Замовляла взуття, відправили швидко, але проблема навіть не в якості, а в тому, що надіслали мені не нове взуття, а брудне та яке вже носили. Дуже неприємно. Не раджу.
Дякуємо за ваш відгук. Нам щиро прикро, що у вас склалося таке враження про обслуговування. Ми завжди ретельно перевіряємо кожну пару перед відправкою, і не надсилаємо взуття, яке було у використанні - усі товари в нашому магазині нові, в оригінальній упаковці та проходять фінальний контроль якості.
Ми не приймаємо на повернення від клієнтів взуття, що було у використанні, тому повторна відправка взуття із слідами використання виключена. Можливо, сталось непорозуміння або логістична помилка.
На жаль, не змогли ідентифікувати Вас як нашого клієнта для вирішення цієї ситуації. Будь ласка, зв’яжіться з нами особисто: 1. безкоштовна гаряча лінія 0800509797 2. інстаграм https://www.instagram.com/pratik.ua/
Доброго дня! Замовила кросівки і попросила дати замір устілки- мені відповіли, що такої інформації не надають... це як?! А як мені правильно підібрати взуття, якщо я не знаю довжину устілки. Дякую
Мати справу з продавцем не раджу. Замовляла зимові черевики. 1.Інформація на сайті про те, що розмір взуття належить до маломірного в характеристиці про товар відсутня, відповідно, розмірна сітка, вказана на сайті, не відповідає дійсності (це стало відомо після замовлення та сплати під час телефонної розмови). 2. Оплатила товар карткою і кошти списали по факту оплати, а не по факту... Читати відгук Мати справу з продавцем не раджу. Замовляла зимові черевики. 1.Інформація на сайті про те, що розмір взуття належить до маломірного в характеристиці про товар відсутня, відповідно, розмірна сітка, вказана на сайті, не відповідає дійсності (це стало відомо після замовлення та сплати під час телефонної розмови). 2. Оплатила товар карткою і кошти списали по факту оплати, а не по факту отримання товару! 3. Кошти повернули, але комісію спатили за рахунок отримувача, а не за рахунок відправника, тобто комісію сплатила я. Своє незадоволення я висловила у листуванні - повне ігнорування. ДУУУУЖЕ НЕПОРЯДНО!!!!!
Дякуємо за Ваш зворотній зв'язок. Нам шкода, що Ви залишились незадоволені нашою роботою.
Хочемо повторитись, що ми оплачували комісію з відправника при поверненні коштів, і відправляли про це квитанцію Вам. Кошти повернені в повному обсязі. Про додаткові комісії, які може списувати Ваш банк за надходження коштів ми фізично не можемо знати, щоб їх врахувати. Існують різні картки банків з різними умовами.
Ми ні в якому разі Вас не ігнорували, а навпаки надали всі квитанції та пояснили, на що ви попросили більше Вас не турбувати.
Ми згодні, що розмірна сітка має відображатись коректно для кожної моделі. Вже працюємо над цим. Проте, в таблиці розмірів зазначено, що розмірна сітка є усередненою і інформацію по кожній моделі можна дізнатись у менеджерів. Ми залюбки проконсультуємо наступними способами: 1. безкоштовна гаряча лінія 0800509797 2. інстаграм https://www.instagram.com/pratik.ua/
Вдячні за Ваш зворотній зв'язок і вибачте, що замовлення у нас викликало незручності.
Зробила замовлення 7 днів тому . Була передплата, сказали, що замовлення відправлять протягом 1-3 днів. Пройшло 5, ніяких ворушінь. Відмовилась від замовлення, для повернення 150 грн передоплати потрібно надати купу особистої інформації. Жах, а не магазин. Зате реклама...
Вдячні, що знайшли час написати відгук. Ми вже спілкувались з Вами телефоном та у вайбер, нам шкода, що відправка товару зайняла більше часу і ми не повідомили Вас завчасно про затримку, яка викликана великою завантаженістю під час знижок.
Ваше замовлення було відправлене на 4й робочий день з моменту замовлення (замість 1-3 днів, як зазначали при підтвердженні замовлення).
Щодо Вашої заяви про шахрайство, просимо не вводити в оману інших покупців. Розуміємо, що зараз дуже багато недобросовісних продавців, але ми працюємо вже більше 8ми років і за цей час отримали безліч позитивних відгуків та довіру наших постійних покупців. Ми приймаємо оплату на розрахунковий рахунок ФОП, відповідно, повернення коштів також треба робити з нього (тому і спитали реквізити Вашого рахунку).
Сподіваюсь взуття, що ми відправили вчора Вам підійде та сподобається.
Шкода, що Ви одразу вирішили писати відгук. Зазвичай відправка займає від 1 до 3 робочих днів, про що ми повідомляємо при оформленні замовлення. Напишіть або подзвоніть нам будь ласка, ми обов'язково розберемось чого так сталось🙏
Дякуємо, що повідомили нас про таку ситуацію. Дійсно, при пакуванні виникла помилка, приносимо свої вибачення за неуважність співробітників складу. Ви вірно зробили, що відмовились від посилки. Наш менеджер вже телефонує Вам для вирішення цієї ситуації, сьогодні авоська вирушить до Вас🙌
Дуже "серйозно" відноситеся до замовленнь. Три тижні чекала поки з'явиться малиновий колір. Коли з'явився на сайті, мені ніхто не збирався їх відправляти, поки я не нагадала, хоча передплата була зроблена при замовленні. Ну вишня на тортик, прислали сірі. Питань багато, відповідь одна......
Вдячні за Ваш зворотній зв'язок та можливість діалогу у Instagram. Згодні, що такі помилки є неприпустимими та вже провели з роботу з усіма причетними, на жаль, людський фактор виключити 100% неможливо.
Хочемо все ж пояснити щодо терміну відправки. При замовленні ми орієнтувались на термін відшиву взуття 2-3 тижні. Шльопанці були відшиті через 10 днів (ввечері 14.06, п'ятниця), та відправлені Вам у найближчий робочий день (17.06, понеділок). Тому Ви не очікували 3 тижні.
Прикро, що колір був вказаний некоректно, і ми задля вирішення цієї ситуації запропонували відшити спеціально для Вас за 1 день шльопанці у потрібному кольорі і відправити за наш рахунок. На жаль, Ви відмовились, тому ми повернули Вам передоплату за взуття.
Купила зимові черевики вперше в цьому магазині. Перше враження: якісна натуральна шкіра, якісний пошив, гарна підошва. І ось сьогодні, йдучи на роботу відчула щось не те з підошвою. Прийшла, подивилась, а підошва тріснула. Я навіть сезон не відносила! Що за якість! Мені відмовили в обміні, тому що гарантія на взуття 2 місяці, і що мені тепер робити? Знову 2000-3000 грн.... Читати відгук Купила зимові черевики вперше в цьому магазині. Перше враження: якісна натуральна шкіра, якісний пошив, гарна підошва. І ось сьогодні, йдучи на роботу відчула щось не те з підошвою. Прийшла, подивилась, а підошва тріснула. Я навіть сезон не відносила! Що за якість! Мені відмовили в обміні, тому що гарантія на взуття 2 місяці, і що мені тепер робити? Знову 2000-3000 грн. викинуть, щоб доходити зиму?! Я в шоці! Ви гадаєте я сама її розрізала. Якісне взуття можна 10-15 років носити, а не 3 місяці. Я ж їх купувала не з рук в переході, ви повинні якось відповідати за якість. 2000 грн. на вітер. Велике дякую!
Вдячні, що знайшли час поділитись враженням від покупки. Вже надали детальну відповідь Вам особисто, продублюємо її тут. Наш магазин надає гарантію на все взуття 60 днів, яка обчислюється з моменту покупки або з початку сезону. Ви замовляли взуття 03.10 (до початку сезону), гарантія обчислюється з 15.11. На жаль, на наразі гарантійний термін вже вичерпаний.
Перша і остання моя покупка в цьому магазині. Взуття, яке може травмувати вашу ногу через заводський брак, неякісне пошиття.Нести відповідальність відмовилися, сказали , що це в мене нога така проблемна. Хоча ніколи таких проблем не було раніше. Проблема тількі в лівому чоботі, там щось дуже давить на ногу . З правим все ок . Носити їх неможливо , якщо... Читати відгук Перша і остання моя покупка в цьому магазині. Взуття, яке може травмувати вашу ногу через заводський брак, неякісне пошиття.Нести відповідальність відмовилися, сказали , що це в мене нога така проблемна. Хоча ніколи таких проблем не було раніше. Проблема тількі в лівому чоботі, там щось дуже давить на ногу . З правим все ок . Носити їх неможливо , якщо тільки через біль.
Вже спілкувались з Вами з цього питання особисто, продублюємо тут. Нам шкода, що взуття Вам не підійшло, але на фото, що отримали від Вас, не виявили виробничого браку. Усі ніжки індивідуальні, буває, що не підходить колодка взуття, тому рекомендуємо гарно приміряти взуття вдома перед виходом на вулицю.
Кожна пара проходить ретельний контроль якості на виробництві і перед відправкою.
Ми без проблем приймаємо повернення взуття у товарному вигляді та без слідів носки, але Ваша пара вже була у використанні.
У меня в корзине, какой бы я товар не загружала, к общей сумме плюсуется 1798грн. Причём, сам товар, который плюсуется не показан и удалить его, т.е. очистить корзину, невозможно.
Отримала 16.05.2023 р. взуття, що не сподобалось мені, одягнувши три рази взуття, вже відклеїлась повністю стелька + розходяться по шву. Фото додаю. Не задоволена.
Нам дуже шкода, що Ви залишились незадоволені покупкою балеток. Хочемо зауважити, що за фото не бачимо проблем зі швами, з першого погляду вони цілі. Щодо устілки - готові допомогти Вам у вирішенні цього питання по гарантії, яка надається на кожну пару на термін 60 днів.
На жаль, Ви не звертались одразу до нас з цією проблемою, впевнені, що ми б знайшли її вирішення у найкоротший термін.
Ми вже знайшли Ваше замовлення та пишемо Вам особисто🙌
Ситуація проста Прийшли 24.09 купити чоловіку нову пару взуття. По перше зі мною привітались тільки коли я привіталась перша. Ну з цим вже ладно Ми почали обирати взуття, продавця поруч не було. Коробки з розмірами перед нам. Добре, почали шукати свій розмір. Чуємо "Вам щось треба?" чи щось в цьому дусі. Так, кажу, вас поруч не... Читати відгук Ситуація проста Прийшли 24.09 купити чоловіку нову пару взуття. По перше зі мною привітались тільки коли я привіталась перша. Ну з цим вже ладно Ми почали обирати взуття, продавця поруч не було. Коробки з розмірами перед нам. Добре, почали шукати свій розмір. Чуємо "Вам щось треба?" чи щось в цьому дусі. Так, кажу, вас поруч не було, шукаємо свій розмір. Продавець Іра (доречі бейджика Іра не мала) мені відповідає, цитую: "У нас обычно продавцы сами по коробкам не лазят" Тобто, я "лажу"?!?... Не шукаю розмір, не обираю пару взуття, а "лажу"? А навіть якщо я і відкрила цю коробку, то що в цьому критичного.. Це що, вибачте мені за хамське відношення? Далі я намагалась пояснити, чому я почала шукати розмір самостійно, але мене вже ніхто не чув - продавець Іра говорила у підвищеному тоні парарельно зі мною. Ми пішли( Прикро. Завтра поїдимо в Лавіну
Дякуємо за Ваш відгук! Приносимо свої щирі вибачення через ситуацію, яка склалася. Згодні, що така поведінка продавця-консультанта є абсолютно неприпустимою. Дуже шкодуємо, що Ви залишились невдоволені сервісом у магазині, це зовсім нетипова для нас ситуація. Запевняємо, що провели роботу із співробітниками і подібна ситуація не повториться. Також, пропонуємо Вам завітати на наш сайт https://www.pratik.com.ua/uk/, там великий вибір взуття, зокрема чоловічого, є накладений платіж, обмін, повернення, і менеджери, які залюбки проконсультують щодо взуття.
З повагою, команда Pratik.ua ________________________ Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97 Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Cделала заказ Заказ № 40157 на сумму 5 288 грн. Заказ включал 6 пар обуви. Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине." Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и... Читати відгук Cделала заказ Заказ № 40157 на сумму 5 288 грн. Заказ включал 6 пар обуви. Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине." Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и способ оплаты - наложенный платёж. В комментариях к заказу попросила вести переписку по имейлу.
Началось всё с того, что, несмотря на просьбу, меня начали беспокоить по телефону. Более того, оказалось, что информация на сайте не достоверная. такое количество единиц обуви они не отправляют наложкой. Сослались на то, что перевозчик не принимает частичный возврат. Но предложить разделить заказ на разные доставки никто не додумался. Вместе этого заставляли оплатить напёред.
Поскольку публичная информация была другой, заказ я делала на предложенных условиях, то я уведомила, что они вводят в заблуждение потребителей, составлю жалобу в ДержСпоживСлужбу, а заказ попросила отменить.
Заказ они не отменили. А изменили статус на "Недозвон"!!! это при том, что мы общались, и они даже тут внаглую соврали!!! прекрасно "дозвонились".
Я попросила в ответном мейле изменить статус на "отмену в связи с введением покупателя в заблуждение по условиям отправки". Теперь уж магазин отменил заказ, поставив мне негативный рейтинг в моём личном кабинете покупателя.
Очевидно, то, что они изначально обманули по условиям оплаты, их не смутило. То, что они потом еще накалякали, что якобы не дозвонились, для них и это "нормально".
Ну хотя бы сейчас внесли на сайте коррекцию по условиям отправки, оплаты и количеству пар для единоразовой покупке.
Однако, почему всю вину переложили на меня , как покупателя, и зачем негативный рейтинг присвоили, если их вина, не поняла.
Однозначно это моя последняя покупка в их конторке. Никому не рекомендую данный магазин.
Переваги:
нету
Недоліки:
предоставили недостоверную информацию об условии отправки и оплаты; отказались отгружать товар по обещанным условиям; обманули, что якобы ко мне не дозвонились!
Благодарим за развернутую обратную связь относительно заказа, очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем магазине. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Предоставили Вам ответ на e-mail, но продублируем также его тут. Ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить, написав на вайбер вместо электронной почты, как Вы уточнили в комментарии к заказу. Мы согласны, что некорректно указывать неполные условия оплаты на нашем сайте, информация должна быть публичной (раздел оплаты и доставки был дополнен). Наши менеджеры всегда готовы помочь с подбором обуви по параметрам стопы (длина, ширина). Но, к сожалению, возможности выбрать и частично выкупить обувь Новая почта не предоставляет. Присвоить Вашему заказу статус "недозвон" также было ошибкой, действительно заказ необходимо было отменить. Впредь наши сотрудники больше не будут допускать подобных ситуаций и будут более внимательны.
С уважением, команда Pratik.ua ________________________ Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97 Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мої черевики від фірми Pratik ще в дорозі , тому про якість сказати нічого не можу. Але обурена іншим: НЕВЖЕ НА на 8 році війни з росією Харків не усвідмлює важливість мови на країни????Сайт повністю російськомовний!!! Як так??
Хочемо звернути Вашу увагу, що сайт Pratik має як російську та і українську версію (https://www.pratik.com.ua/uk/), також наші менеджери спілкуються виключно українською мовою. Сподіваємось, що Ви будете задоволені замовленим взуттям.
З повагою, команда Pratik.ua ________________________ Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97 Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Такое чувство, что все отзывы написаны ботом. Обслуживание - вранье. Лишь бы продать. Врут что это кожа, и что она потянется, но нет. внутри картон, стелька не вытягивается. Это нормально ??? Это уровень магазина Центро, не более
Хотели бы заметить, что сайт www.otzyvua.net - это независимая онлайн-площадка и все отзывы на ней проходят тщательную проверку администрацией сайта, что исключает возможность "накрутки" рейтинга с помощью ботов. Все отзывы о нас оставлены реальными покупателями после получения посылок и посещения наших магазинов, также многие их них подкреплены реальными фото покупок (больше отзывов покупателей с фото Вы можете просмотреть на нашей странице Instagram). Заявленный состав обуви, которую можно приобрести у нас, всегда соответствует действительности, эта информация легко может быть подтверждена независимой экспертизой. Кожаная обувь действительно имеет свойство растягиваться после нескольких носок. Также рекомендуем сначала тщательно примерить новую обувь дома, убедиться что, она походит, и только после этого выходить в ней на улицу. К сожалению, если обувь надлежащего качества была в носке на улице, мы не имеем законных оснований принять ее на возврат. В обуви весенне-летнего сезона стелька действительно не вытягивается, это делается производителями для того, чтобы она не сминалась при ходьбе и не доставляла дискомфорта, а "картон" внутри - это специальный материал, который использует большинство обувных производств для создания основной стельки. У наших покупателей всегда есть выбор - покупать обувь или нет, а наши консультанты всегда готовы предложить альтернативные варианты, которые могут лучше подойти по размеру/полноте/другим параметрам. Мы стараемся любую ситуацию решить в пользу наших клиентов и уже связались с Вами в телефонном режиме для дальнейшего решения этого вопроса.
Заказывала две пары обуви,обещали через неделю доставить,но ни через две,ни через три недели я так ничего и не получила(( за это время я раз пять звонила на горячую линию и мне каждый раз называли разные причины задержки. В итоге заказала в другом магазине.
Хотели бы еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию с доставкой Вашего заказа. К сожалению, вследствие карантинных ограничений нам не удалось вовремя доставить обувь нашим курьером, а для перемещения в магазин понадобилось больше времени, чем обычно. Мы обещаем впредь вовремя информировать об изменениях срока доставки, будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом. Благодарим за обратную связь.
Довго чекала замовлення,тільки після моїх повідомлень мені зателефонували, я уточнила розмір в мене 39 (25 см.) Вчора прийшло замовлення, кеди великі, хоча (39 р.), кросівки малі-24,5 см. Це при тому, що я з менеджером всі ці нюанси обговорювала. Кеди сильно пахнуть клеєм, обписані ручкою.Вперше ризикнула замовити через інтернет взуття і більше не буду.
Ще раз хотіли би вибачитись та пояснити ситуацію, що виникла. Термін обробки Вашого замовлення викликаний технічними проблемами, через які ми не могли його підтвердити. Дуже шкода, що наш менеджер невірно Вас проконсультував, ми вже провели роботу щодо цього питання і виконали обмін розмірів у Вашому замовленні. Також зазначимо, що у Pratik Ви завжди можете замовити посилку з оплатою після примірки і, у разі, якщо Вам взуття не підійде, відмовитись від отримання посилки та нічого не сплачувати. Також, при будь-якому способі оплати Ви можете повернути замовлення або зробити обмін. Сподіваємося, що змогли Вас переконати, що замовляти у нашому інтернет-магазині вигідно та безпечно!
Сделала заказ, после чего пришло уведомление что заказ доставлен и оплачен сразу же... написала в чат чтоб выяснить что не так с заказом и указала номер телефона. В чате меня назвали не тем именем которое я указала при оформлении заказа и убедили что заказ скоро вышлют и все хорошо. В итоге прислали совсем не ту модель кроссовок и не тот... Читати відгук Сделала заказ, после чего пришло уведомление что заказ доставлен и оплачен сразу же... написала в чат чтоб выяснить что не так с заказом и указала номер телефона. В чате меня назвали не тем именем которое я указала при оформлении заказа и убедили что заказ скоро вышлют и все хорошо. В итоге прислали совсем не ту модель кроссовок и не тот цвет. Вернула. Сплошной фейл.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно, на нашем сайте некоторое время наблюдались технические неполадки с отображением статусов заказов, мы уже работаем над их устранением. Наши сотрудники тщательно проверяют пары перед отправкой, но, в модели, которая была отправлена Вам, произошел пересорт, который, к сожалению, не удалось во время обнаружить. Наш менеджер связался с Вами для согласования повторной отправки Вашего заказа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Наталіє, нам щиро шкода, що Вам довелося зіткнутися із виробничим браком взуття. Наш магазин надає гарантію на кожну придбану пару строком 60 днів. Ми розглядаємо усі звернення і завжди на стороні наших клієнтів. У разі виникнення будь-яких проблем із взуттям ми виконуємо обмін або повне повернення коштів. Ми дуже хочемо вирішити проблему з чоботами, що виникла у Вас, але, на жаль, Ви не залишили жодних контактних даних для зв'язку с Вами. Для вирішення цього питання просимо Вас звернутись на нашу безкоштовну гарячу лінію 0800 50 97 97 або пошту [email protected].
Делала покупку в этом магазине первый и последний раз!!!!! После покупки зимних ботинок, на 15й день, отклеилась подошва. Это гарантийный случай, но всё что они могут предложить - отправит их в ремонт поставщику. То есть, вы платите приличную сумму, получаете не качественный товар, тратите свое время на решение этой проблемы и потом еще ждете не понятно сколько времени обувь с... Читати відгук Делала покупку в этом магазине первый и последний раз!!!!! После покупки зимних ботинок, на 15й день, отклеилась подошва. Это гарантийный случай, но всё что они могут предложить - отправит их в ремонт поставщику. То есть, вы платите приличную сумму, получаете не качественный товар, тратите свое время на решение этой проблемы и потом еще ждете не понятно сколько времени обувь с ремонта! Я не хочу носить зимние ботинки весной!!! Они мне нужны сейчас, а не через неделю или месяц! "Сейчас узнаю и перезвоню", это слова которые сотрудник горячей линии сказал три дня назад! Я до сих пор жду когда же мне перезвонят. Хорошо что покупку я делала в физическом магазине г. Киев, так у меня ещё есть связь с администратором магазина, который удивил сообщением "Товар на складе, но он еще не отгружен". На 6 день ожидания как-бы... Он тоже пообещал, что-то там узнать и решить, а по факту дает ос так же как и горячая линия... В магазине мне обещали ремонт за 10 дней и обувь вернуть. У Вас осталось еще три дня...
Алина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Во всех случаях, изначально, мы принимаем товар на экспертизу, после чего он либо ремонтируется либо производится полный возврат товара. В Вашем случае произошел незначительный отклей ранта, который легко устраняется и в дальнейшем никак не влияет на функциональность ботинок. Мы приносим свои извинения за то, что вовремя не могли ответить на Ваш вопрос о состоянии ремонта пары. Это связано с тем, что мы так же не могли получить своевременного ответа по данному вопросу. Алина, уверяем Вас, что Ваши ботинки будут отремонтированы в срок! И в течении сегодняшнего дня с Вами свяжется наш менеджер для предоставления информации и уточнения деталей по доставке пары к Вам.
Замовляла в інтернет-магазині взуття для мами, 15.12 вдома поміряли - трохи вузькі. Подзвонила на гарячу лінію й уточнила як можна зробити повернення. Наступного дня Новою Поштою взуття повернула. Оператор сказав, що гроші повернуть протягом 1-2 днів після того як їх співробітники заберуть взуття з відділення. Відслідкувавши своє відправлення на сайті нп, було видно, що взуття забрали одразу, тобто в... Читати відгук Замовляла в інтернет-магазині взуття для мами, 15.12 вдома поміряли - трохи вузькі. Подзвонила на гарячу лінію й уточнила як можна зробити повернення. Наступного дня Новою Поштою взуття повернула. Оператор сказав, що гроші повернуть протягом 1-2 днів після того як їх співробітники заберуть взуття з відділення. Відслідкувавши своє відправлення на сайті нп, було видно, що взуття забрали одразу, тобто в пн. 16.12. Пройшло два дні, гроші досі не повернули. З магазину ніхто не зв'язувався, дзвонила на гарячу лінію, кажуть одне й теж саме.
Работники нашего склада стараются как можно быстрее обрабатывать возвраты, которые к нам поступают, а работники бухгалтерии в свою очередь стараются как можно быстрее осуществить операции по возврату средств клиентам. Ситуация с небольшой задержкой возврата денежных средств возникла из-за большой загруженности этих отделов. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с этим, но мы очень надеемся на то, что эта маленькая неприятность не оставит у Вас плохих впечатлений о нашем интернет-магазине. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и постараемся впредь не допускать подобного.
Ангелина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с производственным браком. Конечно, мы проверяем пары на недостатки, но, к сожалению, бывает брак, который может выявиться только в процессе носки, что и произошло в данном случае. На каждую пару мы предоставляем фирменную гарантию качества, по которой мы Вам осуществили возврат денежных средств. Мы будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом. Благодарим за обратную связь.
"Pratik" - это компания с некомпетеным руководством, которое не настроено на долгое сотрудничество с подчененными.Постоянная текучка кадров. О своём увольнении можете узнать из отзывов о магазине, которое может появиться если вы чем-то не устроили руководство. Информация в вакансии, не соответствует действительности. Условия работы оставляют желать лучшего, места нет даже для коробок с обувью, не то, что для личных вещей.
Мы всегда позиционировали и позиционируем себя как магазин, который предоставляет качественный товар и сервис каждому клиенту. Получив негативный отзыв на одного и того же сотрудника несколько раз мы просто не можем оставить его в наших рядах, потому как он портит нашу репутацию. Мы пониманием Ваше недовольство касательно увольнения. Думаем, у каждого человека увольнение вызывает расстройство и некий негатив. Но нужно уметь с достоинством принимать критику и решение руководства, касательно работы. Желаем Вам найти работу, которая будет достойна Вас и Вашей компетенции.
Зашла на сайт, написала в чате сотруднице Алине, что хочу купить несколько пар. Хотела, что-бы помогли подобрать. Но видимо продажи этот магазин не интересуют. Общалась в чате с пустотой.
Мы приносим свои извинения за длительный ответ в чате. Мы всегда стараемся как можно быстрее обрабатывать обращения наших дорогих клиентов. К сожалению, сегодня из-за большой загруженности нам не удалось оперативно дать ответ. За что еще раз приносим свои извинения!
Заказала туфли! И размер подошёл и доставка быстрая! Только один ужасный недостаток - красятся ноги! Это перечеркнуло все плюсы! Рекомендую очень задуматься перед покупкой!
Окрас подкладкой - редкий случай, но он все же имеет место быть. Окрашивание подкладкой не является дефектом производства. Это происходит в следствии использования производителями натуральных материалов и красителей, которые в результате потоотделения могут дать окрас. Советуем Вам воспользоваться специальным средством, которое закрепляет краску.
Очень понравились ботинки, обувь действительно хорошая, но сервис вообще не порадовал! Заказала сапоги и ботинки, прислали одной посылкой, но сапоги не подошли. Оформлено было наложенным платежом. Так как нельзя было разделить посылку было принято решение отправить ботинки отдельно. Так как очень срочно ботинки нужны были до среды договорились, что я оплачу на приват 24 и в субботу мне отправят. В... Читати відгук Очень понравились ботинки, обувь действительно хорошая, но сервис вообще не порадовал! Заказала сапоги и ботинки, прислали одной посылкой, но сапоги не подошли. Оформлено было наложенным платежом. Так как нельзя было разделить посылку было принято решение отправить ботинки отдельно. Так как очень срочно ботинки нужны были до среды договорились, что я оплачу на приват 24 и в субботу мне отправят. В пятницу вечером было отправлено подтверждение оплаты, но в субботу так никто и не отправил. На мой вопрос почему, ответили, что бухгалтерия не работает. Т.е. в пятницу, когда в 6 вечера меня просили оплатить все работало. Я бы больше приняла ответ что-то вроде извините забыли или не успели, но не этот абсурд. Сами себя выставили не в хорошем свете. И я не знаю, какой способ доставки был выбран, но мне показывает, что посылка будет ехать 4 дня из Харькова, видимо идут пешком. Короче знаю точно, больше не хочется заказывать здесь. Просто неприятно!
Действительно, мы получили Вашу оплату в пятницу вечером, когда отправки уже были сформированы. В выходные дни наша бухгалтерия не работает, поэтому отправка заказа была перенесена. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и сделаем все возможное, чтобы впредь избежать подобных ситуаций. Надеемся, то решение проблемы, которое предложил Вам наш менеджер полностью Вас удовлетворило. Будем рады Вашим новым заказам.
Я удивлена положительными отзывами,наверное только мне не повезло.Получила ботинки с лопнутым швом на заднике,сразу оправила обратно,неделю ждала (пока склад даст разрешение),трубку не брали но один раз ответили пообещав “на этой недели отправить”,ботинки я так и не дождалась.Пошла вторая неделя и вот наконец- то ура!красивые теплые,но....через три дня левый ботинок приобрел вид стоптанной галоши,на мой вопрос почему,(фото отправила)мне сказали,что с таким... Читати відгук Я удивлена положительными отзывами,наверное только мне не повезло.Получила ботинки с лопнутым швом на заднике,сразу оправила обратно,неделю ждала (пока склад даст разрешение),трубку не брали но один раз ответили пообещав “на этой недели отправить”,ботинки я так и не дождалась.Пошла вторая неделя и вот наконец- то ура!красивые теплые,но....через три дня левый ботинок приобрел вид стоптанной галоши,на мой вопрос почему,(фото отправила)мне сказали,что с таким не сталкивались и предложили обмен,о нет,больше я на это не пойду,я попросила возврат и все....мне перестали отвечать.Однозначно в этом магазине я ничего покупать не буду!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. За долгое время существования нашего интернет-магазина мы заслужили доверие наших клиентов, которыми очень дорожим. Мы ни в коем случае не отказываемся от решения проблемы. Действительно, в большом потоке сообщений, мы потеряли с Вами переписку. За что приносим свои извинения. Мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш возврат и перечислим деньги на Вашу банковскую карту.
Я читаю и не пойму? Или это отзывы с дурдома? Людиии, ау!!!! Качество - отвратительное, дешманское! купил кроссовки написано кожа, а оказался дермонтин! СМС рассылкой своей задолбали! Звоню больше года, чтобы отменили - говорят да, хорошо и все равно продолжается! Уже прямым текстом посылаю и все-равно сегодня СМС ка пришла а телефон мой заблокировали, чтобы не звонил!
Здравствуйте, Андрей! По первой просьбе о исключении Вашего номера телефона из рассылки мы сразу же его удалили. После нашей новой рассылки Вы звонили уже с другого номера телефона, о котором Вы нам ранее не сообщали (он был зафиксирован под другого клиента). По истории заказов обоих номеров мы не видим, что бы Вы у нас когда-либо заказывали обувь, заказы есть только на средство по уходу за ней. Оба номера, с которых Вы к нам обращались были удалены из всех наших рассылок. Приносим свои извинения за беспокойство.
Замовляла Балєтки
Дякуємо за ваш відгук. Нам щиро прикро, що у вас склалося таке враження про обслуговування.
Ми завжди ретельно перевіряємо кожну пару перед відправкою, і не надсилаємо взуття, яке було у використанні - усі товари в нашому магазині нові, в оригінальній упаковці та проходять фінальний контроль якості.
Ми не приймаємо на повернення від клієнтів взуття, що було у використанні, тому повторна відправка взуття із слідами використання виключена.
Можливо, сталось непорозуміння або логістична помилка.
На жаль, не змогли ідентифікувати Вас як нашого клієнта для вирішення цієї ситуації. Будь ласка, зв’яжіться з нами особисто:
1. безкоштовна гаряча лінія 0800509797
2. інстаграм https://www.instagram.com/pratik.ua/
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Довжина устілки
Незадовільно
Замовляла зимові черевики.
1.Інформація на сайті про те, що розмір взуття належить до маломірного в характеристиці про товар відсутня, відповідно, розмірна сітка, вказана на сайті, не відповідає дійсності (це стало відомо після замовлення та сплати під час телефонної розмови).
2. Оплатила товар карткою і кошти списали по факту оплати, а не по факту... Читати відгук Мати справу з продавцем не раджу.
Замовляла зимові черевики.
1.Інформація на сайті про те, що розмір взуття належить до маломірного в характеристиці про товар відсутня, відповідно, розмірна сітка, вказана на сайті, не відповідає дійсності (це стало відомо після замовлення та сплати під час телефонної розмови).
2. Оплатила товар карткою і кошти списали по факту оплати, а не по факту отримання товару!
3. Кошти повернули, але комісію спатили за рахунок отримувача, а не за рахунок відправника, тобто комісію сплатила я. Своє незадоволення я висловила у листуванні - повне ігнорування.
ДУУУУЖЕ НЕПОРЯДНО!!!!!
Дякуємо за Ваш зворотній зв'язок. Нам шкода, що Ви залишились незадоволені нашою роботою.
Хочемо повторитись, що ми оплачували комісію з відправника при поверненні коштів, і відправляли про це квитанцію Вам. Кошти повернені в повному обсязі. Про додаткові комісії, які може списувати Ваш банк за надходження коштів ми фізично не можемо знати, щоб їх врахувати. Існують різні картки банків з різними умовами.
