Гость Украина, Київ Отзыв написан 28 апреля, 2017 год982 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Житомир, вул.Київська, 77 При покупке проблем небыло: заказал на сайте, пришел в магазин, забрал товар. Перед оплатой проверил. Аппарат понравился - живенький, приятный экран, двойные приложения - выше всяких похвал. Неприятности начались когда обнаружилась неисправность в телефоне - перестал заряжаться. Занес в магазин (г. Житомир) для оправки в ремонт по гарантии и тут воспользовались моей невнимательностью: в акте приема товара указали что срок ремонта - 14 рабочих дней с момента отправки в СЦ. Хотя в законе четко указано что срок ремонта не может превышать 14 дней с момента предоставления товара, т.е. парой мелких поправок они добавили мне пару недель (6 выходных дня + пасха+майские праздники, + отправка через 3 дня после приема товара) мучений без телефона (подменный фонд не предоставили). Так что при сдаче товара по гарантии будьте дотошны до запятой! Конечно сам виноват, что поленился свериться с законом и подписался, но магазин это не оправдывает! После такого отношения к клиентам рекомендовать рука не подымается!
Добрый день! Хотели бы обратить ваше внимание, что в акте обозначен максимальный срок ремонта, а сервисный центр всегда старается выполнить его в ближайший возможный период. Потому вполне вероятно, что вы получите устройство после ремонта менее чем за 14 календарных дней. Касательно подменного фонда, он не выдается по умолчанию. Для его предоставления необходимо изъявить желание, написать заявление и если товар есть в наличии магазина, вы сразу же получите смартфон во временное пользование. Если он находится в другом магазине - после перемещения вы сможете его получить. Надеемся на скорейшее решение от сервисного центра и понимание с вашей стороны!
Если бы еще не прошло уже больше 2 недель с момента сдачи в ремонт - я бы не тратил время на отзыв. Но близятся віходніе и майские праздники - еще 4 дня к строку.
Так что я просто предупреждаю ваших потенциальных покупателей чтобы были внимательны в подобном случае. Гарантийный ремонт в течение месяца - это не нарушеие закона, акт я же сам подписал, это просто обман - воспользовались невнимательностью. Иначе бы уже включился счетчик - 1% от стоимости за каждый день сверх оговореного срока.
И на подменный фонд заявление писал, только максимум что смогли предложить - обычный телефон, и то не сразу, что уж никак не заменит смартфон. Так что хоть тут ваш обман со сроком ремонта вам аукнеться - по закону обязаны в случае отсутствия подменного фонда 1% от стоимости за каждый день ремонта компенисровать. Заодно и проверим насколько вы следуете букве закона. Ну и думаю многим будет интересно чем это закончиться - результат напишу: может это окажется вам позитивной рекламой.
Обман при гарантийном ремонте - Отзывы о COMFY
Неприятности начались когда обнаружилась неисправность в телефоне - перестал заряжаться. Занес в магазин (г. Житомир) для оправки в ремонт по гарантии и тут воспользовались моей невнимательностью: в акте приема товара указали что срок ремонта - 14 рабочих дней с момента отправки в СЦ. Хотя в законе четко указано что срок ремонта не может превышать 14 дней с момента предоставления товара, т.е. парой мелких поправок они добавили мне пару недель (6 выходных дня + пасха+майские праздники, + отправка через 3 дня после приема товара) мучений без телефона (подменный фонд не предоставили). Так что при сдаче товара по гарантии будьте дотошны до запятой!
Конечно сам виноват, что поленился свериться с законом и подписался, но магазин это не оправдывает!
После такого отношения к клиентам рекомендовать рука не подымается!
отзыв
Комментарии к отзыву
Так что я просто предупреждаю ваших потенциальных покупателей чтобы были внимательны в подобном случае. Гарантийный ремонт в течение месяца - это не нарушеие закона, акт я же сам подписал, это просто обман - воспользовались невнимательностью. Иначе бы уже включился счетчик - 1% от стоимости за каждый день сверх оговореного срока.
И на подменный фонд заявление писал, только максимум что смогли предложить - обычный телефон, и то не сразу, что уж никак не заменит смартфон. Так что хоть тут ваш обман со сроком ремонта вам аукнеться - по закону обязаны в случае отсутствия подменного фонда 1% от стоимости за каждый день ремонта компенисровать. Заодно и проверим насколько вы следуете букве закона. Ну и думаю многим будет интересно чем это закончиться - результат напишу: может это окажется вам позитивной рекламой.