Марина Украина, Київ Отзыв написан 25 июля, 2018 год204 просмотра
в ТЦ Аркадия на м. Осокорки не хотели делать возврат товара. Тыкали закон о защите прав потребителей, где зеленым маркером у них выделен пункт об обмене товара. А то что если альтернатива не удовлетворяет покупателя и он может расторгнуть договор купли-продажи - сделали вид что такого нельзя делать. Только после испорченного настроения и диспута, сделали большое "одолжение" и сделали возврат. Я много раз покупала товары в Комфи, ни разу не приходилось делать возврат. Но тут столкнулась с тем, что думают ты глупый и поведешься на то, что тебе выделили маркером. А еще услышала фразу - хорошо осматривать надо и осознано подходить к покупке. Ребята, вы чего!!! У вас интернет-магазин, к такому нужно быть готовым!!!
Марина, Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о покупке! Уточните, пожалуйста, конкретней, какой товар вы возвращали и по какой причине?
Из полученных сведений сложно ответить, так как не располагаем полной ситуацией произошедшего.
Не подумайте, что мы хотели "развести" вас. Персонал действует строго согласно законодательства и если было принято решение о невозможности возврата, значит на то есть основания. Пожалуйста, конкретизируйте и мы все проверим.
Отдельно хотелось бы заметить, что по законодательству, при покупке товара ответственность у сторон равная. Не только продавец обязан продать рабочий товар, но и покупатель обязан осмотреть технику, это его законное право. В этом моменте важно исключить эмоциональную составляющую, так как если фраза была написана вами дословно - это ужасно и никак не допустимо в нашей сети. Мы можем подать обращение руководству магазина, чтобы принять меры по отношению к персоналу.
возврат товара - Отзывы о COMFY
А то что если альтернатива не удовлетворяет покупателя и он может расторгнуть договор купли-продажи - сделали вид что такого нельзя делать. Только после испорченного настроения и диспута, сделали большое "одолжение" и сделали возврат.
Я много раз покупала товары в Комфи, ни разу не приходилось делать возврат. Но тут столкнулась с тем, что думают ты глупый и поведешься на то, что тебе выделили маркером. А еще услышала фразу - хорошо осматривать надо и осознано подходить к покупке. Ребята, вы чего!!! У вас интернет-магазин, к такому нужно быть готовым!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Из полученных сведений сложно ответить, так как не располагаем полной ситуацией произошедшего.
Не подумайте, что мы хотели "развести" вас. Персонал действует строго согласно законодательства и если было принято решение о невозможности возврата, значит на то есть основания. Пожалуйста, конкретизируйте и мы все проверим.
Отдельно хотелось бы заметить, что по законодательству, при покупке товара ответственность у сторон равная. Не только продавец обязан продать рабочий товар, но и покупатель обязан осмотреть технику, это его законное право. В этом моменте важно исключить эмоциональную составляющую, так как если фраза была написана вами дословно - это ужасно и никак не допустимо в нашей сети. Мы можем подать обращение руководству магазина, чтобы принять меры по отношению к персоналу.