Ничего сверх, ни плохого ни хорошего, все как всегда... - Отзывы о COMFY

COMFY
Канада, Montréal Отзыв написан 15 октября, 2015 год 1297 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Одеса, вул. Давида Ойстраха, 32 —— О почти приятном ——
Купил мультиварку Bork U600 (полторы функции впрочем их с головой и получше всяких рэдмонов), через пол года перестал работать экран, как выяснилось я один такой. Я догадывался, что меня отправят в сервисный центр Bork, который и самсунг и lg все в одном месте. Однако позвонил в comfy(горячая линия) где были очень вежливы и сказали: «везите в магазин». Попер я эту дуру в магазин, а весит она потяжелее некоторых мультиварок, повезло, встретил знакомого таксиста, он мне кстати тоже сказал что «нефиг туда ехать».
В магазине со мной были очень вежливы. Проверили чек, талон гарантийный…. и объяснили как попасть в сервисный центр борко-самсунго-лж.
Почитал, что пишут про «бу» товар, уже страшновато. И кстати да, сильно смущает отказ на вменяемое заполнение гарантийного талона, только печать. Впрочем, из той же rozetka у меня уже пачка «гарантийников» — зеленых бумажек с печатью.
В Одессе на Среднефонтанской, бывал несколько десятков раз, пока что попадались вежливые работники, ну и те кто сдерживал свои природные качества:)
Постараюсь не забыть отписать про результат ремонта.
—— рано радуетесь —-
А теперь продолжение не столь радужное, заказ через интернет.
Заказал с доставкой бойлер, по телефону, не особо навязчиво, мне попытались впарить +100500 всего, гарантия и прочая фиготень. Но есть одно но.. на случай брака заказал сертификат установки, чтоб потом не пришлось доказывать, что я не верблюд, да и квартиру снимаю, а значит за чужие деньги это все, то есть надо спихнуть ответственность на мастеров.
Доставили хорошо, вовремя, сдачи конечно не было, я заранее решил оставить на чай с этим проблем не было, и не говорите что это их работа тащить на n-ый этаж без лифта, да и ребята веселые распаковали показали-рассказали.
Позвонил оформить заявку на сертификат и тут понеслось. Заранее скажу, мне никто ни разу не нахамил, впрочем, я себя едва сдерживал. И еще, я параноик и к тому же программист, так что не удивляйтесь.
Думаю тут стоит разобрать все по пунктам, может прочитает тот кто способен изменить систему полного идиотизма.
- Мне выдали гарантийный талон как обычно заполненный только печатью и накладную. А ну и бумажку что я доверил деньги некому грузчику который обязуется отдать мои деньги. Вроде все что надо?)
1) Номер сертификата, крайне унылый из 5-7 цифр. И он прямо в накладной! Никакого конвертика или что-то в этом духе. Бери кто хочет, впрочем понимаю что это маловероятно, а как я понял потом он для виду.
2) — Номер сертификата? — торжественно спросила оператор сервисного центра
- 1223123, — также торжественно пролопотал я.
— Номер чека? — спросила меня оператор сервисного центра.
- Накладной?
- Нет у вас должен быть чек, — все веселье как рукой сняло. И как в последствии я узнал, судьба мне это слышать еще не раз.
Я долго объяснял, что у меня есть, а чего нет. Девушка зависла, ушла советоваться. Вернула и начался допрос.
Номер модели со всеми буквочками черточками… Я представил как это все пытается прочитать человек в возрасте, которому с английским не приходиться иметь дело… а номер под штрих кодом где-то там..
Нет, ну ребята, у вас базы нет? Вы так проводите верификацию? Что у вас там происходит, 1С программисты обкурились травы или просто порвали последний бубен, а без него никак?
На сайте гордо написано стоит назвать id код и к вам словно джин из лампы явится мастер, ну точнее в течении одного дня мы свяжемся(в случае ремонта два дня) и установим сроки.
- В течении двух дней вам перезвонят и договорятся о времени установки.
- Но на сайте написано один день? (https://comfy.ua/service.html)
Мне
в очень культурной форме доказали, что два дня — это как один день на сайте. Все просто у них сервера относительно нас движутся на около световых скоростях, так что искривление временного континуума и все такое.
Прошло полтора дня, от осознания что я сам могу поставить новый бойлер вместо старого протекшего корыта, холодная вода становилась все холоднее. Я позвонил и спросил «ну когда там?». Нет ну не так просто, у них же база на 1С, иначе не вижу им оправдания. По фамилии и номеру сертификата, провести запрос — это слишком просто. Пришлось повторить что чека у меня нет. Парень завис на чуть дольше чем девушка. Потом еще и еще вопросы.. Дали запрос, прошел час, перезвонили спросили еще что-то. Прошло пол часа еще звонок.
(Мне потом пришла смс от киевстара, бонусы за входящие, не будет денег на счету буду звонить в комфи задавать невероятно сложные вопросы, пускай перезванивают)
Из всего я сделал выводы что мою заявку случайно потеряли, в дебрях невероятно сложной системы и не вздумайте рассказывать, что в БД магазина просто невероятно много позиций, я, боюсь,захлебнусь соплями, которые у меня от холодной воды, если это услышу.
Мне снова очень вежливо объяснили что один день — это два дня и поэтому со мной свяжутся завтра. Чтоб прояснить заявку подал допустим в понедельник, а перезвонить должны в четверг.
Хамить оператору не стал. Самому не раз доводилось лично общаться по работе с теми кто работает в поддержке. Понимаю, что от них мало что зависит и прекрасно понимаю через какое место все делается в плане управления.

1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 15 октября, 2015 год
Добрый день! По вопросам гарантийного обслуживания клиент может обратиться напрямую в сервисный центр или в магазин покупки. В любом случае, отказать в приеме товара на ремонт через магазин не могут, это недопустимо. Мы обязательно передадим информацию руководству для проведения работы с персоналом. Надеемся, что ремонт техники будет завершен в самые короткие сроки и вы сможете насладиться покупкой!

По вопросу установки водонагревателя, мы получили информацию, что выезд специалиста для подключения техники согласован на завтра, 16 октября. Дополнительно с Вами должны были сегодня связаться и согласовать дату приезда. Хотим заверить, такие ситуации - исключение, и мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобного недоразумения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Искренне надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше отношение к компании в целом.
Гость (Украина, Одеса) 15 октября, 2015 год
Спасибо. Сегодня связались, утром будет мастер.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245963 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов