Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Добрый день. Мы с мужем очень часто покупает технику в Фокстрот. Но сегодня сложилась очень неприятная ситуация для нас и отбила все желание посещать этот магазин в будущем. Сегодня покупали мультиварку в ФОКСТРОТЕ НА французком бульваре в г.Харьков На ценнике была указана цена 899 грн, после того как нас отправили ее проверять, оказалось что цена уже 999 грн и при... Читати відгук Добрый день. Мы с мужем очень часто покупает технику в Фокстрот. Но сегодня сложилась очень неприятная ситуация для нас и отбила все желание посещать этот магазин в будущем. Сегодня покупали мультиварку в ФОКСТРОТЕ НА французком бульваре в г.Харьков На ценнике была указана цена 899 грн, после того как нас отправили ее проверять, оказалось что цена уже 999 грн и при нас заменили ценник, также мы выбрали ещё чайник с ценником 299 грн, но также когда пошли его пробивать то цена оказалась 399 грн, и также купили ещё блендер, там к счастью цена не менялась. Мы позвали администратора, чтоб он нам обьяснил почему цена меняется в секунду перед кассой, на что он нам ответил что это нормальная практика и ценны меняются каждую секунду. Я считаю что это ненормально. Я Видела один ценник, согласилась на покупку то почему прийдя к кассе я должна платить больше? Мой муж написал жалобу в книге, но уверенна что это ни к чему не приведет. С нами общались по хамски, как будто мы глупые люди которые не понимают как происходят переоценки. Я работаю в торговле, на должности менеджера по снабжению и также лично занимаюсь переоценкой товара в наших салонах, и мы не допускает таких ситуаций чтобы цена менялась во время пути на кассу. Это абсуррд. Остался очень неприятный осадок. И я буду писать негативные отзывы во все возможные соцсети.
Доброго дня! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
З повагою, Дмитро Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Купил в "Фокстроте" 24.02.17 по адресу Харьков пл.Восстання 7/8. Телефон Bravis a552 JoY Max. На экране телефона начались появляться полосы, через время пропадают, потом заново появляться! Когда пришел в магазин спросить что делать сказали с чеком и гарантийным талоном ехать в сервис, на мой вопрос что делать если нет чека ответа ни кто не дал! Чек о покупке телефона был... Читати відгук Купил в "Фокстроте" 24.02.17 по адресу Харьков пл.Восстання 7/8. Телефон Bravis a552 JoY Max. На экране телефона начались появляться полосы, через время пропадают, потом заново появляться! Когда пришел в магазин спросить что делать сказали с чеком и гарантийным талоном ехать в сервис, на мой вопрос что делать если нет чека ответа ни кто не дал! Чек о покупке телефона был утерян, но все остальное осталось! Гарантийный талон заполненный ( как выразились Консультанты магазина )
Что делать в данной ситуации?!
( О том что чек не нужно ни куда девать ни кто не предупреждал )
Переваги:
Хорошие и Отзывчивые продавцы, помогут выбрать на любой вкус и цвет!
Недоліки:
Но в данной ситуации ни кто не смог внятно ни чего сказать что делать!
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Покупкой очень довольна, телевизор работает исправно без каких либо глюков! Продавец был вежлив и отзывчив!
Добрый день! Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома». Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов. Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Елена Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Случилась заводская поломка, обратился в сервис - сказали, что техника не подлежит ремонту выдали акт с которым нужно было прийти в магазин и обменять товар. Магазин закрылся. Направили в другой. Приехал - сказали, что чек неразборчивый и нужно время чтоб его сделать и направили в другой магазин. Поехал. Не пытались даже помочь - все заколебало. Звоню в поддержку. Оператор в... Читати відгук Случилась заводская поломка, обратился в сервис - сказали, что техника не подлежит ремонту выдали акт с которым нужно было прийти в магазин и обменять товар. Магазин закрылся. Направили в другой. Приехал - сказали, что чек неразборчивый и нужно время чтоб его сделать и направили в другой магазин. Поехал. Не пытались даже помочь - все заколебало. Звоню в поддержку. Оператор в шоке происходящего отправляет обратно в магазин на пл.Восстания. Еду назад. Администратор помочь не хочет, спрашивает че приперлись. Звоню обратно на поддержку - попал вновь на данного оператора - Константина. Он переговорил с работником магазина - и сразу все забегали и заработали. Не прошло и 5ти минут вопрос решили. Хочется поблагодарить оператора Константина за помочь в решении ситуации, и работника данного магазина. хотел оставить благодарность на службе поддержки - другой оператор сказал что жалобы и благодарности надо оставлять в магазине.
