Гость Украина, Kiev Отзыв написан 11 сентября, 2018 год199 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Сміла, вул. В'ячеслава Чорновола, 4А В тот четверг приобрели с мужем холодильник по своему карману ВестФрост.Ожидалось что будет нас радовать и конечно выполнять свою функцию.Но увы чуда не случилось.День в день нашу покупку привезли,но "внимание" на чем...это был легковой автомобиль с прицепом и самое интересное как наш холодильник в нем лежал,не стоял(как прописано в эксплуатации),а лежал и даже не горизонтально( одна его сторона была на полу ,вторая на боковушке прицепа).Я это дело сфотала.Ну и по пути до нас у соседей куча камер как аргумент( позже доставка утверждала,что холодильник почти 2 метра ехал в прицепе стоя.., такого обмана я не ожидала) Простоял он не шевелясь 5 часов и мы включили его в сеть...что мы услышали (Фильм ужасов отдыхает) такое жуткое шипение,как будто выходил газ,и выяснилось что он не холодит ни камера ни морозилка.На утро я позвонила на гор.линию Комфи,девушка пообещала что во всем розберуться и заберут этот холодильник.Через пару дней позвонил представитель Комфи и давай мне рассказывать что товар они примут обратно,если мы сами его привезём,хотя в защите прав потребителей черным по белому::Согласно ч. 5 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" крупногабаритные товары и товары весом более 5 килограммов доставляются на ремонт и возвращаются потребителю за счет продавца, изготовителя, исполнителя.Этот закон также косаеться возврата ненадлежащего качества товара. Смысл такой: привезли как попало,не надлежащим образом,в результате чего сломали по дороге,и теперь им нужно везти его,по меньшей мере мы ждали совсем другого покупая новый холодильник.И ставят условия которые нарушают права потребителя.Всегда записывайте все разговоры и подкрепляйте документально, единственное что поможет в суде.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о случившейся ситуации. По имеющимся у нас данным, на текущий момент наша компания согласовала для вас лояльное отношение по части замены неработающего товара и доставки нашими силами. Мы акцентируем ваше внимание на лояльность с нашей стороны, так как по Закону мы не имеем оснований для обмена товара, так как с дефектом он должен передаваться в сервисный центр, а также Закон не обязывает нас выполнять доставку за свой счет. Служба доставки предоставила обратную связь о том, что холодильник действительно транспортировался в вертикальном положении, а вы запечатлели момент разгрузки, когда он уже был повален.
Мы рады, что ситуация решилась положительно для вас и надеемся на скорейший обмен.
Я возмущена это слабо сказано... - Отзывы о COMFY
Простоял он не шевелясь 5 часов и мы включили его в сеть...что мы услышали (Фильм ужасов отдыхает) такое жуткое шипение,как будто выходил газ,и выяснилось что он не холодит ни камера ни морозилка.На утро я позвонила на гор.линию Комфи,девушка пообещала что во всем розберуться и заберут этот холодильник.Через пару дней позвонил представитель Комфи и давай мне рассказывать что товар они примут обратно,если мы сами его привезём,хотя в защите прав потребителей черным по белому::Согласно ч. 5 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" крупногабаритные товары и товары весом более 5 килограммов доставляются на ремонт и возвращаются потребителю за счет продавца, изготовителя, исполнителя.Этот закон также косаеться возврата ненадлежащего качества товара.
Смысл такой: привезли как попало,не надлежащим образом,в результате чего сломали по дороге,и теперь им нужно везти его,по меньшей мере мы ждали совсем другого покупая новый холодильник.И ставят условия которые нарушают права потребителя.Всегда записывайте все разговоры и подкрепляйте документально, единственное что поможет в суде.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы рады, что ситуация решилась положительно для вас и надеемся на скорейший обмен.