Гость Отзыв написан 9 декабря, 2022 год23 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Ниже будет прошлый отзыв,сейчас пишу результат решения проблемы. Микроволновка которую сдали по гарантии 6 октября отремонтировав привезли в магазин битую,так и не объяснив мне кто ее повредил,отвезли назад в сервисный центр ремонтировать,так как детали идут сейчас долго то сказали 3 недели но потом сказали еще 3 недели,деньги возвращать отказались,на горячей линии одно и тоже "вашим вопросом занимаются "через два месяца мне позвонили и сказали что забирайте деньги,когда я пришла забрать деньги в магазине сказали что все таки решили ее ремонтировать и через пару дней она будет в магазине,через пару дней привезли микроволновку но без колесиков для стеклянной тарелки! Кто-нибудь после этого захочет иметь дело с Комфи? Результат-вернули деньги столько сколько она стоила три года назад,то есть такую же я не могу купить. Вы знаете я сейчас ищу мужа безвести пропавшего на войне и честно говоря было желание просто послать Комфи и подарить им эту сумму да сын говорит тогда без микроволновки будем. Но такое мелочное и низкое отношение руководства само за себя говорит. Желание что-либо купить в этом магазине отпало навсегда. (Хочу написать о ситуации в Комфи чтобы люди понимали как поступает руководство,хотя думаю что это не новость. По гарантии сдали микроволновку,есть договор в течении 30 дней возврат ее из ремонта,но из сервисного центра в магазин ее привезли битой,в дороге ее испортили или в магазине неизвестно,этот факт от нас скрылись и отправили ее назад,мы об этом все равно узнали,вместо того чтобы поменять на новую Комфи заказывает новый корпус и ожидание занимает еще месяц,в договоре указано 30 дней,мы не можем уехать из-за того что микроволновку не можем забрать. В таких ситуациях наверное руководитель должен вмешаться и взять на себя решение вопроса вместо этого отвечают операторы которые кроме фразы "Вашим вопросом занимаются " больше ничего не знают. Конечно никому не хочется отдавать новую микроволновку но извините Комфи ен испортило и я хочу получить свой товар вовремя и не битый. Как сейчас все советуют привлечь адвоката,у каждого сейчас много проблем чтобы протить нервы и деньги. Как решиться вопрос дальше я дополню но делайте выводы как поступают в комфи.)
Розуміємо що будь-яка техніка якою ви користуєтесь важлива для буденних задач та корисна саме коли вона працює на всі 100% І цю ситуацію залишати без вирішення не можемо і обов'язково будемо з вами до кінця.
Але бракує даних. Відправте, будь ласка, на електронну пошту [email protected] деталі покупки або номер акту на ремонт, це прискорить можливість все перевірити та допомогти вам. Номер вашого відгуку вкажіть в темі листа, будь ласка: 1758419
Тут пишуть не з повагою до вас і не для вирішення своїх питань,а за для того щоб люди бачили як Комфі вирішують проблеми. Вже навирішували 2,5 місяці і для цього є гаряча лінія та керівництво яке нічого не вирішує. Тому вирішувати тут ніхто нічого не буде.
Дополнение к отзыву ранее - Отзывы о COMFY
Результат-вернули деньги столько сколько она стоила три года назад,то есть такую же я не могу купить. Вы знаете я сейчас ищу мужа безвести пропавшего на войне и честно говоря было желание просто послать Комфи и подарить им эту сумму да сын говорит тогда без микроволновки будем. Но такое мелочное и низкое отношение руководства само за себя говорит. Желание что-либо купить в этом магазине отпало навсегда.
(Хочу написать о ситуации в Комфи чтобы люди понимали как поступает руководство,хотя думаю что это не новость. По гарантии сдали микроволновку,есть договор в течении 30 дней возврат ее из ремонта,но из сервисного центра в магазин ее привезли битой,в дороге ее испортили или в магазине неизвестно,этот факт от нас скрылись и отправили ее назад,мы об этом все равно узнали,вместо того чтобы поменять на новую Комфи заказывает новый корпус и ожидание занимает еще месяц,в договоре указано 30 дней,мы не можем уехать из-за того что микроволновку не можем забрать.
В таких ситуациях наверное руководитель должен вмешаться и взять на себя решение вопроса вместо этого отвечают операторы которые кроме фразы "Вашим вопросом занимаются " больше ничего не знают. Конечно никому не хочется отдавать новую микроволновку но извините Комфи ен испортило и я хочу получить свой товар вовремя и не битый. Как сейчас все советуют привлечь адвоката,у каждого сейчас много проблем чтобы протить нервы и деньги.
Как решиться вопрос дальше я дополню но делайте выводы как поступают в комфи.)
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо що будь-яка техніка якою ви користуєтесь важлива для буденних задач та корисна саме коли вона працює на всі 100% І цю ситуацію залишати без вирішення не можемо і обов'язково будемо з вами до кінця.
Але бракує даних. Відправте, будь ласка, на електронну пошту [email protected] деталі покупки або номер акту на ремонт, це прискорить можливість все перевірити та допомогти вам. Номер вашого відгуку вкажіть в темі листа, будь ласка: 1758419
З повагою, менеджер підтримки Богдан.