Делала покупку в этом магазине первый и последний раз!!!!! После покупки зимних ботинок, на 15й день, отклеилась подошва. Это гарантийный случай, но всё что они могут предложить - отправит их в ремонт поставщику. То есть, вы платите приличную сумму, получаете не качественный товар, тратите свое время на решение этой проблемы и потом еще ждете не понятно сколько времени обувь с ремонта! Я не хочу носить зимние ботинки весной!!! Они мне нужны сейчас, а не через неделю или месяц! "Сейчас узнаю и перезвоню", это слова которые сотрудник горячей линии сказал три дня назад! Я до сих пор жду когда же мне перезвонят. Хорошо что покупку я делала в физическом магазине г. Киев, так у меня ещё есть связь с администратором магазина, который удивил сообщением "Товар на складе, но он еще не отгружен". На 6 день ожидания как-бы... Он тоже пообещал, что-то там узнать и решить, а по факту дает ос так же как и горячая линия... В магазине мне обещали ремонт за 10 дней и обувь вернуть. У Вас осталось еще три дня...
Алина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией.
Во всех случаях, изначально, мы принимаем товар на экспертизу, после чего он либо ремонтируется либо производится полный возврат товара. В Вашем случае произошел незначительный отклей ранта, который легко устраняется и в дальнейшем никак не влияет на функциональность ботинок.
Мы приносим свои извинения за то, что вовремя не могли ответить на Ваш вопрос о состоянии ремонта пары. Это связано с тем, что мы так же не могли получить своевременного ответа по данному вопросу.
Алина, уверяем Вас, что Ваши ботинки будут отремонтированы в срок! И в течении сегодняшнего дня с Вами свяжется наш менеджер для предоставления информации и уточнения деталей по доставке пары к Вам.
Решите вопрос! - Відгуки про Pratik інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Алина, нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией.
Во всех случаях, изначально, мы принимаем товар на экспертизу, после чего он либо ремонтируется либо производится полный возврат товара. В Вашем случае произошел незначительный отклей ранта, который легко устраняется и в дальнейшем никак не влияет на функциональность ботинок.
Мы приносим свои извинения за то, что вовремя не могли ответить на Ваш вопрос о состоянии ремонта пары. Это связано с тем, что мы так же не могли получить своевременного ответа по данному вопросу.
Алина, уверяем Вас, что Ваши ботинки будут отремонтированы в срок! И в течении сегодняшнего дня с Вами свяжется наш менеджер для предоставления информации и уточнения деталей по доставке пары к Вам.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Женский аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/
Мужской аккаунт Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua_men/