет?
Гость (Франция, Very) 4 листопада, 2018 год
Вы говорили указать в письме номер бонусной карты, а если у меня ее нет?
Гость (Россия) 3 листопада, 2018 год
Забыла добавить, "изюминкой" стала фраза Сергея"Вы что-то напутали в реестре, но нам не было времени этим заниматься", не было времени...я то думала, что в обязанности входит обслуживание клиентов и если он обращается с проблемой то полной ее решением, но видимо я что-то не понимаю.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245936 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків