Марина Украина, Київ Відгук додано 25 липня, 2018 год204 перегляда
в ТЦ Аркадия на м. Осокорки не хотели делать возврат товара. Тыкали закон о защите прав потребителей, где зеленым маркером у них выделен пункт об обмене товара. А то что если альтернатива не удовлетворяет покупателя и он может расторгнуть договор купли-продажи - сделали вид что такого нельзя делать. Только после испорченного настроения и диспута, сделали большое "одолжение" и сделали возврат. Я много раз покупала товары в Комфи, ни разу не приходилось делать возврат. Но тут столкнулась с тем, что думают ты глупый и поведешься на то, что тебе выделили маркером. А еще услышала фразу - хорошо осматривать надо и осознано подходить к покупке. Ребята, вы чего!!! У вас интернет-магазин, к такому нужно быть готовым!!!
Марина, Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о покупке! Уточните, пожалуйста, конкретней, какой товар вы возвращали и по какой причине?
Из полученных сведений сложно ответить, так как не располагаем полной ситуацией произошедшего.
Не подумайте, что мы хотели "развести" вас. Персонал действует строго согласно законодательства и если было принято решение о невозможности возврата, значит на то есть основания. Пожалуйста, конкретизируйте и мы все проверим.
Отдельно хотелось бы заметить, что по законодательству, при покупке товара ответственность у сторон равная. Не только продавец обязан продать рабочий товар, но и покупатель обязан осмотреть технику, это его законное право. В этом моменте важно исключить эмоциональную составляющую, так как если фраза была написана вами дословно - это ужасно и никак не допустимо в нашей сети. Мы можем подать обращение руководству магазина, чтобы принять меры по отношению к персоналу.
возврат товара - Відгуки про Comfy
А то что если альтернатива не удовлетворяет покупателя и он может расторгнуть договор купли-продажи - сделали вид что такого нельзя делать. Только после испорченного настроения и диспута, сделали большое "одолжение" и сделали возврат.
Я много раз покупала товары в Комфи, ни разу не приходилось делать возврат. Но тут столкнулась с тем, что думают ты глупый и поведешься на то, что тебе выделили маркером. А еще услышала фразу - хорошо осматривать надо и осознано подходить к покупке. Ребята, вы чего!!! У вас интернет-магазин, к такому нужно быть готовым!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Из полученных сведений сложно ответить, так как не располагаем полной ситуацией произошедшего.
Не подумайте, что мы хотели "развести" вас. Персонал действует строго согласно законодательства и если было принято решение о невозможности возврата, значит на то есть основания. Пожалуйста, конкретизируйте и мы все проверим.
Отдельно хотелось бы заметить, что по законодательству, при покупке товара ответственность у сторон равная. Не только продавец обязан продать рабочий товар, но и покупатель обязан осмотреть технику, это его законное право. В этом моменте важно исключить эмоциональную составляющую, так как если фраза была написана вами дословно - это ужасно и никак не допустимо в нашей сети. Мы можем подать обращение руководству магазина, чтобы принять меры по отношению к персоналу.