Гость Украина, Миколаїв Отзыв написан 31 августа, 2017 год745 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Миколаїв, проспект Центральний, 154 Вчера вечером пошли в магазин COMFY за телевизором Samsung UE40MU6100UXUA. Цена на 1000 грн ниже чем везде, мы и решили оформить рассрочку. Когда выписали чек на кассе, увидели что там на 1800 грн больше. Начали узнавать и продавец сказал, что это настройки, что сами мы настроить не сможем (сломаете мозги телевизору), что телевизор будет пустой, зачем тогда покупать такой дорогой. Я понимала, что меня разводят, потому что они получают хорошую заработную плату с этих доп. услуг. И знаете что, проблемы возникли после того как нам одобрили рассрочку! Вынесли телевизор со склада, запечатанный и отдают нам его... Ну такие дорогие вещи я привыкла проверять, и попросила открыть его, включить и проверить на битые пиксели, на что охранник ответил, что эта услуга платная и стоит 200 грн! " Телевизоры проверяют на заводе." Ну я же не пришла на завод, я пришла в розничный магазин. Долго я искала продавца, что бы он проверил, все отнекивались. И только один консультант (с другого отдела) открыл, включил, проверил. Нам это сделали потому что в зале делала покупку женщина с защиты прав потребителей, которая вместе с нами оформляла рассрочку. Вот если бы мы купили "настройки" за 1800, нам бы все показали... Дома установили телевизор, подключили интернет, кабельное - все показывает и очень все просто настраивается! НИКОГДА И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ В ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!! 1 согласен
Добрый день! Мы просим прощения у вас за некорректные действия консультантов. Они явно далеки от качественного обслуживания и требуют нашего вмешательства. Решение о покупке того или иного сервиса всегда только за клиентом, а аргумент о том, что вы его можете сломать не является корректным. Настройки действительно полезны и упрощают пользование новой покупкой, но ни в коем случае не должны быть преподнесены без права выбора, как это было сделано в вашем случае. Услуга программной проверки на битые пиксели действительно платная, однако включить в сеть и просто визуально осмотреть телевизор не составило бы труда и входит в обязанность консультанта. Случай добавления в чек услуг без ведома клиента вовсе недопустимый и вопиющий, потому виновные должны быть наказаны! Просьба отправить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, четкое фото чека и ссылку на этот пост. Мы будем очень признательны за ответ, ведь ваш случай позволит нам больше не допускать подобного и улучшить качество обслуживания! Мы надеемся на ваше сотрудничество и понимание!
Ужасный магазин, ужасный сервис! COMFY - не любит своих клиентов!!!!!! - Отзывы о COMFY
И знаете что, проблемы возникли после того как нам одобрили рассрочку!
Вынесли телевизор со склада, запечатанный и отдают нам его...
Ну такие дорогие вещи я привыкла проверять, и попросила открыть его, включить и проверить на битые пиксели, на что охранник ответил, что эта услуга платная и стоит 200 грн! " Телевизоры проверяют на заводе."
Ну я же не пришла на завод, я пришла в розничный магазин.
Долго я искала продавца, что бы он проверил, все отнекивались. И только один консультант (с другого отдела) открыл, включил, проверил. Нам это сделали потому что в зале делала покупку женщина с защиты прав потребителей, которая вместе с нами оформляла рассрочку.
Вот если бы мы купили "настройки" за 1800, нам бы все показали...
Дома установили телевизор, подключили интернет, кабельное - все показывает и очень все просто настраивается!
НИКОГДА И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ В ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву