Гость Украина, Saltovka Отзыв написан 11 июля, 2018 год308 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Харків, вул. Тракторобудівельників, 128В Две недели назад решили приобрести стиральную машину, прошлись по магазинам города, остановили свой выбор на 1 модели, за это спасибо консультанту Комфи, собственно, это первый и последний положительный момент во всей этой истории. Вся сложность заключалась в том, что покупку нам необходимо было привезти в Полтаву, мы сразу оговорили этот момент и в нескольких магазинах нам подтвердили, что это возможно. Хотя на момент покупки цена на эту машинку была абсолютно одинаковой в нескольких сетях, и все они имеют договор с Новой почтой и готовы были нам перевезти машинку куда надо, мы остановили свой выбор на Комфи, в первую очередь, потому что магазин расположен недалеко от нашего дома. И началось... Как оказалось в случае с Комфи доставка Новой почтой это проблема, но директор магазина Марина несколько раз в час подходила к нам и говорила, что вопрос решат. Когда нам предложили поменять выбранную модель на другую, мы начали сомневаться в правильности выбора магазина, но вдруг вопрос решился, директор Марина пришла и сказала, что она обо всем договорилась, машинку привезут в Полтаву, поднимут в квартиру и все это будет стоить 322 грн. Одно но, надо немного подождать, пока эта машинка появится на складе РЦ, так пока все машины по магазинам. Еще раз переспросив точно ли машинку занесут прям в квартиру, и получив положительный ответ, мы согласились. И вот спустя неделю наступил день Х, машинка приехала в Полтаву, но вот проблема, грузчиков никто не заказал, а на Новой почте никто даже не слышал, что посылку нужно куда-то поднимать. Целый день мы ждали обратной связи от Марины, и получили ответ, что грузчики не предусмотрены, дайте мол 100 грн курьеру и он поднимет.... Отлично! Спасибо! То есть уже стоимость растет на 100 грн. Ладно... Как говорится, хочешь сделать хорошо-сделай это сам, позвонив на горячую линию Новой почты, мы заказали грузчиков, кстати стоят они 60 грн за этаж, благо у нас 2й, в конце разговора мы решили переспросить итоговую стоимость, и тут еще сюрприз!!! 533 грн доставка и 120 грузчики! Итого 653 гривны вместо обещанных 322. Человек занимающий должность директора магазина морочила нам голову наобещала что все будет как надо, и все оказалось враньем. В общем, нужно было довериться чутью и сразу отказываться от покупки, когда стало ясно, что директор что-то химичит. Кстати, надо сказать, что изначально мы договаривались, что оплатим пересылку сами, в Харькове, но видимо, узнав стоимость Марина специально не сообщила ее сразу нам, и посылку оформила с оплатой получателем. Спасибо, Марина за "помощь", ноги нашей не будет в вашем магазине!
Здравствуйте! Хотели бы перед вами извиниться за все, что произошло с вами и вашей техникой. Нам правда очень жаль, что такие работы со стороны нашей сотрудницы заставили вас поволноваться. Мы уверенны, что здесь не было никакого обмана, напротив, мы очень желали вам помочь. Судя по вашему отзыву, здесь более все указывает на факт некорректной консультации. Скорее всего, наша сотрудница сама ошиблась и неверно вас проинформировала. Мы стремимся к тому, чтобы у вас складывались только положительные эмоции от нашего взаимодействия. И действия Марины тому подтверждение - она делала все что в ее силах, но, видимо, не справилась с поставленной задачей. Например, в магазине был только витринный образец, но мы заказали для вас абсолютно новую единицу с центрального склада. Увы, это задержало время еще немного, но результат был лучше. Мы отправили товар для вас, но, изначально, нам была оговорена одна сумма, которую мы вам указали, но потребовались дополнительные расходы на обрешетку и поднятие на этаж. Чего мы, к нашему величайшему сожалению, заранее не предусмотрели.
Заверяем вас, если бы знали об этом раньше, то несомненно бы предупредили вас об этих расходах. Это просто стечение обстоятельств и некоторое недопонимание. Безусловно, вы правы в том, что как наш клиент, вообще не должны были пострадать в этом случае. Постараемся урегулировать с вами этот вопрос в течение двух рабочих дней, оформим обращение и проверим правильность выполненных работ нашим специалистом. Просим у вас прощения за все. Будем рады связаться с вами в краткие сроки и изменить ваше мнение о нас. Благодарим за ожидание!
Как Комфи обманом уговорили сделать покупку - Отзывы о COMFY
Вся сложность заключалась в том, что покупку нам необходимо было привезти в Полтаву, мы сразу оговорили этот момент и в нескольких магазинах нам подтвердили, что это возможно.
Хотя на момент покупки цена на эту машинку была абсолютно одинаковой в нескольких сетях, и все они имеют договор с Новой почтой и готовы были нам перевезти машинку куда надо, мы остановили свой выбор на Комфи, в первую очередь, потому что магазин расположен недалеко от нашего дома.
И началось...
Как оказалось в случае с Комфи доставка Новой почтой это проблема, но директор магазина Марина несколько раз в час подходила к нам и говорила, что вопрос решат.
Когда нам предложили поменять выбранную модель на другую, мы начали сомневаться в правильности выбора магазина, но вдруг вопрос решился, директор Марина пришла и сказала, что она обо всем договорилась, машинку привезут в Полтаву, поднимут в квартиру и все это будет стоить 322 грн. Одно но, надо немного подождать, пока эта машинка появится на складе РЦ, так пока все машины по магазинам.
Еще раз переспросив точно ли машинку занесут прям в квартиру, и получив положительный ответ, мы согласились.
И вот спустя неделю наступил день Х, машинка приехала в Полтаву, но вот проблема, грузчиков никто не заказал, а на Новой почте никто даже не слышал, что посылку нужно куда-то поднимать. Целый день мы ждали обратной связи от Марины, и получили ответ, что грузчики не предусмотрены, дайте мол 100 грн курьеру и он поднимет....
Отлично! Спасибо! То есть уже стоимость растет на 100 грн. Ладно...
Как говорится, хочешь сделать хорошо-сделай это сам, позвонив на горячую линию Новой почты, мы заказали грузчиков, кстати стоят они 60 грн за этаж, благо у нас 2й, в конце разговора мы решили переспросить итоговую стоимость, и тут еще сюрприз!!! 533 грн доставка и 120 грузчики! Итого 653 гривны вместо обещанных 322.
Человек занимающий должность директора магазина морочила нам голову наобещала что все будет как надо, и все оказалось враньем. В общем, нужно было довериться чутью и сразу отказываться от покупки, когда стало ясно, что директор что-то химичит.
Кстати, надо сказать, что изначально мы договаривались, что оплатим пересылку сами, в Харькове, но видимо, узнав стоимость Марина специально не сообщила ее сразу нам, и посылку оформила с оплатой получателем.
Спасибо, Марина за "помощь", ноги нашей не будет в вашем магазине!
отзыв
Комментарии к отзыву
Заверяем вас, если бы знали об этом раньше, то несомненно бы предупредили вас об этих расходах. Это просто стечение обстоятельств и некоторое недопонимание. Безусловно, вы правы в том, что как наш клиент, вообще не должны были пострадать в этом случае. Постараемся урегулировать с вами этот вопрос в течение двух рабочих дней, оформим обращение и проверим правильность выполненных работ нашим специалистом. Просим у вас прощения за все. Будем рады связаться с вами в краткие сроки и изменить ваше мнение о нас. Благодарим за ожидание!