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за обращение. Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома». Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов. Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Алина Специалист группы рекламаций Компания «Фокстрот. Техника для дома» 0 800 500 153
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Покупали в позапрошлом году кондиционер, нам подключили услугу Мастер-сервис на 2 года и сказали, что если мы этой услугой не воспользуемся, то при последующей покупке нам будет скидка на такую же сумму ( 400 грн). Два года прошло, мы звонили на горячую линию нам сказали: Что да можно подъехать, что-то приобрести, а когда приехали в магазин - объяснили, что такой... Читати відгук Покупали в позапрошлом году кондиционер, нам подключили услугу Мастер-сервис на 2 года и сказали, что если мы этой услугой не воспользуемся, то при последующей покупке нам будет скидка на такую же сумму ( 400 грн). Два года прошло, мы звонили на горячую линию нам сказали: Что да можно подъехать, что-то приобрести, а когда приехали в магазин - объяснили, что такой договор уже отменили. Получается эту услугу нам навязали и мы могли от неё отказаться, мы просто подарили магазину эти деньги, виноватых мы не нашли. Нам объяснили, что оказывается, договор отменен из-за того, что кондиционер не является крупной бытовой техникой! ( на сегодняшний день, цена такого же кондиционера 5 199 грн). Так это при том, что мы совершали покупку за наличный расчет! Отвратительное отношение и обман клиентов, и постоянное навязывание каких-то услуг. Никому не рекомендую к ним обращаться за покупками!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот.Техника для дома." Возможность отоварить неиспользованный договор Мастер-сервиса предоставляется на ограниченный список товаров. К сожалению, товарная группа "Кондиционеры" в этот список не включена. С детальными условиями проведения акции "Экстра Сервис Плюс" Вы можете ознакомится воспользовавшись ссылкой http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice.html в разделе Мастер Сервис.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Алина Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua Компания «Фокстрот. Техника для дома» 0-800-500-153
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, пл. Восстания, 7/8 Купил телевизор Сони 40 дюймов 17.12.14, заказал доставку на 20.12.14 с 10-15, в указанное время не привезли, позвонив в магазин получил ответ "откуда мы знаем это доставщики знают свой маршрут" номер "доставщиков" они тоже не знают, ждите и не приставайте. По гарантии то что писали выше тоже правда, навязали, хотя оно нафиг не нужно, а без нее не продают,... Читати відгук Купил телевизор Сони 40 дюймов 17.12.14, заказал доставку на 20.12.14 с 10-15, в указанное время не привезли, позвонив в магазин получил ответ "откуда мы знаем это доставщики знают свой маршрут" номер "доставщиков" они тоже не знают, ждите и не приставайте. По гарантии то что писали выше тоже правда, навязали, хотя оно нафиг не нужно, а без нее не продают, первый и последний раз связываюсь с этим цыганским магазином. В результате вышло дороже чем в инет магазинах. Уровень работы персонала напоминает сетевой маркетинг, абы продать, а обслуживания и поддержки никакой! Врагу не пожелаю что-либо покупать в этом таборе.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот». В связи с Новогодними праздниками и повышенным спросом на товар, сроки доставки могут быть увеличены. Мы обязательно рассмотрим ваше замечание и примем меры во избежание такой ситуации в будущем. Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно. Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением, Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800-500-153
Кошмар, а не магазин
это нормальная практика и ценны меняются каждую секунду. Я считаю что это ненормально. Я Видела один ценник, согласилась на покупку то почему прийдя к кассе я должна платить больше? Мой муж написал жалобу в книге, но уверенна что это ни к чему не приведет. С нами общались по хамски, как будто мы глупые люди которые не понимают как происходят переоценки. Я работаю в торговле, на должности менеджера по снабжению и также лично занимаюсь переоценкой товара в наших салонах, и мы не допускает таких ситуаций чтобы цена менялась во время пути на кассу. Это абсуррд. Остался очень неприятный осадок. И я буду писать негативные отзывы во все возможные соцсети.
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Вопрос про гарантийный талон!
Что делать в данной ситуации?!
( О том что чек не нужно ни куда девать ни кто не предупреждал )
Рекомендуем Вам оформить заявление в магазине на восстановление чека.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353 Показати 1 відповідь
Покупка телевизора смарт
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Есть люди которые работают
Благодарим Вас за обращение.
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание для клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0 800 500 153
Обман покупателей!!!
Отвратительное отношение и обман клиентов, и постоянное навязывание каких-то услуг. Никому не рекомендую к ним обращаться за покупками!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот.Техника для дома."
Возможность отоварить неиспользованный договор Мастер-сервиса предоставляется на ограниченный список товаров. К сожалению, товарная группа "Кондиционеры" в этот список не включена.
С детальными условиями проведения акции "Экстра Сервис Плюс" Вы можете ознакомится воспользовавшись ссылкой http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice.html в разделе Мастер Сервис.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
гарантия и доставка
Врагу не пожелаю что-либо покупать в этом таборе.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
В связи с Новогодними праздниками и повышенным спросом на товар, сроки доставки могут быть увеличены. Мы обязательно рассмотрим ваше замечание и примем меры во избежание такой ситуации в будущем.
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно.
Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153