Василий Отзыв написан 18 февраля, 2020 год114 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Я уже писал о работе COMFY по поводу покупки 2,5 года назад водонагревателя Ariston BLU R 80 V за который дополнительно заплатил ещё 20% за дополнительную гарантию и страховку на 3 года. Прошло два с половиной года и водонагреватель потёк. И тут началась эпопея... В ответ я получил интересную переписку с COMFY советую почитать особенно последний ответ COMFY и моё последнее послание. Мне предложили обратиться в сервисный центр по ремонту хотя в Заказе-Наряде мастер указал - Изделие ремонту не подлежит, о чём я сообщал и COMFY это известно. Тоесть было очередное предложение вероятно, как считают представителти COMFY, изысканое издевательсво, - починить нельзя, но вы за свой счёт попробуйте. Ну и последнее, так и не дали ответ, что такое страховка (как указывает COMFY -даже не гарантийного случая), . Так что COMFY меня не переубедило, что работа работников COMFY отвратительная и своими ответами COMFY меня дополнительно в этом убедило. COMFY лучше не предлагайте дополнительные услуги, а то это для людей лишняя трата денег и времени. Люди не ведитесь на очень сомнительные предложения COMFY.
Достоинства:
наличие товара
Недостатки:
работа сотрудников COMFY и фейковые дополнительные услуги
Очень жаль, что вы столкнулись с поломкой товара. Мы не навязываем дополнительные услуги и добавляем их в чек исключительно при согласии клиента.
Наши дополнительные услуги существуют для того, чтобы помогать в то время, когда гарантийный срок товара истек или не покрывает определенный вид поломки.
Отправьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] фото чека на покупку с темой письма "1124141". Мы поверим, что у вас за услуга и ответим на все вопросы.
Также просим уточнить, какая именно поломка возникла, и куда вы обращались для решения данного вопроса.
Да COMFY меня продолжает удивлять. Такое ощущение, что каждый работник COMFY работает сам по себе. Я и копии всех документов отдавал в магазине, в том числе и чек, я раз 15 расказывал как в магазине так и на горячую линию о своей проблеме. В переписке я указывал все свои мытарства с покупкой от COMFY и куда и когда я обращался и вот о радость очередной работник спрашивает в чём проблема и просит переслать копию чека и уверяет, что - "Мы проверим, что у вас за услуга и ответим на все вопросы.Также просим уточнить, какая именно поломка возникла, и куда вы обращались для решения данного вопроса"
Копию чека я отправил, где написано: 8249 - Страховка Сервисна программа (ЗКБТ\АВ) - ПРС 3 года и просил неоднократно пояснить - что это такое. Перед отправкой этого письма мне позвонили с сервисного центра и сказали чтобы я приехал дал дополнительные документы, а они дадут акт. Вопрос: а зачем их мастер приходил? И почему я должен тратить своё время бесконечно рассказывая и доказывая свою правоту. Мастер сказал мне что если у них водонагреватель не обслуживался, то гарантия недействительная, а теперь мне говорят, что любое обслуживание (при наличии документа действительно).
Представитель COMFY при подготовке очередного ответа убедительно прошу изучить все документы, просмотреть переписку, прослушать звонки на горячую линию, а потом давать ответ, а то смешно смотреть на ваши попытки с чёрного сделать белое.
Еще раз говорю - Люди не ведитесь на очень сомнительные предложения COMFY, а получить что либо по дополнительной гарантии и страховке в итоге вам будет дороже чем сам товар.
Не верьте в дополнительные услуги COMFY по гарантии и страховке - Отзывы о COMFY
В ответ я получил интересную переписку с COMFY советую почитать особенно последний ответ COMFY и моё последнее послание.
Мне предложили обратиться в сервисный центр по ремонту хотя в Заказе-Наряде мастер указал - Изделие ремонту не подлежит, о чём я сообщал и COMFY это известно. Тоесть было очередное предложение вероятно, как считают представителти COMFY, изысканое издевательсво, - починить нельзя, но вы за свой счёт попробуйте. Ну и последнее, так и не дали ответ, что такое страховка (как указывает COMFY -даже не гарантийного случая), . Так что COMFY меня не переубедило, что работа работников COMFY отвратительная и своими ответами COMFY меня дополнительно в этом убедило. COMFY лучше не предлагайте дополнительные услуги, а то это для людей лишняя трата денег и времени.
Люди не ведитесь на очень сомнительные предложения COMFY.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вы столкнулись с поломкой товара. Мы не навязываем дополнительные услуги и добавляем их в чек исключительно при согласии клиента.
Наши дополнительные услуги существуют для того, чтобы помогать в то время, когда гарантийный срок товара истек или не покрывает определенный вид поломки.
Отправьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] фото чека на покупку с темой письма "1124141". Мы поверим, что у вас за услуга и ответим на все вопросы.
Также просим уточнить, какая именно поломка возникла, и куда вы обращались для решения данного вопроса.
Благодарим.
Копию чека я отправил, где написано: 8249 - Страховка Сервисна программа (ЗКБТ\АВ) - ПРС 3 года и просил неоднократно пояснить - что это такое. Перед отправкой этого письма мне позвонили с сервисного центра и сказали чтобы я приехал дал дополнительные документы, а они дадут акт. Вопрос: а зачем их мастер приходил? И почему я должен тратить своё время бесконечно рассказывая и доказывая свою правоту. Мастер сказал мне что если у них водонагреватель не обслуживался, то гарантия недействительная, а теперь мне говорят, что любое обслуживание (при наличии документа действительно).
Представитель COMFY при подготовке очередного ответа убедительно прошу изучить все документы, просмотреть переписку, прослушать звонки на горячую линию, а потом давать ответ, а то смешно смотреть на ваши попытки с чёрного сделать белое.
Еще раз говорю - Люди не ведитесь на очень сомнительные предложения COMFY, а получить что либо по дополнительной гарантии и страховке в итоге вам будет дороже чем сам товар.