Ми ні в якому разі Вас не ігнорували, а навпаки надали всі квитанції та пояснили, на що ви попросили більше Вас не турбувати.
Ми згодні, що розмірна сітка має відображатись коректно для кожної моделі. Вже працюємо над цим. Проте, в таблиці розмірів зазначено, що розмірна сітка є усередненою і інформацію по кожній моделі можна дізнатись у менеджерів. Ми залюбки проконсультуємо наступними способами:
1. безкоштовна гаряча лінія 0800509797
2. інстаграм https://www.instagram.com/pratik.ua/
Вдячні за Ваш зворотній зв'язок і вибачте, що замовлення у нас викликало незручності.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Шахрайст в о
Відмовилась від замовлення, для повернення 150 грн передоплати потрібно надати купу особистої інформації. Жах, а не магазин. Зате реклама...
Вдячні, що знайшли час написати відгук. Ми вже спілкувались з Вами телефоном та у вайбер, нам шкода, що відправка товару зайняла більше часу і ми не повідомили Вас завчасно про затримку, яка викликана великою завантаженістю під час знижок.
Ваше замовлення було відправлене на 4й робочий день з моменту замовлення (замість 1-3 днів, як зазначали при підтвердженні замовлення).
Щодо Вашої заяви про шахрайство, просимо не вводити в оману інших покупців. Розуміємо, що зараз дуже багато недобросовісних продавців, але ми працюємо вже більше 8ми років і за цей час отримали безліч позитивних відгуків та довіру наших постійних покупців.
Ми приймаємо оплату на розрахунковий рахунок ФОП, відповідно, повернення коштів також треба робити з нього (тому і спитали реквізити Вашого рахунку).
Сподіваюсь взуття, що ми відправили вчора Вам підійде та сподобається.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Доставка товару
Вдячні, що повідомили нас про цю ситуацію, але ми не можемо ідентифікувати Вас як нашого клієнта.
Ви можете зв'язатись з нами наступними способами:
1. безкоштовна гаряча лінія 0800509797
2. інстаграм https://www.instagram.com/pratik.ua/
3. телеграм https://t.me/pratik_outlet
Шкода, що Ви одразу вирішили писати відгук. Зазвичай відправка займає від 1 до 3 робочих днів, про що ми повідомляємо при оформленні замовлення.
Напишіть або подзвоніть нам будь ласка, ми обов'язково розберемось чого так сталось🙏
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Заказал авоську, приехали носки для котов
Или отправитель просто ошибся, или решили пошутить)
Добавить больше нечего, спасибо 😂
Дякуємо, що повідомили нас про таку ситуацію. Дійсно, при пакуванні виникла помилка, приносимо свої вибачення за неуважність співробітників складу. Ви вірно зробили, що відмовились від посилки. Наш менеджер вже телефонує Вам для вирішення цієї ситуації, сьогодні авоська вирушить до Вас🙌
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Погане відношення до замовлення
Вдячні за Ваш зворотній зв'язок та можливість діалогу у Instagram.
Згодні, що такі помилки є неприпустимими та вже провели з роботу з усіма причетними, на жаль, людський фактор виключити 100% неможливо.
Хочемо все ж пояснити щодо терміну відправки. При замовленні ми орієнтувались на термін відшиву взуття 2-3 тижні. Шльопанці були відшиті через 10 днів (ввечері 14.06, п'ятниця), та відправлені Вам у найближчий робочий день (17.06, понеділок). Тому Ви не очікували 3 тижні.
Прикро, що колір був вказаний некоректно, і ми задля вирішення цієї ситуації запропонували відшити спеціально для Вас за 1 день шльопанці у потрібному кольорі і відправити за наш рахунок. На жаль, Ви відмовились, тому ми повернули Вам передоплату за взуття.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Не якісне взуття
Вдячні, що знайшли час поділитись враженням від покупки.
Вже надали детальну відповідь Вам особисто, продублюємо її тут.
Наш магазин надає гарантію на все взуття 60 днів, яка обчислюється з моменту покупки або з початку сезону.
Ви замовляли взуття 03.10 (до початку сезону), гарантія обчислюється з 15.11. На жаль, на наразі гарантійний термін вже вичерпаний.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Прийшов брак
Ми одразу відреагували на Ваше звернення і повернули передоплату за товар.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Чоботи зимові
Взуття, яке може травмувати вашу ногу через заводський брак, неякісне пошиття.Нести відповідальність відмовилися, сказали , що це в мене нога така проблемна. Хоча ніколи таких проблем не було раніше. Проблема тількі в лівому чоботі, там щось дуже давить на ногу . З правим все ок . Носити їх неможливо , якщо... Читати відгук Перша і остання моя покупка в цьому магазині.
Взуття, яке може травмувати вашу ногу через заводський брак, неякісне пошиття.Нести відповідальність відмовилися, сказали , що це в мене нога така проблемна. Хоча ніколи таких проблем не було раніше. Проблема тількі в лівому чоботі, там щось дуже давить на ногу . З правим все ок . Носити їх неможливо , якщо тільки через біль.
Вже спілкувались з Вами з цього питання особисто, продублюємо тут.
Нам шкода, що взуття Вам не підійшло, але на фото, що отримали від Вас, не виявили виробничого браку. Усі ніжки індивідуальні, буває, що не підходить колодка взуття, тому рекомендуємо гарно приміряти взуття вдома перед виходом на вулицю.
Кожна пара проходить ретельний контроль якості на виробництві і перед відправкою.
Ми без проблем приймаємо повернення взуття у товарному вигляді та без слідів носки, але Ваша пара вже була у використанні.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Некорректная работа сайта
Взуття балетки
Нам дуже шкода, що Ви залишились незадоволені покупкою балеток.
Хочемо зауважити, що за фото не бачимо проблем зі швами, з першого погляду вони цілі.
Щодо устілки - готові допомогти Вам у вирішенні цього питання по гарантії, яка надається на кожну пару на термін 60 днів.
На жаль, Ви не звертались одразу до нас з цією проблемою, впевнені, що ми б знайшли її вирішення у найкоротший термін.
Ми вже знайшли Ваше замовлення та пишемо Вам особисто🙌
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Поясніть, будь ласка, персоналу що до покупців треба звертатись трохи ввічливіше.
Ситуація проста
Прийшли 24.09 купити чоловіку нову пару взуття. По перше зі мною привітались тільки коли я привіталась перша. Ну з цим вже ладно
Ми почали обирати взуття, продавця поруч не було. Коробки з розмірами перед нам. Добре, почали шукати свій розмір. Чуємо "Вам щось треба?" чи щось в цьому дусі.
Так, кажу, вас поруч не... Читати відгук
Ситуація проста
Прийшли 24.09 купити чоловіку нову пару взуття. По перше зі мною привітались тільки коли я привіталась перша. Ну з цим вже ладно
Ми почали обирати взуття, продавця поруч не було. Коробки з розмірами перед нам. Добре, почали шукати свій розмір. Чуємо "Вам щось треба?" чи щось в цьому дусі.
Так, кажу, вас поруч не було, шукаємо свій розмір.
Продавець Іра (доречі бейджика Іра не мала) мені відповідає, цитую: "У нас обычно продавцы сами по коробкам не лазят"
Тобто, я "лажу"?!?... Не шукаю розмір, не обираю пару взуття, а "лажу"? А навіть якщо я і відкрила цю коробку, то що в цьому критичного..
Це що, вибачте мені за хамське відношення?
Далі я намагалась пояснити, чому я почала шукати розмір самостійно, але мене вже ніхто не чув - продавець Іра говорила у підвищеному тоні парарельно зі мною.
Ми пішли( Прикро. Завтра поїдимо в Лавіну
Дякуємо за Ваш відгук! Приносимо свої щирі вибачення через ситуацію, яка склалася. Згодні, що така поведінка продавця-консультанта є абсолютно неприпустимою. Дуже шкодуємо, що Ви залишились невдоволені сервісом у магазині, це зовсім нетипова для нас ситуація.
Запевняємо, що провели роботу із співробітниками і подібна ситуація не повториться.
Також, пропонуємо Вам завітати на наш сайт https://www.pratik.com.ua/uk/, там великий вибір взуття, зокрема чоловічого, є накладений платіж, обмін, повернення, і менеджери, які залюбки проконсультують щодо взуття.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Жуткое отношение к клиенту и обман покупателя!
Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине."
Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и... Читати відгук Cделала заказ Заказ № 40157 на сумму 5 288 грн. Заказ включал 6 пар обуви.
Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине."
Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и способ оплаты - наложенный платёж.
В комментариях к заказу попросила вести переписку по имейлу.
Началось всё с того, что, несмотря на просьбу, меня начали беспокоить по телефону.
Более того, оказалось, что информация на сайте не достоверная. такое количество единиц обуви они не отправляют наложкой.
Сослались на то, что перевозчик не принимает частичный возврат. Но предложить разделить заказ на разные доставки никто не додумался. Вместе этого заставляли оплатить напёред.
Поскольку публичная информация была другой, заказ я делала на предложенных условиях, то я уведомила, что они вводят в заблуждение потребителей, составлю жалобу в ДержСпоживСлужбу, а заказ попросила отменить.
Заказ они не отменили. А изменили статус на "Недозвон"!!! это при том, что мы общались, и они даже тут внаглую соврали!!! прекрасно "дозвонились".
Я попросила в ответном мейле изменить статус на "отмену в связи с введением покупателя в заблуждение по условиям отправки". Теперь уж магазин отменил заказ, поставив мне негативный рейтинг в моём личном кабинете покупателя.
Очевидно, то, что они изначально обманули по условиям оплаты, их не смутило. То, что они потом еще накалякали, что якобы не дозвонились, для них и это "нормально".
Ну хотя бы сейчас внесли на сайте коррекцию по условиям отправки, оплаты и количеству пар для единоразовой покупке.
Однако, почему всю вину переложили на меня , как покупателя, и зачем негативный рейтинг присвоили, если их вина, не поняла.
Однозначно это моя последняя покупка в их конторке. Никому не рекомендую данный магазин.
Благодарим за развернутую обратную связь относительно заказа, очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем магазине.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Предоставили Вам ответ на e-mail, но продублируем также его тут.
Ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить, написав на вайбер вместо электронной почты, как Вы уточнили в комментарии к заказу.
Мы согласны, что некорректно указывать неполные условия оплаты на нашем сайте, информация должна быть публичной (раздел оплаты и доставки был дополнен).
Наши менеджеры всегда готовы помочь с подбором обуви по параметрам стопы (длина, ширина). Но, к сожалению, возможности выбрать и частично выкупить обувь Новая почта не предоставляет. Присвоить Вашему заказу статус "недозвон" также было ошибкой, действительно заказ необходимо было отменить.
Впредь наши сотрудники больше не будут допускать подобных ситуаций и будут более внимательны.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Неповага до українців
Хочемо звернути Вашу увагу, що сайт Pratik має як російську та і українську версію (https://www.pratik.com.ua/uk/), також наші менеджери спілкуються виключно українською мовою.
Сподіваємось, що Ви будете задоволені замовленим взуттям.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Несоответствие рекламы и размеров.
Унылое место
Хотели бы заметить, что сайт www.otzyvua.net - это независимая онлайн-площадка и все отзывы на ней проходят тщательную проверку администрацией сайта, что исключает возможность "накрутки" рейтинга с помощью ботов. Все отзывы о нас оставлены реальными покупателями после получения посылок и посещения наших магазинов, также многие их них подкреплены реальными фото покупок (больше отзывов покупателей с фото Вы можете просмотреть на нашей странице Instagram).
Заявленный состав обуви, которую можно приобрести у нас, всегда соответствует действительности, эта информация легко может быть подтверждена независимой экспертизой. Кожаная обувь действительно имеет свойство растягиваться после нескольких носок. Также рекомендуем сначала тщательно примерить новую обувь дома, убедиться что, она походит, и только после этого выходить в ней на улицу. К сожалению, если обувь надлежащего качества была в носке на улице, мы не имеем законных оснований принять ее на возврат.
В обуви весенне-летнего сезона стелька действительно не вытягивается, это делается производителями для того, чтобы она не сминалась при ходьбе и не доставляла дискомфорта, а "картон" внутри - это специальный материал, который использует большинство обувных производств для создания основной стельки.
У наших покупателей всегда есть выбор - покупать обувь или нет, а наши консультанты всегда готовы предложить альтернативные варианты, которые могут лучше подойти по размеру/полноте/другим параметрам.
Мы стараемся любую ситуацию решить в пользу наших клиентов и уже связались с Вами в телефонном режиме для дальнейшего решения этого вопроса.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Заказ так и не дождалась
Хотели бы еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию с доставкой Вашего заказа. К сожалению, вследствие карантинных ограничений нам не удалось вовремя доставить обувь нашим курьером, а для перемещения в магазин понадобилось больше времени, чем обычно. Мы обещаем впредь вовремя информировать об изменениях срока доставки, будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом.
Благодарим за обратную связь.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Не рекомендую
Ще раз хотіли би вибачитись та пояснити ситуацію, що виникла. Термін обробки Вашого замовлення викликаний технічними проблемами, через які ми не могли його підтвердити. Дуже шкода, що наш менеджер невірно Вас проконсультував, ми вже провели роботу щодо цього питання і виконали обмін розмірів у Вашому замовленні.
Також зазначимо, що у Pratik Ви завжди можете замовити посилку з оплатою після примірки і, у разі, якщо Вам взуття не підійде, відмовитись від отримання посилки та нічого не сплачувати. Також, при будь-якому способі оплати Ви можете повернути замовлення або зробити обмін. Сподіваємося, що змогли Вас переконати, що замовляти у нашому інтернет-магазині вигідно та безпечно!
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Жіночий аккаунт Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Чоловічий аккаунт Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Прислали не то
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно, на нашем сайте некоторое время наблюдались технические неполадки с отображением статусов заказов, мы уже работаем над их устранением.
Наши сотрудники тщательно проверяют пары перед отправкой, но, в модели, которая была отправлена Вам, произошел пересорт, который, к сожалению, не удалось во время обнаружить. Наш менеджер связался с Вами для согласования повторной отправки Вашего заказа.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Якість жахлива
Наталіє, нам щиро шкода, що Вам довелося зіткнутися із виробничим браком взуття.
Наш магазин надає гарантію на кожну придбану пару строком 60 днів. Ми розглядаємо усі звернення і завжди на стороні наших клієнтів.
У разі виникнення будь-яких проблем із взуттям ми виконуємо обмін або повне повернення коштів.
Ми дуже хочемо вирішити проблему з чоботами, що виникла у Вас, але, на жаль, Ви не залишили жодних контактних даних для зв'язку с Вами. Для вирішення цього питання просимо Вас звернутись на нашу безкоштовну гарячу лінію 0800 50 97 97 або пошту [email protected].
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Жіночий аккаунт Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Чоловічий аккаунт Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Решите вопрос!
Алина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией.
Во всех случаях, изначально, мы принимаем товар на экспертизу, после чего он либо ремонтируется либо производится полный возврат товара. В Вашем случае произошел незначительный отклей ранта, который легко устраняется и в дальнейшем никак не влияет на функциональность ботинок.
Мы приносим свои извинения за то, что вовремя не могли ответить на Ваш вопрос о состоянии ремонта пары. Это связано с тем, что мы так же не могли получить своевременного ответа по данному вопросу.
Алина, уверяем Вас, что Ваши ботинки будут отремонтированы в срок! И в течении сегодняшнего дня с Вами свяжется наш менеджер для предоставления информации и уточнения деталей по доставке пары к Вам.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Не повернули гроші
Відслідкувавши своє відправлення на сайті нп, було видно, що взуття забрали одразу, тобто в... Читати відгук Замовляла в інтернет-магазині взуття для мами, 15.12 вдома поміряли - трохи вузькі. Подзвонила на гарячу лінію й уточнила як можна зробити повернення. Наступного дня Новою Поштою взуття повернула. Оператор сказав, що гроші повернуть протягом 1-2 днів після того як їх співробітники заберуть взуття з відділення.
Відслідкувавши своє відправлення на сайті нп, було видно, що взуття забрали одразу, тобто в пн. 16.12. Пройшло два дні, гроші досі не повернули. З магазину ніхто не зв'язувався, дзвонила на гарячу лінію, кажуть одне й теж саме.
Работники нашего склада стараются как можно быстрее обрабатывать возвраты, которые к нам поступают, а работники бухгалтерии в свою очередь стараются как можно быстрее осуществить операции по возврату средств клиентам. Ситуация с небольшой задержкой возврата денежных средств возникла из-за большой загруженности этих отделов. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с этим, но мы очень надеемся на то, что эта маленькая неприятность не оставит у Вас плохих впечатлений о нашем интернет-магазине.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и постараемся впредь не допускать подобного.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Первый раз в этом магазине покупала обувь..недовольно жутко. прошло 32 дня с покупки.
Ангелина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с производственным браком. Конечно, мы проверяем пары на недостатки, но, к сожалению, бывает брак, который может выявиться только в процессе носки, что и произошло в данном случае.
На каждую пару мы предоставляем фирменную гарантию качества, по которой мы Вам осуществили возврат денежных средств.
Мы будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом.
Благодарим за обратную связь.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Не рекомендую!
Мы всегда позиционировали и позиционируем себя как магазин, который предоставляет качественный товар и сервис каждому клиенту. Получив негативный отзыв на одного и того же сотрудника несколько раз мы просто не можем оставить его в наших рядах, потому как он портит нашу репутацию.
Мы пониманием Ваше недовольство касательно увольнения. Думаем, у каждого человека увольнение вызывает расстройство и некий негатив. Но нужно уметь с достоинством принимать критику и решение руководства, касательно работы. Желаем Вам найти работу, которая будет достойна Вас и Вашей компетенции.
С уважением, команда Pratik.ua
Просила помощи в подборе обуви - в ответ тишина
Мы приносим свои извинения за длительный ответ в чате. Мы всегда стараемся как можно быстрее обрабатывать обращения наших дорогих клиентов. К сожалению, сегодня из-за большой загруженности нам не удалось оперативно дать ответ. За что еще раз приносим свои извинения!
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Анна Запорожье
Окрас подкладкой - редкий случай, но он все же имеет место быть. Окрашивание подкладкой не является дефектом производства. Это происходит в следствии использования производителями натуральных материалов и красителей, которые в результате потоотделения могут дать окрас. Советуем Вам воспользоваться специальным средством, которое закрепляет краску.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Мне обидно!
Действительно, мы получили Вашу оплату в пятницу вечером, когда отправки уже были сформированы. В выходные дни наша бухгалтерия не работает, поэтому отправка заказа была перенесена. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и сделаем все возможное, чтобы впредь избежать подобных ситуаций. Надеемся, то решение проблемы, которое предложил Вам наш менеджер полностью Вас удовлетворило.
Будем рады Вашим новым заказам.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Врядли здесь еще куплю
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. За долгое время существования нашего интернет-магазина мы заслужили доверие наших клиентов, которыми очень дорожим. Мы ни в коем случае не отказываемся от решения проблемы. Действительно, в большом потоке сообщений, мы потеряли с Вами переписку. За что приносим свои извинения.
Мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш возврат и перечислим деньги на Вашу банковскую карту.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/
Ужас!
По первой просьбе о исключении Вашего номера телефона из рассылки мы сразу же его удалили. После нашей новой рассылки Вы звонили уже с другого номера телефона, о котором Вы нам ранее не сообщали (он был зафиксирован под другого клиента).
По истории заказов обоих номеров мы не видим, что бы Вы у нас когда-либо заказывали обувь, заказы есть только на средство по уходу за ней.
Оба номера, с которых Вы к нам обращались были удалены из всех наших рассылок.
Приносим свои извинения за беспокойство.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/