Дмитрий Украина, Kiev Отзыв написан 18 сентября, 2018 год356 просмотров
Купили с женой бойлер. Одновременно с покупкой была оплачена доставка и установка (та, которая со всеми доп. и расходными материалами). Дата установки была назначена 17 сентября. 17 вечером позвонил установщик и сказал что получил нашу заявку на завтра (18.09). Позвонили в контакт-центр, оставили жалобу и заявку. 18.09 позвонил установщик и сказал что у него сломался перфоратор. Я предложил ему приехать вечером, пообещав что перфоратор я ему предоставлю. Мастер сказал, что постарается починить свой и обязательно приедет. После этого он пропал. Спустя какое то время я позвонил мастеру, чтобы уточнить, когда его ждать и получил ответ, что он сегодня не приедет, по осуществлению что взял другие заказы. Повторное обращение в контакт-центр ничего не дало. Зарегистрировали ещё одну заявку и пообещали позвонить. И все. Как результат - потеряно 2 рабочих дня из-за отгулов которые я брал чтобы встретить мастера. Потеряны деньги (у меня почасовая оплата труда). Бойлер не установлен, а магазин Комфи радостно потирает лапки нажившись на очередных дозах, купивших дорогую установку. Отвратительный сервис, некомпетентные консультанты и отсутствие связи с сервисным центром, ответственным за установку оборудования. Я буду требовать возмещения стоимости установки и компенсацию материального и морального ущерба, понесенных мной из-за вопиющей некомпетентности и неорганизованности сервисного центра магазина Комфи.
Добрый день, Дмитрий! Благодарим вас за этот отзыв! Мы приносим вам наши извинения за некорректное поведение мастера, который не приехал в обещанный срок и не выполнил свои обязательства по установке техники. Спасибо, что сразу сообщили о подобном случае на информационную линию. Срок рассмотрения заявки составляет два рабочих дня, но мы постараемся его ускорить и перезвонить вам как можно раньше для решения проблемы. То, что мы предлагаем нашему клиенту и включаем в услугу, должны выполнять и радовать вас комфортным обслуживанием. Позвольте нам разобраться в ситуации и посодействовать насколько это возможно. Для нас такое вовсе не типично, сотрудники выполняют свои работы вовремя и правильно. Надеемся, что сможем устранить все факторы возникновения проблемы. Извините, пожалуйста, за все неудобства, что вам доставили. Ждем ваш ответ на [email protected] с номером отзыва 712789 и номером вашего мобильного с которого звонили на информационную линию, номером сертификата на установку. Будем признательны за помощь!
Установка от Комфи - развод - Отзывы о COMFY
Отвратительный сервис, некомпетентные консультанты и отсутствие связи с сервисным центром, ответственным за установку оборудования.
Я буду требовать возмещения стоимости установки и компенсацию материального и морального ущерба, понесенных мной из-за вопиющей некомпетентности и неорганизованности сервисного центра магазина Комфи.
отзыв
Комментарии к отзыву