Гость Отзыв написан 27 августа, 2023 год6 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Каменное, пр.Т. Шевченка, 7 Приехали в магазин за генератором, пока ждали прошлись по магазину, нам начали бесконечно рассказывать и буквально через часа 2 мы заказали пылесос филипс. При онлайн заказе нам предложили витриный товар, мы отказались и согласились забрать новый на следующий день. Мы 2-3 раза созванивались с сотрудниками, все в один голос говорили завтра после 3 приедет новый пылесос. И что вы думаете? Мы проехали почти 20 км за ним, а в магазине нам сказали вы заказали витриный, новый вы не заказывали и начали нам грубо говоря втюхивать бу который убрал уже пол магазина. Как стоять в очереди сотрудники по 20 человек, и орать кто последний это нормально. Бежать в эту очередь и сбивать с ног покупателей возле кассы и не изленившись бежать с криком я последняя это тоже нормально, а как заказать товар так это сложно. Так втюхивать витринный бу товар нужно ещё уметь. Итог, мы на такси поехали домой назад без пылесоса, и только на такси потратили около 600 грн, что бы в очередной раз услышать речевики по продаже витринного варианта. Я не рекомендую
Ознайомилися з вашим відгуком та обов'язково розберемось в ситуації детальніше для її вирішення.
Дійсно, ви повинні отримувати лише товар який ви підтвердили з оператором після оформлення замовлення, перед цим проговорити всі деталі, в тому числі чи ви згодні отримати останню одиницю в магазині, або лише запакований товар зі складу. А оператор зафіксувати ваше прохання.
Напишіть, будь ласка, на нашу електронну пошту [email protected] більше інформації, а саме номер вашого замовлення або номер телефону за яким ви його оформлювали.
Це допоможе перевірити більше інформації та не залишити питання відкритим.
Тему листа, вкажіть, будь ласка, ось так: "відгук 1896005".
Не рекомендую, нагло втюхивают витринный товар - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Ознайомилися з вашим відгуком та обов'язково розберемось в ситуації детальніше для її вирішення.
Дійсно, ви повинні отримувати лише товар який ви підтвердили з оператором після оформлення замовлення, перед цим проговорити всі деталі, в тому числі чи ви згодні отримати останню одиницю в магазині, або лише запакований товар зі складу. А оператор зафіксувати ваше прохання.
Напишіть, будь ласка, на нашу електронну пошту [email protected] більше інформації, а саме номер вашого замовлення або номер телефону за яким ви його оформлювали.
Це допоможе перевірити більше інформації та не залишити питання відкритим.
Тему листа, вкажіть, будь ласка, ось так: "відгук 1896005".
З повагою, менеджер підтримки Богдан COMFY.