Ужас! Полное разочарование в клиентоориентированности - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 24 мая, 2020 год 68 просмотров
Оплатил эту сушилку 29.02.2020г. Получил 04.03.2020г и включил в работу, через час работы сушилки начались скачки напряжения в доме от 140В до 230В (при включении и отключении терморегулятора) из-за чего сгорела плата в газовом котле (ремонт обошелся в 2000 грн). При повторном включении сушилки произошло тоже самое, но я ее отключил вовремя- спас котел. Отнес в магазин, отправили в ремонт. Сервисная служба через 20 дней вернула из ремонта с выводом, что сушилка полностью рабочая и если я не согласен с ними, то должен провести экспертизу в независимой судебной экспертизе за 4500грн, и если я прав и сушилка неисправная, то ее заменят. Вы ребята в адеквате? Сушилка стоит 1300, я делаю экспертизу за 4500 грн и вы мне ее меняете. Вы вообще адекватные? Сейчас купил сушилку Ezidri мощностью 1000 Вт все работает и нет падения напряжения все отлично, а ваше го..но стоит без дела включать ее в сеть я не буду. За период 2019-2020г я в вашем магазине купил товаров более чем на 100 тыс. грн и по вашему я начал с вами связываться из-за 1300грн. Сушилка очень плохая не отработала и 4 часов. Прочитал другие отзывы так и материал очень низкого качества - лотки лопаются через 1 месяц работы, если сушилка дорабатывает до этого срока. Больше в эту сеть Comfy ни ногой рядом работают хорошие магазины Эльдорадо и Фокстрот.




Комментарии к отзыву

Оксана 1 июня, 2020 год
Осторожнее с Фокстротом - там работники и сервис раз в 100 хуже Комфи.
Ответ представителя Comfy 27 мая, 2020 год
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы рассматриваем каждое обращение по существу. На данный момент мы имеем на руках заключение из сервисного центра, что товар рабочий. К сожалению, пока мы не будем иметь более подробных сведений о том, что с техникой что-то не так, мы не можем рассматривать другие виды компенсации. Мы всегда открыты к коммуникации и готовы рассмотреть ваши обращения, но нет никаких документальных подтверждений, что ситуация, которую вы описали, произошла из-за этого товара. Так как, мы уже начали общаться с вами в юридическом поле, продолжим диалог имея определенные свидетельства и доказательства. Вы можете обратиться в независимое экспертное учреждение или независимый сервисный центр и получить соответствующее заключение о работоспособности техники.



Если у вас возникнут вопросы или новые обстоятельства, пишите нам на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1187780, с радостью ответим на все ваши вопросы. Спасибо.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247480 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов