Евгений Отзыв написан 24 мая, 2020 год68 просмотров
Оплатил эту сушилку 29.02.2020г. Получил 04.03.2020г и включил в работу, через час работы сушилки начались скачки напряжения в доме от 140В до 230В (при включении и отключении терморегулятора) из-за чего сгорела плата в газовом котле (ремонт обошелся в 2000 грн). При повторном включении сушилки произошло тоже самое, но я ее отключил вовремя- спас котел. Отнес в магазин, отправили в ремонт. Сервисная служба через 20 дней вернула из ремонта с выводом, что сушилка полностью рабочая и если я не согласен с ними, то должен провести экспертизу в независимой судебной экспертизе за 4500грн, и если я прав и сушилка неисправная, то ее заменят. Вы ребята в адеквате? Сушилка стоит 1300, я делаю экспертизу за 4500 грн и вы мне ее меняете. Вы вообще адекватные? Сейчас купил сушилку Ezidri мощностью 1000 Вт все работает и нет падения напряжения все отлично, а ваше го..но стоит без дела включать ее в сеть я не буду. За период 2019-2020г я в вашем магазине купил товаров более чем на 100 тыс. грн и по вашему я начал с вами связываться из-за 1300грн. Сушилка очень плохая не отработала и 4 часов. Прочитал другие отзывы так и материал очень низкого качества - лотки лопаются через 1 месяц работы, если сушилка дорабатывает до этого срока. Больше в эту сеть Comfy ни ногой рядом работают хорошие магазины Эльдорадо и Фокстрот.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы рассматриваем каждое обращение по существу. На данный момент мы имеем на руках заключение из сервисного центра, что товар рабочий. К сожалению, пока мы не будем иметь более подробных сведений о том, что с техникой что-то не так, мы не можем рассматривать другие виды компенсации. Мы всегда открыты к коммуникации и готовы рассмотреть ваши обращения, но нет никаких документальных подтверждений, что ситуация, которую вы описали, произошла из-за этого товара. Так как, мы уже начали общаться с вами в юридическом поле, продолжим диалог имея определенные свидетельства и доказательства. Вы можете обратиться в независимое экспертное учреждение или независимый сервисный центр и получить соответствующее заключение о работоспособности техники.
Если у вас возникнут вопросы или новые обстоятельства, пишите нам на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1187780, с радостью ответим на все ваши вопросы. Спасибо.
Ужас! Полное разочарование в клиентоориентированности - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Если у вас возникнут вопросы или новые обстоятельства, пишите нам на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1187780, с радостью ответим на все ваши вопросы. Спасибо.